Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу

Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу. Всё!

приказ №13/11 утратил силу
Накрывайте столы!

Поздравляю всех, кто был со мной до конца. Благодарю всех, кто верил мне — аттестация контролерам, механикам и диспетчерам, а также руководителям (исполнительным руководителя) не нужна.

Я всем отвечал, что с момента принятия Приказа Минтранса №287 (квалификационные требования к специалистам) и тем более после принятия Приказа Минтранса №106 (аттестация специалистов по БДД), Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 выпал из правовой связки и стал противречить статье 20 ФЗ-196 «О БДД» (в нынешней редакции).

Однако УГАДН предпочитал не следовать требованиям ФЗ-196 и Приказа Минтранса №287, а идти вопреки Федеральному закону, где аттестация предусмотрена только для специалистов по БДД.

Я многим отвечал, что в КОАПе даже нет административной ответственности за неисполнение требования Приказа Минтранса №13/11. Там где есть тербования, там всегда есть администартивная ответственность.

Я многим отвечал, чтобы не тратили нервы и деньги, и не отправляли на аттестацию контролеров, механиков, диспетчеров, руководителей, начальников и так далее.

Я много раз звонил в УГАДН разных субъектов и ругался на не законные требования!

Аттестация нужна только специалисту ответственному за обеспечение БДД!

Поставлена жирная точка!

Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу. Суть дела

Итак.

Убедиться в том что действительно это свершилось можно в Гаранте.

Приказ Минтранса №13/11 утратил силу

Ссылка ЗДЕСЬ>>>>

Также, здесь же в Гаранте приведен сам нормативный документ, который и отменяет все это безобразие. Давайте откроем его

Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу

и конечно процитируем его

Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2018 г. N 142/230н
«О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта»

Перечень
утративших силу приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта

1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 1994 г., регистрационный N 548).

2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 27 октября 1995 г. N 89/50 «О частичном изменении приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1996 г., регистрационный N 1084).

3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 мая 2000 г. N 49/126 «О внесении изменений в Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11″ (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2000 г., регистрационный N 2240).

4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 183/365н «О внесении изменений в Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11″ (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2015 г., регистрационный N 37958)…

  • Скачать праздничный документ!
    Прежде чем отмечать это знаковое событие, выкладываю для скачивания Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2018 г. N 142/230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта».
    Скачать...

Обращаю ваше внимание, что Приказ Минтранса №13/11 утрачивает свою силу 22 мая 2018 года.

Ну что тут еще можно добавить. Если вы позвоните в любое образовательное учреждение России, которое занимается дополнительным профессиональным образованием, то вам там до сих пор будут говорить, что аттестация нужна и контролерам и диспетчерам, в отличие от нас.

Мы с первого дня говорили всем так, как требует Федеральный Закон. Будьте с нами.

  • Внимание!
    У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей бесплатной консультационной поддержке на базе образовательного учреждения АНО «Специалист». Проект двух экспертных организации — это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.
  • Подробнее...

Мы разберемся во всех тонкостях законодательства в области обеспечения БДД. Не сдавайтесь! Никогда не сдавайтесь!

Кстати, именно так называется песня которую я спел лично и записал: «Не сдавайся!» «Don’t give up». Она как раз будет к месту!

Итак, музыкальная праздничная пауза. А затем за работу ))).

И не забудьте стать подписчиком. Вы всегда будете в теме последних «телодвижений» законодателей.

Праздничные комментарии можете оставлять внизу.

эксперт БДД
…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Комментариев 73
  1. Ура! Поздравляю всех, кто, разбираясь в законодательстве, всякими путями пытался доказать несоответствие действующих законов, касающихся аттестации работников транспорта: писал, звонил, ходил по инстанциям, пробивая глухую стену непонимания. Отмена Приказа 13/11 — это частичка и Вашей заслуги!

  2. Спасибо вам за предоставленную информацию. Слежу за вашими публикациями и всегда нахожусь в курсе всех изменений в оБДД. Спасибо.

