Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу. Всё!

Поздравляю всех, кто был со мной до конца. Благодарю всех, кто верил мне — аттестация контролерам, механикам и диспетчерам, а также руководителям (исполнительным руководителя) не нужна.
Я всем отвечал, что с момента принятия Приказа Минтранса №287 (квалификационные требования к специалистам) и тем более после принятия Приказа Минтранса №106 (аттестация специалистов по БДД), Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 выпал из правовой связки и стал противречить статье 20 ФЗ-196 «О БДД» (в нынешней редакции).
Однако УГАДН предпочитал не следовать требованиям ФЗ-196 и Приказа Минтранса №287, а идти вопреки Федеральному закону, где аттестация предусмотрена только для специалистов по БДД.
Я многим отвечал, что в КОАПе даже нет административной ответственности за неисполнение требования Приказа Минтранса №13/11. Там где есть тербования, там всегда есть администартивная ответственность.
Я многим отвечал, чтобы не тратили нервы и деньги, и не отправляли на аттестацию контролеров, механиков, диспетчеров, руководителей, начальников и так далее.
Я много раз звонил в УГАДН разных субъектов и ругался на не законные требования!
Аттестация нужна только специалисту ответственному за обеспечение БДД!
Поставлена жирная точка!
Приказ Минтранса и Минтруда №13/11 утратил силу. Суть дела
Итак.
Убедиться в том что действительно это свершилось можно в Гаранте.

Ссылка ЗДЕСЬ>>>>
Также, здесь же в Гаранте приведен сам нормативный документ, который и отменяет все это безобразие. Давайте откроем его

и конечно процитируем его
Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2018 г. N 142/230н
«О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта»
…Перечень
утративших силу приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 1994 г., регистрационный N 548).
2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 27 октября 1995 г. N 89/50 «О частичном изменении приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1996 г., регистрационный N 1084).
3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 мая 2000 г. N 49/126 «О внесении изменений в Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11» (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2000 г., регистрационный N 2240).
4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 183/365н «О внесении изменений в Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2015 г., регистрационный N 37958)…
- Скачать праздничный документ!
Прежде чем отмечать это знаковое событие, выкладываю для скачивания Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2018 г. N 142/230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта».
Скачать...Обращаю ваше внимание, что Приказ Минтранса №13/11 утрачивает свою силу 22 мая 2018 года.
Ну что тут еще можно добавить. Если вы позвоните в любое образовательное учреждение России, которое занимается дополнительным профессиональным образованием, то вам там до сих пор будут говорить, что аттестация нужна и контролерам и диспетчерам, в отличие от нас.
Мы с первого дня говорили всем так, как требует Федеральный Закон. Будьте с нами.
- Внимание!
Подробнее...
У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.Мы разберемся во всех тонкостях законодательства в области обеспечения БДД. Не сдавайтесь! Никогда не сдавайтесь!
Кстати, именно так называется песня которую я спел лично и записал: «Не сдавайся!» «Don’t give up». Она как раз будет к месту!
Итак, музыкальная праздничная пауза. А затем за работу ))).
И не забудьте стать подписчиком. Вы всегда будете в теме последних «телодвижений» законодателей.
Праздничные комментарии можете оставлять внизу.
…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ.
В требованиях к контролеру технического состояния есть положение — наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», за исключением специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года. Вопрос — как подтвердить наличие стажа (опыта) в области контроля тех состояния? А как оформить стажировку новому работнику, подпадающему под эту группу?
Самым простым способом стаж подтвердается записью в трудовой книжке. Оформление стажировки проводится стандартно как и со всеми остальными сотрудниками кому необходимо освоить доплнительные навыки или приобрести необходимый опыт работы с механизмами. Как правило это делается после вводного инструктажа и первичного инструктажа на рабочем месте.
В трудовой книжке есть запись, о работе механиком. Входит ли стаж работы в этой должности в необходимый стаж (опыт) работы для соблюдения установленных 287 приказом требований к контролеру технического состояния?
Если в обязанности механика входила работа по выпуску транспортных средств на линию и обеспечение исправности ТС, то да — это можно считать за стаж контролера.
Я так понимаю….учить на диспетчера нужно, ссылаясь на ст.20 196 ФЗ, так? а уже аттестацию проводить ненужно?
…ссылаясь на ст. 20 ФЗ-196 «О БДД» и Приказ Минтранса №287, а аттестацию проводить не нужно.
Написано же, в той мере … перевозка опасных грузов морским транспортом. Т.е. остальная часть приказа жива и процветает?
Здравствуйте Константин , еще раз пожалуйста для нас для всех ответственных по БДД разясните , моя аттестация будет считаться везде бессрочной если я аттестовался по новому Порядку (Приказ Минтранса №106) ( 04.06.2019 года — дата аттестации) и нашел себя в реестре аттестованных лиц , с пометкой (аттестован) ее не надо подтверждать каждые 5 лет, спасибо.
Да. Все верно. На сегодняшний день не надо подтверждать аттестацию каждые 5 лет.
Спасибо за ответ, эх, какие золотые слова !!!
Добрый вечер.суть такова-я в 2016 г устроился на работу механиком и контроллером.имел высшее образование..диплом главного инженера.меня направили на аттестацию 82 часа и там получил корочку-где написанно-прошол атестацию мгад и присвоено механик .вопрос-это мне нужно было ходить а эти курсы,имея диплом гл.инженера?