Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

ВОТ ТЕ НА. Статья 20 ФЗ-196 «О БДД» в 2019 году

Статья 20 ФЗ-196 «О БДД» в 2019 году

статья 20 ФЗ-196

Ну вот, дошло дело и до статьи 20 Федерального Закона ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения».

Коротко и по делу.

То что вы скачаете и прочитаете у меня лично вызвало небольшой шок.

Как можно сформулировать такую редакцию?

Более того, провести через Государственную Думу дважды и подписать Президентом РФ под занавес 2017 года?

То есть было плохо (то есть как сейчас), а станет еще хуже (новая редакция вступает в силу через год).

  • Читайте внимательно!
    Я не выдержал и дозвонился в Минтранс г. Москвы. Именно тем кто разрабатывал этот проект, а точнее до их начальника. Я привел аргументы не состоятельности формулировок и попросил дать комментарии.
    Как вы думаете что он ответил?
  • Скачать...

Если не получается скачать, текст новой редакции ниже (вступает в силу 21 декабря 2018 года). Ссылка на Гарант ЗДЕСЬ>>>

…Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), кроме того, обязаны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;

организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;

соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.

Скоро я вам дам интересный ответ начальника отдела разработчиков нормативных актов Минтранса, а пока можете оставить свой комментарий.

эксперт БДД
…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Комментариев 36
  1. Бл… Дебилы, теперь официально всех юриков приравняли к перевозчика. Готовьтесь ребята, к ежедневным предрейсовым осмотрам, ежедневным предрейсовым техосмотрам. Щас еще электронные путевые введут и ваще всем не учавствщим, по логике вещей, в грузоперевозках юрлицам писец будет ….

  2. Доброго дня.Думается теперь все перевозчики,плюс тахографы и последствия…

  3. Здравствуйте. Зачем меняли редакцию не понятно, в каждом абзаце ссылки на действующее законодательство, которым сейчас и руководствуемся. Вот когда начнут менять эту нормативку, тогда и будем пугаться. Пункт 3 статьи 20 — смешно!

  4. Строгость российских законов компенсируется их не исполнением.
    Сейчас ГИБДД сократят им до 196 ФЗ и так не особо дело было, а УГАДН уже сократили обьеденили и т д. Да и скажите только честно кто из так называемых не перевозчиков может точно назвать дату последней проверки……

    • Очень просто. Я только что зашел на сайт Прокуратуры Татарстана. Скачал план проверок на 2017 год (там же кстати уже висит на 2018 год). Выбрал файл проверок УГАДН и увидел, что в Татарстане УГАДН проверил 237 организации (я сомневаюсь, что все они занимаются перевозочной деятельностью). Я особо не листал, но тут же в окне Эксель увидел, что был проврен Банк!!!! Он что занимается перевозочной деятельностью????

    • Игорь, я могу. август 2016- ССМП, август 2017- Станция переливания крови с 2 машинками ( легковыми). Во, Блин, перевозчики!

    • Июль 16го.Будь он неладен-лето потерял.

  5. А мне кажется что таким образом Минтранс пытается создать предпосылки для развития малого и среднего бизнеса в сфере перевозок, и хоть немного снизить беспредел,который сейчас происходит в перевозках.
    Я живу в Челябинской области и есть у нас такая автодорога М-5 «Урал» и часть ее проходит через уральский горный хребет где очень много затяжных крутых подъемов и спусков, и на этом участке каждый день происходит ДТП с смертельным исходом, с участием грузовиков. Причина перегруз, отказ тормозной, водитель уснул за рулем, и все эти автомобили принадлежат или частным лицам или так называемым не перевозчикам…….

  6. 237 организаций на весь Татарстан по моему это даже не капля в море….
    «Проверен банк» кстати многие банки имеют инкосаторские машины, а знаете как они беспредельничают на дороге, про то как паркуются я уже и не говорю..

    • То о чем вы говорите это безопасность дорожного движения. По закону ее проверяет и надзирает за ней ГИБДД. Речь не об этом. УГАДН по закону (утвержденному административному регламенту) проверяет только перевозочную деятельность (регулярные перевозки, перевозки по заказам и такси) кроме БДД — именно так и написано «кроме БДД».