  3. УРА! УРА! УРА! все время спрашивала, возмущалась но посылали к закону. Дай ВАМ БОГ.

  4. Cпасибо.

  5. Добрый день! Отлично что Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утрачивает силу! Но Диспетчерам и контролерам проходить обучение все равно же нужно при трудоустройстве по 287 приказу?

    • Обучение проходить нужно если образование не соответствует требуемому, согласно Приказа Минтранса №287. Если образование соответствует (и в некоторых случаях стаж), то контролер и диспетчер просто приступают к работе и всё.

  6. Спасибо за хорошую новость!МОЛОДЦЫ!!!

  7. Здравствуйте! У всех радость, а у меня еще больше вопросов. Я ответственный за БДД в ИП Тищенко А Г. В штате 6 водителей, транспорт используем для перевозок собственных грузов между комплексами, но автокомплексы разные юр лица. нужна ли мне аттестация как ответственному за БДД. В прошлом году прошла обучение (повышение квалификации без аттестации в Транснадзоре), что делать теперь???

    • На сегодняшний день (в нынешних редакциях законов) если вы перевозите грузы между двумя разными юридическими лицами, то вы занимаетесь перевозочной деятельностью, а значит специалист ответственный за обеспечение по БДД должен соответствовать Квалификационным требованиям и быть аттестованным.

      С декабря 2018 года планируется так, что не важно перевозите вы по договору или для собственных нужд, все специалисты по БДД должны быть аттестованы.

  8. Поздравляю всех. Наконец то, вышел нормальный закон для дальнейшей более спокойной работы. У меня из-за Приказа 13/11 уволились контролеры КТП, диспетчеры. Никто не хотел сдавать эту аттестацию, которая выматывала все нервы на кулак. !!!

    • А у меня обратная проблема — аттестацию ещё в прошлом году сдал, а на работу не берут….

  9. Спасибо! Давно бы так. Ясно и по закону!

  10. Константин, Ваши прогнозы, будет ли что-то взамен? Заранее, спасибо!

    • Взамен вышло раньше, это Приказ Минтранса №287 и Приказ Минтранса №106. Отмена Приказа №13/11 это просто «почистили за собой»

      • Добрый день!
        С отменной Приказа 13/11 нет понимания о периодичности аттестации ответственных по БДД. Подскажите пожалуйста, на что теперь ссылаться?

        • Понимание очень простое. Нет теперь никакой периодичности. Специалист по БДД аттестуется один раз и навсегда.

          • Если я аттестовался в 2014 году, а приказ упразднили в 2018, могу ли я считать свое удостоверение бессрочным?

          • Ваша аттестация будет бессрочной когда вы аттестуетесь по новому Порядку (Приказ Минтранса №106). Если вы аттестовались по старому Положению (Приказ №13/11), то ваша аттестация заканчивается через пять лет.

  11. Здравствуйте Константин! У меня также вопрос. Я ответственный за БДД(зам.директора в учреждении). В штате механик аттестованный ответственный по БДД,5 водителей, транспорт используем для перевозок собственных нужд. Вопрос тот же, нужна ли мне аттестация как ответственному за БДД. В этом году прошел обучение (повышение квалификации без аттестации в УГАДН), что делать теперь и могу ли я за отсутствующего механика подписывать путевые листы???

  12. Стоп,стоп!А 20 декабря новый закон по БДД и опять всех за парты? Что тогда радоваться-то?Всего-то полгода и опять УГАДН всех под одну гребёнку, как в 90-х и нулевых годах.

    • В новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД» требование быть аттестованным остается таким же: только для специалистов по БДД. Контролерам и диспетчерам не надо аттестовываться.

  13. Здравствуйте. Мы маленькое транспортное предприятие. Механик колонны имеет специальное образование «СО и ТО ТС», аттестован в УГАДН, в должностной прописана обязанность и ответственность по выпуску ТС на линию. Дополнительно приказом возложены обязанности контролера по выпуску. Вроде бы все правильно, но при проведении аудита у проверяющих родилось замечание, почему механик не имеет диплома контролера и не аттестован в УГАДН, как контролер?. Подскажите, пожалуйста как красиво отшить проверяющих?

