Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

для обоснованного списания топлива

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА

Все базовые нормы расхода топлива расчитаны по методике НИИАТ, с помощью программного пакета для комплексных исследований автомобиля «МВК»

при поддержке группы разработчиков под руководством профессора Московкина В.В.

…Мы предлагаем расчитанные базовые нормы расхода топлива по методике НИИАТ. Поэтому если Вы не нашли базовые нормы расхода топлива в АМ-23р или не знаете как рассчитать нормы расхода топлива на автомобили с учетом всех условий эксплуатации и обосновать расход перед надзорными органами, то мы поможем Вам.

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»
Расчет норм расхода топлива
огромная база готовых результатов

01. ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ

  • Более 6 (шести) лет работы с программой МВК (в рамках лицензионного соглашения);
  • Проведено более 150 000 дорожных испытаний;
  • Исследованы все известные модели транспортных средств в мире (база данных огромна);
  • На каждое транспортное средство было проведено не менее 10 дорожных испытаний;
  • Из представленных узлов и агрегатов было «создано» множество транспортных средств;
  • На каждое «созданное» транспортное средство было проведено множество дорожных испытаний;
  • Более 100 маршрутов (имеющихся и созданных) применялись для рачета базовых норм.
ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
принимаются всеми надзорными органами

02. О РЕЗУЛЬТАТАХ

  • Расчеты принимаются всеми надзорными органами (для бюджетных и коммерческих организаций);
  • Каждый год базовые нормы расхода топлива нам заказывают более 300 организаций;
  • Нам заказывают сами налоговые органы и органы финнадзора, контрольно-счетные палаты и казначейства;
  • Контрольно ревизионные управления различных субъектов РФ рекомендуют нас и работают с нами в онлайн-режиме;
  • Масштабное исследование с помощью программы МВК позволяет подобрать готовый результат для любого автомобиля;
  • С помощью готовой базовой нормы мы сможем обосновать ваше фактическое значение расхода топлива.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫЗАКАЗАТЬ
расчет базовых норм расхода топлива

суть дела

03. О МЕТОДИКЕ И ПАТЕНТЕ

методика определения базовых норм НИИАТ
Базовые нормы расхода топлива рассчитаны с помощью методики определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте разработанной ГНИИАТ (Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИАТ, г. Москва).

Данная методика основана на использовании программного обеспечения, в основу которого заложена теория расхода топлива.

Это программное обеспечение называется «МВК программный пакет для комплексных исследований автомобилей» и позволяет смоделировать типизированные маршруты, провести дорожные испытания и рассчитать нормы расхода топлива.

Результаты расчетов для каждого транспортного средства разные, так как программное обеспечение учитывает все технические характеристики агрегатов и узлов автомобиля вплоть до аэродинамических показателей.

Данным программным обеспечением пользуется и НИИАТ при расчете базовых норм расхода топлива, которые вы можете увидеть в «Методических рекомендациях АМ-23р».

патент программы расчет норм расхода топлива
Программный пакет МВК запатентован и является собственностью. ООО «Транспортный консалтинг» в рамках лицензионного соглашения с патентообладателем получил право провести исследования с помощью данной программы.

Отметим что данная программа является основой методики определения базовых норм НИИАТ.

Используя данное программное обеспечение, мы провели масштабное и всесторонее исследование расхода топлива на все транспортные средства, комбинируя различные узлы и агрегаты и составляя разные типизированные маршруты для дорожных испытаний.

Мы вышлем вам обоснованные, подробно рассчитанные нормы расхода топлива. Также мы прилагаем результаты дорожных испытаний проведенных с помощью программного пакета.

Результатом совместной работы, при поддержке рабочей группы под руководством профессора Московкина В.В., является огромная база данных в виде готовых базовых норм расхода топлива на все виды и типы транспортных средств.

ЗАКАЗАТЬКОНТАКТЫ
очень гибкие условия

04. ГОТОВЫЙ РАСЧЕТ БАЗОВЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА. СТОИМОСТЬ и СРОКИ

Обычный
3000 руб/ед.

При заказе от 1 до 19 единиц

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно по телефону:
8 (919) 629 2000
Заказать можно, написав на:
KOHCALT@gmail.com
или нажав на кнопку «Заказать»

Стандартный
2800 руб./ед.

При заказе от 20 до 49 единиц

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно по телефону:
8 (919) 629 2000
Заказать можно, написав на:
KOHCALT@gmail.com
или нажав на кнопку «Заказать»

«Автопарк»
2500 руб./ед.