      • Константин извините-но вы и меня объявили перевозчиком из-за одноразовых перевозок (раз в пол года,а то и реже) больных из больницы в другую или по выписке домой…(хотя это производственная необходимость)Про Скорую помощь ясно.

    • Жить захочешь, ещё и не так припаркуешься.

  7. Постепенно готовят всех к тому, что скоро все перевозки будут лицензироваться, в т.ч. и для обеспечения собственных нужд. Соответствующий законопроект уже имеется.

    • Так и будет.В июлне 16го меня кинули в уже неделю занимающююся группу т. к. начальсту по…. было предупреждение о проверке.Пришлось учиться обдд и ктстс в июле(тогда же и проверка была) по правильным ответам в билетах.Вызвала она меня(как раз был без отрыва от пр-ва) и -а вот как,а вот почему-рассказал как мог за старшего водилу.И при мне говорит начальнице-ну раз вы у нас не лицензированные….вот вам список нужных документов(минимум).Изучил я эти вопросы по билетам( не завидую кто будет учиться…)-если это вой дёт в систему-неперевозчикам лучше закрыться.

  8. Добрый день, Константин Валентинович!
    Спасибо большое Вам за материалы своевременные в части нас касающихся! Тема ОБДД, не без Вашей помощи, в нашем ПАТП упаковывается в соответствии с требованиями ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Скажу так, уже давно требования ст.20-ой 196-ФЗ для наших сотрудников не новость. Работаем спокойно, кроме того, наши медики и мастера ТК (ОТК) проводят «свои осмотры» водителей и автомобилей с других городских предприятий и учреждений, естественно, по договорам. Как то так, но проблемы (как без них!) бывают. Человеческий фактор и постоянное недофинансирование наших мероприятий по ОБДД.

  9. При проверке предприятия, работающего не по Уставу автомобильного транспорта, УГАДН Ростова-на-Дону уже прямо заявило, что их не интересую разные там договора. Вы перемещаете какой-то товар-все, требования по большому кругу, так и сделали.
    Кто-то лоббирует эти Платоны, тахографы, ответственных по безопасности в гараже из 2-х машин.Кстати у кого-нибудь есть нормативные документы по поводу проведения послерейсового техосмотра, нужно фиксировать или нет, т.к. в 141 приказе Минтранса говорится только о предрейсовом?

    • Николаю… В ст. 20 196-ФЗ о «послерейсе» ничего не отмечено. Но. В патп, при возврате с линии, в п/л ТС делаются соответсвующие отметки (п/л-статформа). Если при осмотре обнаружены неисправности, составляется заявка на ремонт и т. д… Неисправности нужно устранить, возможно вечерней сменой автослесарей, иначе его (ТС) не выпустит мастер ТК на следующий день (рейс, смену…). Вот так. Это у нас и есть послерейсовый осмотр техсостояния, плюс ещё и журнал регистрации.

    • Смотри ответ Зворыгина Константина от 12.01.2018 г.

  10. да, наступят веселые времена для всех небольших предприятий, которые владели и использовали в деятельности небольшие парки из 2-3 автомобилей.Теперь- ответственный за ОБДД ( с квалификацией), контролер тех.состояния ( с квалификацией), а это 2 лишних чела в организации из 10-20 человек, лепящих пельмени и доставляющих их заказчикам. Их зарплаты лягут на потребителей пельменей.
    Я так понимаю, что Минтранс озадачило увеличение количества ДТП с автобусами, в том числе и перевозящими персонал ( падение автобуса с крымского моста), но какое отношение это имеет к фирме с 2 машинами, одна из которых возит пельмени, а вторая бухгалтера в банк и остальных по надобности?
    Насчет сокращений контролирующих органов- в ГИБДД сокращают дорожные должности, кабинетные не трогают. Поэтому проверить Вас будет кому, при чем по документам, запросят доки, подтверждающие проведение плановых ТО ( заказ-наряды, счета), а у Вас их нет ( кто в небольших фирмах ТО планирует, ездят по факту, от поломки до поломки), вот и штраф в 100 тыров нарисовался, нарушение приказа № 7. А вот с обеспечением безопасности движения грузовиков ( чего так хочет Игорь)все станет еще хуже, с дороги проверялщиков убрали и перевозы ( крупная фирма с уставной задачей перевозки грузов) убрали все тахографы и еще гордятся, что у них есть водитель, который на фуре до Сочи ( 2400 км) за сутки долетает. Так какая тут безопасность?
    Что делать? да ничего, закон принят и вступит в законную силу, это уже не изменить. Большинство вернется к серым схемам 90-2000-х, машину на физ.лицо, перевозки за нал и т.д., водителя -разнорабочим и управление машиной владельца фирмы ( физ.лица) по доверенности. Интересно, а общественное обсуждение данных изменений имело место быть? Как то все тихо прошло.