    • Если в должностной инструкции прописана обязанность и ответственность по выпуску ТС на линию, то это и есть работа контролера. Это и есть его обязанности. Дополнительно уже нечего вносить, он и так работает как контролер если выпускает ТС на линию. А дальше все просто, этот работник должен соответствовать Квалификационным требованиям Приказа Минтранса №287 в части образования. Если его базовое образование соответствует требованию, то ему ничего не нужно. Если не соответствует, то идет учиться. Требование быть аттестованным как контролер нигде в законодательстве нет. Нет ни одной строчки нигде.

  14. Добрый день ! Огромное спасибо за все ваши сообщения!!! По мере возможности знакомился с материалами . Теперь в свете отмены приказа по аттестации,не могу только понять одного,мне с моими четырьмя легковыми машинами руководителей на предприятии все таки нужно как специалисту отвечающему за БДД проходить аттестацию или нет ?Других машин нет.
    С уважением Максим

  15. Константин, с победой, можно ли у Вас дистанционно, обучиться человеку только со средним образованием на диспетчера?

    • Нет. Согласно Приказа Минтранса №287:
      «…13.3. К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований:

      наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта»;

      наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта…»

  16. Если есть обучение на контролера и диспетчера то не надо каждые пять лет подтверждать профпригодность ??? а то считается, что за пять лет работы мы не приобретаем опыт, а тупеем

    • Обязательного требования повышения квалификации в действующем законодательстве нет. Решение о повышении квалификации принимает руководитель самостоятельно, учитывая вопрос своевременного обновления знаний (законодательство то меняется)

      • А как же условие ст.20 фз-196 «создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения»?

        • Чтобы вы понимали силу юридических формулировок, давайте я вам приведу пример как звучит обязательное прохождение повышения квалификации. Например, Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», цитирую:

          «…9. Аудитор обязан в течение каждого календарного года начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата аудитора, проходить обучение по программам повышения квалификации, утверждаемым саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой он является. Минимальная продолжительность такого обучения устанавливается саморегулируемой организацией аудиторов для своих членов и не может быть менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год…»

          Вот так звучат формулировки и в других законах когда речь идет об обязательном повышении квалификации.

          Сразу отмечу, что повышение квалификации может быть в рамках профессионального образования или профессионального обучения. Так трактует ФЗ «Об образовании».

          Формулировка ст.20 ФЗ-196 «О БДД» «создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения» расшифровывается в два шага и следующим образом:

          1. Согласно, Статьи 196 ТК РФ, цитирую: «…Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования определяет работодатель…»
          Отмечу, что работодатель определяет не только необходимость подготовки или повышения квалификации, но и периодичность повышения квалификации.

          2. Согласно той же, статьи 196 ТК РФ, цитирую: «…Работникам, проходящим подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение), работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с получением образования, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором…»

          Вот они эти слова из ТК РФ, которые мы видим в статье 20 п.1 ФЗ-196 «О БДД» «…создавать необходимые условия». Теперь мы знаем, что под ними понимается.

          То есть, если работодатель принял решение повысить квалификацию работника, то он обязан создать условия для учебы (с отрывом или без отрыва от производства).

          • Следовательно, 20-ти часовая программа повышения квалификации водителей — на усмотрение работодателя?

          • Если читать закон дословно, то да.

  17. Это хорошо конечно, а что там с 20 декабря опять придумали?

  18. Константин подписан на вашу рассылку очень помогает в работе! В связи с отменой приказа вопрос: механику, диспетчеру, руководителю надо ли проходить повышение квалификации 1 раз в 5 лет по 48 часовой программе бдд! Ps:Дипломы контралера и диспетчера имеются.