При заказе от 50 единиц и более

  • срок по договоренности
  • условия оплаты любые

Заказать можно по телефону:
8 (919) 629 2000
Заказать можно, написав на:
KOHCALT@gmail.com
или нажав на кнопку «Заказать»

готовые базовые нормы расхода топлива для обоснованного списания топлива

05. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем готовые расчитанные базовые нормы расхода топлива абсолютно на любые автомобили. Если на Вашем автомобиле имеется дополнительное оборудование, например крано-манипуляторная установка, то мы абсолютно бесплатно включаем в сводную итоговую таблицу расчет на установленное оборудование.

По вашему желанию, мы можем предоставить только базовые нормы расхода топлива, но как показывает практика, многие не могут полноценно использовать поправочные коэффициенты. Поэтому мы абсолютно бесплатно включаем в сводную таблицу расчеты эксплуатационных норм. В итоге вы получаете полный расчет всех эксплуатационных норм на основе базовой нормы предоставленной нами.

Расчет производен дипломированным специалистом.
Очень важный момент! Мы не просто даем вам «сухую» базовую норму, а перед подписанием акта сдачи-приемки услуг, все расчеты обязательно будут с вами согласованы и при необходимости скорректированы, так как у каждой организации свои условия эксплуатации. А у каждого транспортного средства есть несколько базовых норм, рассчитаных на разных типизированных маршрутах при разных комбинациях скоростей.

ЗАКАЗАТЬ КОНТАКТЫ
договор расчета норм расхода топливаДОГОВОР ОБРАЗЕЦ

ПОСМОТРЕТЬ
СКАЧАТЬ

… Есть возможность вносить изменения в наш типовой Договор. Одним из приоритетов нашей деятельности является скорость предоставления готовых расчетов без потери качества услуги. Мы очень оперативно согласовываем любые ваши изменения/дополнения в Договор.

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

… С 2011 года я отвечаю на одни и те же вопросы. Мне не составляет труда отвечать на них снова и снова. Вы всегда можете позвонить мне и задать напрямую вопрос и получить квалифицированный ответ или подробную конультацию! Но для взаимного удобства ниже я представил самые частозадаваемые вопросы и ответы на них.

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»
вы уже сейчас можете получить ответы

06. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Нужна ли лицензия на данный вид деятельности?

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» данный вид деятельности лицензированию не подлежит. В этом вы можете убедиться прочитав Статью 12 данного Федерального закона (Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии)

Аккредитована ли ваша организация?

Если данный вид деятельности не подлежит лицензированию, то и нет уполномоченного органа который бы выдавал лицензии или сертификаты и имел бы полномочия аккредитовывать. Ни Минтранс, ни НИИАТ, ни какой либо другой орган не уполномочен разрешать или запрещать заниматься этим видом деятельности.

Законно ли вы рассчитали базовые нормы?

Согласно действующего законодательства, методики не могут быть запатентованы. Поэтому работать по методике определения базовых норм НИИАТ можно абсолютно свободно. Но.. основой методики является программа МВК. Сама программа запатентована, патентообладателем является профессор Московкин В.В. Я лично в 2012 году беседовал с ним и попросил разрешение работать с его программой МВК. Наше партнерство мы оформили в виде лицензионного соглашения, согласно которого мы получали техническую поддержку и рекомендации по работе с данным программным продуктом. Наша совместная работа с группой разработчиков под руководством профессора Московкина В.В. длилась 6 лет. Этого больше чем достаточно, чтобы провести полномасшатбные исследования всех существующих и множества моделируемых транспортных средств. Результат — это огромная база данных в виде базовых норм на все транспртные средства для различных условий эксплуатации.

Принимает ли надзорный орган ваши расчёты?

Принимает. Скажу больше, надзорные органы разных субъектов страны сами заказывают нам (у них тоже есть служебный транспорт). А также надзорные органы сами нас рекомендуют тем кого проверяют. Иногда это происходит в режиме онлайн (то есть звонят и просят предоставить базовые нормы). О том кто заказывает можно посмотреть на страничке «Наши клиенты».

Должна ли организация быть научной?

Документ АМ-23р в котором написано о том, что необходимо заказывать научным организациям является рекомендательным. Поэтому все что там написано это одна большая РЕКОМЕНДАЦИЯ не более того. На этот счет есть ответ Минтранса на мой запрос. Цитату о том, что вы вправе самостоятельно выбрать организацию, которая вам предоставит рассчитанные базовые нормы, вы можете найти ЗДЕСЬ>>>

Может ли надзорный орган обязать выполнять АМ-23р?

Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Министерство транспорта Российской Федерации Распоряжением от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р ввело в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
Данный нормативно-правовой акт не был зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ.
Согласно п. 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»:
«…Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие
государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке
, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров…»

В этой связи Методические Рекомендации АМ-23р не имеют юридической силы и не носят обязательного характера. Данный нормативно-правовой акт носит рекомендательный характер, о чем и написано в Письме Минюста России от 21.09.2009 г. № 03-2609 и Письме Министерство финансов РФ от 3 июня 2013 года N 03-03-06/1/20097 «Об учете расходов на приобретение топлива для служебного автомобиля».
Поэтому все Положения Методических Рекомендаций АМ-23р носят лишь информационный характер и не могут быть предметом обязательного исполнения.

Почему базовых норм может быть несколько?

Базовая норма расхода топлива рассчитывается на основании двух виртуальных дорожных испытаний: городской маршрут и маршрут на трассе. Каждый маршрут может быть составлен как угодно. В городе может быть выбрана разная протяженность маршрута. Сам маршрут в городе может быть «разбит» на разное количество участков. Может быть «забита» разная скорость движения на каждом участке. Может быть установлено разное количество времени ожидания на светофоре. На трассе точно так же, может быть выбрана разная скорость движения и разные уклоны. И каждый раз базовая норма может быть разная. Поэтому можно точно сказать, что базовая норма это одно из множества значений в реальных пределах. Их может быть и две, и пять, и десять и больше. На один и тот же авто их может быть сколько угодно. Исходя из этого, нет может быть такого понятия как «завышенная» или «заниженная». Есть только понятие реальная и нереальная.

Можно ли применять значения завода-изготовителя?

Главное, что вы должны понять это то, что завод-изготовитель дает значения расхода не для бухгалтера, а для покупателя. Заводу выгоднее представить максимально экономичные значения для хорошего позиционирования среди конкурентов. Значения которые они предлагают никоим образом не могут быть использованы для дальнейшей работы при расчете по методике АМ-23р. Потому что для обоснованного списания нужен термин «базовая норма», а не «смешаный цикл». Можно ли брать значения завода-изготовителя? Можно. Но, если вы их берете, то вы уже не можете работать с поправочными коэффициентами по методике АМ-23р.
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТКОНТАКТЫ

ценное видео

07. УЗНАЙТЕ 6 МИФОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОБОСНОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА


Заказать услугу вы можете по телефону 8 (919) 629 2000 или
Напишите на E-mail: KOhCALT@gmail.com
Или заполните форму обратной связи, нажав на кнопку справа «ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ»

… Мне удалось сломать стереотип эталонности базовой нормы, обязательности Методических рекомендации АМ-23Р и исключительного права на расчет НИИАТ. Об этом, наконец-то, узнали и надзорные органы различных субъектов РФ, которые теперь заказывают нам. Мы гордимся тем, что нам доверяют. Но мифы до сих пор живы. Именно о них смотрите в этом видео. Если это именно то что вы хотели услышать, то делитесь этим видео с другими.

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ
один из отзывов

… Добрый день. Второй раз заключаем договор, и каждый раз остается хорошее впечатление от сотрудничества с компанией ООО «Транспортный консалтинг». Доверительное отношение к клиенту, оперативность при выполнении расчетов, с предоставлением результатов по электронной почте, что без сомнений располагает к дальнейшему сотрудничеству, предоставленная информация содержит расчет по методике (т.е. цифры не с потолка), очень информационный сайт, что говорит о профессиональном подходе к работе. Спасибо!

- ФГУ «Псковводхоз», г. Псков
РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА 01.10.2011
Комментариев 37
  1. Выражаем благодарность за оказанную помощь в разработке норм расчета топлива нашему учреждению.

  2. Спасибо. Приятно с Вами работать. Все нормально, все устраивает.

  3. Добрый день!
    Нашей бюджетной организации нужны нормы расхода ГСМ на машину LADA GRANTA модель 11186, модификация автомобиля 21901,вариант-комплектация 41-711, год выпуска 2013.
    Оплата согласно договора.
    Просим Вас дать ответ.

    • Добрый день. Ждем от Вас реквизиты («Карту организации») для составления Договора.
      Наш электронный адрес: kohcalt@gmail.com

  4. Добрый день,
    появились вопросы:

    1) На предприятии приказом уже установлена норма выше законодательной (с сылками на кондиционер и т.д.), какую надо отразить в доп.информации?