    • Нет. Обязательного повышения квалификации нет. Необходимость в повышении квалификации и сроки на усмотрение руководителя.

  19. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, получается что все кто проходил аттестацию как специалист ответственный за БДД до вступления приказа №106 Минтранса по аттестации, то все эти люди автоматически считаются аттестованы, и удостоверение также считается бесрочным, потомучто в Приказе Минтранса №106 о сроках не упоминается. Лично я проходил аттестацию в декабре 2013 г. У меня есть удостоверения о повышения квалификации, есть удостоверение о подготовки по БДД и удостоверение о прохождение аттестации в УГАДН как специалист по БДД, получается проходил аттестацию согласно Приказа Минтранса 13/11. Или я что то не правильно понимаю.

    • Закон обратной силы не имеет. Это значит, что если вы были аттестованы по Приказу №13/11 на пять лет, то ваша аттестация и действует пять лет. Как только пять лет закончатся, то вам нужно пройти аттестацию по новому порядку (Приказ Минтранса №106). Это уже раз и навсегда (вас внесут в реестр).

  20. Отличные новости) Подскажите пожалуйста, начальники автоколонн должны проходить обучение по БДД, корочка должна быть?

    • Если начальник автоколонны выполняет обязанности, согласно должностной инструкции, специалиста ответственного за обеспечение БДД, то он должен соответствовать Квалификационным требованиям Приказа Минтранса №287 и быть аттестованным, согласно Приказа Минтранса №106.

      Если начальник автоколонны эти обязанности не выполняет, то к нему вообще никаких требований не предъявляется.

  21. При аттестации специалиста согласно Приказу Минтранса №106 госпошлина уплачивается? об удостоверении об аттестации больше не слова. Только реестр и протокол

    • Нет. Госпошлины нет. Удостоверения нет тоже. Просто протокол и реестр.

  22. Константин, добрый день!Спасибо за Ваши материалы. У меня вопрос. На днях заканчивается пятилетний срок спустя последней аттестации ответственного за БДД. В связи с отменой Приказа Минтранса и Минтруда №13/11 какие мои действия? Нужно мне переаттестовываться или нет? Спасибо.

    • Да, нужно. Вам нужно быть аттестованным по новому порядку (Приказ Минтранса №106)

  23. Константин спасибо вам за вашу проделанную работу !
    Слежу за вашими комментариями очень помогают в работе.
    Спасибо. Успехов вам. С уважением Сергей

  24. Добрый день Константин!Спасибо за сайт, есть что посмотреть. Однозначно,если таких как Вы будет больше в кабинетах Минтранса,порядка с транспортом в стране будет больше. От себя как начальника СБДД предприятия (300водителей,500 машин в 4х областях ЦФО),хочу сказать, что УГАДН Вашей радости не разделяет, понимания текущего момента в головах нет,скорее всего останется все по-старому. Если самостоятельных должностей в ТП «Специалиста по БДД»нет, а у нас все начальники колонн,механики,диспетчера назначены приказом по предприятию «Ответственными по БДД»,то им прямой путь в УГАДН на очередную аттестацию,или вводить новые самостоятельные должности для «Специалистов» на это никто не пойдет, но опять же таки «специалист по БДД» может уйти в отпуск, заболеть, уехать в командировку и т.д., кто за него будет исполнять обязанности ,ответ очевиден.

  25. хочу получать рассылку.

    • В конце статьи есть «бокс» — это форма где вы можете оставить свой почтовый ящик.

  26. Константин Валентинович Спасибо Вам за вашу не легкую работу, очень полезная информация. Успехов и Всего самого наилучшего.

  27. Константин, подскажите, пжл, есть ли у вас мнение по поводу обязательных реквизитов путевого листа в части внесения даты и времени проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. У нас в транспортном отделе разгорелись споры по этому поподу, так как считаем что это дублирует уже внесенные даты в шапке путевого и время выезда из гаража.

    • Проверить исправность авто в можете в одно время, а выехать авто в другое. Поэтому, согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. N 141
      «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств», цитирую:

      «…8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152*(4), ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения….»