    2) Принимаете ли во внимание пожелания (естественно с обоснованием)? если да, то на каком уровне наших взаимоотношений и в какой форме?

    ОГУП «Областной аптечный склад»

    • Добрый день.
      1. В дополнительной информации отразите фактические нормы (если есть).
      2. Ваши пожелания мы принимаем обязательно.

      Смысл простой: законодателем не предусмотрено обязательное нормирование расходов на ГСМ.
      Поэтому рассчитанная базовая норма не может быть эталоном. У вас нет обязательства перед законодателем укладываться в какую либо рекомендуемую норму. У вас обязательство — обосновать фактический расход.
      Значит наша с вами цель рассчитать такие нормы, чтобы с помощью них вы смогли спокойно и обоснованно списывать ГСМ.

  5. Добрый день? Для заключения договора нам нужны Ваши регистрационные документы.
    И если есть возможность, пришлите образец документа, который Вы выдаете после расчета норм.

    • Добрый день. Копии учредительных документов и образцы направили вам на электронную почту.

  6. Добрый день!

    Уважаемый Константин! Вы пишите что базовые нормы расхода топлива может разрабатывать специализированная организация. Что вы подразумевает под специализированной организацией?

    • Специализированная — организация у которой будет заявлен соответствующий вид деятельности в Уставе. А также рассчитывать базовые нормы будет квалифицированный и компетентный специалист.

  7. Добрый день! Каков перечень технических данных необходим по автотранспортному средству необходим для расчёта расхода топлива?

    • Для расчета базовой нормы расхода топлива нужны технические данные из Паспорта Транспортного средства (ПТС) и дополнительно следующие данные:
      — колесная формула автомобиля;
      — размер колес;
      — тип коробки переключения передач;
      — количество передач.

  8. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вы сможете рассчитать мне расход моего авто, чтобы знать стоит ли мне у вас заказывать такую услугу, вдруг у меня заявленный расход будет таким же, который укажете вы?

    • Мы рассчитываем нормы расхода топлива таким образом, что можем обосновать с помощью методик ваш фактический расход. Все нормы мы с вами согласовываем и корректируем если у вас возникнет такая необходимость.

  9. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, действителен ли ваш расчёт для предъявления в Пенсионный Фонд для возмещения расходов переезда из районов крайнего севера на личном автомобиле.

    • Такие заказы (для пенсионного фонда) нам время от времени поступают. Российская действительность такова, что личностный фактор играет очень большую роль. Был момент когда сам руководитель Пенсионного фонда нам звонил (не помним какой области) и просил оказать содействие в расчете норм физичесиким лицам при переездах. А был момент, когда люди переехали с Сахалина и им пришлось с нашими расчетами идти в суд, так как сотрудник Пенсионного Фонда (тоже не помним какой области) ни в какую не принимал наши расчеты (суд в итоге обязал Пенсионный Фонд принять расчеты базовых норм расхода топлива)

  10. Константин, доброе утро.
    Хочу выразить Вам благодарность за оперативное решение вопросов.
    Удачи Вам в жизни и в работе.

  11. Спасибо большое мне эта рассылка очень помогла. Хочу получать постоянно!

  12. Добрый день. Можно получить Ваше коммерческое предложение с подписью и печатью для участия в тендере?

    • Да, можно. Коммерческое предложение на расчет базовых норм расхода топлива я вам отправил. Если решите сотрудничать, то ждем от вас полные реквизиты вашей организации в формате WORD.

  13. Добрый день Константин Валентинович.
    Всегда захожу на Ваш сайт и читаю статьи. Хочу получать рассылку постоянно, т.к. информация очень полезна и актуальна.
    За ранее спасибо.

    • Добрый день. Да, помню вас)). Мы с вами уже давно сотрудничаем. Вписывайтесь в любую подписную форму (если вы еще этого не сделали) и всегда будете получать полезные статьи первым.

  14. Здравствуйте.
    У меня вопрос по Вашей услуге — расчет стоимости расхода топлива…
    Вопрос вот в чем:
    Кому и зачем это надо? Какие последствия влечет если не делать такой расчет? Если можно привязать к нормативно-правовому обеспечению, т.е. почему на основании закона….
    Спасибо Вам.