      А время заезда и выезда из гаража работает на другую тему: режим труда и отдыха водителя.

  28. Константин,спасибо большое Вам,порадовали! Всегда читаю Ваши рассылки,в курсе изменений в законодательстве! Продолжайте и дальше сообщать нам об изменениях и наших правах!Процветания Вам и удачи!

  29. Константин добрый день согласно 196-ФЗ ст.20 п.1 Юридические лица обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
    Вопрос: Можно ли повысить квалификацию контролера или диспетчера без направления в учебное заведение, например сделать это внутри организации разработать(программу приказ и т.д) как по 20 часовой программе водительского состава. Пример — инженер по БДД провел повышение квалификации механику диспетчеру, оформили протокол и все. При проведении проверки ГИБДД либо УГАДН показать протокол и сказать мы провели повышении квалификации без учебного заведения.
    Итог: будет протокол по 20 часовой программе водителей и протокол повышения квалификации механику диспетчеру, вроде ст.20 п.1 соблюдены. Разъясните пожалуйста.

    • Повышение квалификации, согласно ФЗ «Об образовании» можно провести только с участием образовательного учреждения. Потому что квалификацию можно получить только в образовательном учреждении, значит и повысить её можно только там.
      Но закон не запрещает работодателю проводить обучения безопасности труда непосредственно на работе. Об этом подробно написано в ГОСТ 12.0.004-2015 «Организация обучения безопасности труда» в Главе 6. Особенности организации обучения безопасности труда непосредственно на работе

      • Константин, если я вас правильно понял то механик диспетчер повышает квалификацию только в учебном заведении? Обращаю ваше внимание не получает квалификацию а повышает.можете написать ст. где конкретно это написано в ФЗ об образовании. Заранее спасибо!

        • Когда речь идет о получении квалификации или повышении калификации, то мы должны понимать, что трактовать понятия и определния мы не можем как мы захотим или как нам удобно. То есть, оперируя понятиями «квалификация», «получение квалификации», «повышение квалификации», мы обязаны погружаться в законы и смотреть что такое квалификация, кто может этим заниматься, как она реализуется.

          Согласно ФЗ-273 «Об образовании», повышение квалификации может быть реализовано либо в рамках дополнительного профессионального образования (Глава 10. Дополнительное образование), либо профессионального обучения (Глава 9. Профессиональное обучение). И в том и другом случае участие образовательного учреждения обязательно.

          Поэтому если вы решили обучить водителя новым навыкам и безопасным методам работы, то это не запрещено, но это не будет называться повышением квалификации, потому что по повышение квалификации (например, в рамках профобучения — статья 74) завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена, а квалификационный экзамен проводится организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

          То есть все манипуляции с квалификацией это работа образовательного учреждения.

  30. Полезная информация

  31. Имея высшее образование по специальности 1609 «Автомобили и автомобильное хозяйство» в многопрофильном колледже назначен ответственным по БДД. Транспорт используется для собственных нужд. В наличии имеется старый неисправный автобус. Перевозки грузов, пассажиров колледж не выполняет. Нужна ли аттестация ответственному по БДД, если предприятие не транспортное?

    • На сегодняшний день аттестация нужна только специалисту ответственному за обеспечение БДД, который работает в организациях занимающихся перевозочной деятельностью (регулярные перевозки, перевозки по заказу и такси). Но с декабря 2018 года вступит в силу новая редакция статьи 20 ФЗ-196 «О БДД». Именно с этого момента аттестация специалисту по БДД нужна в любой орагнизации, даже там где всего один легковой авто который перевозит директора.

  32. Имею аттестационное удостоверение диспетчера по выпуску пасс. транспорта 2016года. Образование имею средне-техническое не по профилю. Сегодня Ространснадзор требует получить диплом дополнительного образования и повторно пройти аттестацию. Получить дополнительное образование понятно по приказу № 287.А надо ли проходить повторную аттестацию?