    • На сегодняшний день налоговые и другие надзорные органы требуют обосновывать расход топлива на служебные автомоибли с помощью Методических Рекомендаций Минтранса АМ-23р. Нормирование как таковое законодательно не закреплено, но фактические затраты можно обосновать с помощью норм расхода топлива, обозначенных в АМ-23р.
      Поэтому вывод такой: это требование надзорного органа. Если не делать расчеты по методике АМ-23р, то доказывать обоснованность расхода топлива приходится в суде, потому что надзорные органы выписывают предписание или штраф по итогам надзорной проверки.

  15. Добрый день!Хотел спросить каким документом регламентируется переход на зимнею норму расхода топлива и с какого числа!? Заранее спасибо!

    • Документ на который можно опереться, это Методические рекомендации АМ-23р. Там есть соответствующая табличка, где указан регион, рекомендуемый предел надбавки и рекомендуемый период действия. В целом правильнее будет сказать не «переход на зимние нормы расхода топлива», а начало применения поправочного коэффициента. То есть, включения «зимней надбавки» в общий расчет норм расхода топлива.

  16. Добрый день. Подскажите пожалуйста Вы сможете рассчитать нормы расхода топлива на мусоровозы?

    • Мы рассчитываем базовые нормы расхода топлива на любую автомобильную технику. Есть исключения, мы не рассчитываем на работу коммунальной техники: с щеткой, с плугом, с разбрасывателем и так далее. А на дополнительное оборудование установленное на автомобили рассчитываем: на краны, на вышки, на насосы, на подъемники и так далее.

  17. Добрый день!
    В нашей организации парк техники состоит из большего количество автомобилей, с преобладанием одной модели. Скажите при заказе у вас расчёта оплата будет за количество общее количество едениц техники или всё таки то количество автомобилей одной модели будет считаться за 1 еденицу?

    • Если у вас есть несколько транспортных средств у которых технические характеристики абсолютно одинаковы, вплоть до количества передач в КПП, снаряженной массы (массы без нагрузки) и размера колес, то нам достаточно заказать расчет базовой нормы расхода топлива на один авто и транслировать результаты на все остальные.

  18. Добрый день. Подскажите пожалуйста, а рассчитываете ли Вы нормы расхода топлива не на автомобильный транспорт (дизельные генераторы, мотопомпы, триммеры и т.п.), заранее спасибо…

    • На подобную технику нет. В связи с тем что она представляет собой не такой сложный механизм как автомобиль, а также условия и режим эксплуатации намного проще, то всем рекомендую на подобную технику делать акт контрольного замера и утверждать комиссией через приказ установленное значение.

  19. Добрый день,подскажите пожалуйста:
    1. рассчитываете ли вы базовую и эксплуатационную норму расхода топлива?
    2. в зимнее или холодное время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки с работающим двигателем (до 10%) — нужно ли эту надбавку включать в эксплуатационную норму?
    Заранее спасибо.

    • 1. В первую очередь мы рассчитываем базовую норму. И в качестве примера в сводной таблице обозначаем все эксплуатационные нормы с учетом поправочных коэффициентов на основании заявленных вами условий эксплуатации.

      2. Надбавка за простой. Слово «нужно» или «должны» не совсем уместны, потому что документ АМ-23р это одна большая рекомендация. Поэтому любой поправочный коэффициент вы МОЖЕТЕ применить, взяв любое значение из установленных пределов. Все на ваше усмотрение. Что касается надбавки за простой (до 10%), вы ее можете брать, а можете не брать. Но если вы ее решили брать, то в эксплуатационную норму ее НЕЛЬЗЯ включать, потому что разные размерности: эксплуатационная норма это км в час., а надбавка за простой это литры в час. Поэтому она учитывается совершенно отдельно.

  20. Здравствуйте, какие документы мы получим от Вас после расчета базовой нормы автомобиля?

    • Пакет оригиналов следующий:
      1. Договор (с подписями и печатями) 2 экз.
      2. Акт сдачи-приемки оказанных услуг (с подпиясими и печатями) 2 экз.
      3. Приложение к акту (сводная таблица норм) 2 экз.
      4. Итоговое исходящее письмо.
      5. Справка (данные которые использовались для расчета базовой нормы).
      6. Счет на оплату.
      7. Заверенная копия с налоговой об УСН.

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

подготовим к аттестации по БДД

Разработан мини-курс для самоподоготовки к аттестации по БДД (вопросы Минтранса, ответы и комментарии наших экспертов)
подробнее...
Или звоните по тел. 8 (950) 827 90 87
Нас уже более 4000 специалистов.
ГОТОВИМ К АТТЕСТАЦИИ ПО БДД