    • Диспетчер, согласно Приказа Минтранса №287, должен соответствовать Квалификационным требованиям (в части образования). На сегодняшний день нормативных документов обязывающих диспетчера пройти аттестацию нет. Аттестация диспетчеру вообще не нужна.

  33. Ответственному лицу по выпуску ТС на линию не нужно проходить аттестацию, её проходит только специалист ответственный за БДД, получается он выпуская на линию неисправный автомобиль не несёт ответственности за безопасность на дороге, а если несёт, то он тоже отвечает за БДД, а из этого следует, что и он должен проходить аттестацию.

    • Сергей, хотел ответить по смыслу. Но не получается. У вас полная каша в голове (в хорошем смысле). Вам надо разбираться с самого начала.

  34. Добрый день,Константин,можно присоединиться у группе по рассылке? С уважением,Алексей.

    • Конечно. В конце статьи есть «бокс» для того чтобы оставить свой адрес для подписки. Оставьте, и вы станете получать рассылку.

  35. Спасибо, Константин, за Вашу огромную работу и энтузиазм! Рада за контролеров и диспетчеров!

    Вопрос 1: я инженер по БД, сейчас прохожу обучение, затем буду аттестовываться. У ранее обученных начальника АвтоХК, мастера, зам.ген.директора заканчиваются скоро их действующие пока обучения и аттестации (5 лет).
    Получается, что скоро я буду единственным в организации ответственным, внесённым в реестр аттестованных специалистов.
    Соответственно, все штрафы будут только мне (в организациях — специалистам по БД)? Руководители же не аттестованы по-новому, и им теперь не обязательно это делать, да и учиться снова им не обязательно?

    Теперь не будет разночтений, кто будет крайним — без вариантов, я правильно понимаю? Должностное лицо, подпадающее под ответственность, будет одно (т.к. руководитель издал приказ, с возложением обязанностей за обеспечение БД на другого, то сам руководитель ответственность нести не будет).

    • Да, аттестация нужна только специалистам ответственным за обеспечение БДД. Квалификационные требования (Приказ Минтранса №287) относятся только к работникам выполняющим обязанности специалиста ответственного за БДД, контролера и диспетчера.

      Но у вас неправильное понимание об административной ответственности. Не правильно думать что тот кто аттестован тот и будет привлекаться к администратинвой ответственности. Ответ на этот вопрос находится в КОАП. Откройте любую статью касающуюся перевозок и вы увидите, что к административной ответственности за одно и то же административное правонарушение могут привлекаться как юридическое лицо, так и должностое лицо. С юридическом лицом все понятно, а под должностным лицом может пониматься и руководитель, и начальник, и специалист, и контролер и диспетчер. Это зависит от состава административного правонарушения и степени его виновности.

  36. Здравствуйте.
    Хочу присоединиться к группе по рассылке.
    С уважением,Александр.

    • В конце статьи есть «бокс» для рассылки. Оставьте там данные и вы станете подписчиком. Это абсолютно бесплатно.

  37. Спасибо Константин за Вашу нужную работу. Может быть, что когда-то, безопасность дорожного движения в России выйдет на должный уровень.А пока в России, подавляющее большинство юридических лиц живет от проверки до проверки, полагаясь на знаменитое «авось», имея в большинстве случаев, только, журналы регистрации путевок и сами путевки.Коррупция в системе транспортного надзора колоссальна, чем южнее, тем больше.Напрашивается вопрос: кому это выгодно?

  38. Добрый день.Подскажите где, на каком сайте проверить внесли ли человека, прошедшего аттестацию на ответственного за БДД

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

подготовим к аттестации по БДД

Разработан мини-курс для самоподоготовки к аттестации по БДД (вопросы Минтранса, ответы и комментарии наших экспертов)
подробнее...
Или звоните по тел. 8 (950) 827 90 87
Нас уже более 4000 специалистов.
ГОТОВИМ К АТТЕСТАЦИИ ПО БДД