  11. В совеское время для каждой отрасли существовали специализированные автопредприятия, одно АТП специализировалось на перевозке продуктов, другое строй материалов, третье вывоз мусора и т д, необходимости иметь гараж из двух машин не было ни у кого. Назовите с ходу на сегодняшний день хоть одно именно АТП (кроме пассажирских) МУП…. думаю вряд ли так все давно развалено продано, а производственных базах этих АТП сейчас торговые комплексы, склады или просто руины.
    Платоны и тахографы да это сто процентное лобби при чем про Платон официально опубликовано чье это лобби. Ответственные по БДД и т д. это на мой взгляд попытка создать нормальное транспортное предприятие, так как действительно для двух машин это крайне не выгодно, да и если посчитать может быть выгоднее по договору работать, чем содержать эти две машины…

  12. Константин Валентинович, а безопасность дорожного движения и перевозочный процесс это что абсолютно разные вещи, или автомобили перевозчика и не перевозчика ездят по разным дорогам,
    и имеют разные конструкции, ил только у водителей перевозчиков может быть плохое самочувствие…..

    • Когда у вас болит голова вы же не идете к врачу который лечит ноги, хотя вы единый организм. К безопасности дорожного движения «подцеплена» своя нормативная база (ФЗ-196 и ниже), а к «перевозочной деятельности» своя нормативная база (ФЗ-259 и ниже). И если вы посмотрите каждый ФЗ, главу «надзор», то увидите, что надзор в ФЗ-196 осуществляет ГИБДД, а в ФЗ-259 УГАДН.

      Никто не спорит, что есть общие требования по обеспечнию БДД для всех кто эксплуатирует транспорт.

      Вопрос стоит в другом. К регулярным перевозкам, перевозкам по заказу и такси предъявляются дополнительные требования. «Перевозчики» начинают увиливать от новых дополнительных требований, а законоадетль пытается их новыми формулировка «поймать».

      Но в итоге в эти не грамотные формулировки «на дополнительные требования» попадают простые фирмы. Есть же разница между транспортной компанией с крупным автопарком и юридической фирмой где один легковой авто? Конечной есть. Никто не спорит, что и те другие должны выполнять общие требования по обеспечению БДД, но дополнительные требования нужны только для транспортной компании. И получается, что законодатель хочет как лучше, а в итоге в фирме, где один водитель который возит одного директора, УГАДН требуют проводить послерейсовый медосмотр и требуют принять в штат обученного специалиста по БДД (и аттестованного) и обученного контроллера и еще диспетчера. То есть в штате было два человека (директор и водитель), а теперь должно быть пять человек, потому что директор и водитель имеют только среднее образование.

      • Убедил юриста ввести в устав транспортную деятельность(поверьте- это ПОБЕДА).Так теперь что?!-по уставу ………………….. транспорта и предписаний с шефа плату брать и билет давать,заявки с остальных брать,маршруты регистрировать и т.д. и т. п.?Ведь Вы сами писали-Закон нельзя делить на-ЭТО НАДО,а это нет.?????!

  13. Ну, советские времена давно прошли. И слава богу. Насчет наемного транспорта- зачастую это не выгодно, свой транспорт обходится и дешевле и, что самое главное, гибче в использовании. А вот лишний штат- это беда.
    Мне кажется, что таким образом государство пытается избавиться от небольших перевозчиков ( и эксплуатантов). С ними сложно работать, контролировать уплату налогов и др. Может быть таким кривым образом решается вопрос борьбы с безработицей, но тут точно криво, так как требования к квалификации.

  14. Ну и что здесь нового и страшного, вздыбливающего волосья на всех частях тела? Я механиком на выпуске, а сейчас это называется контролером техсостояния автотранспорта, работаю в пассажирском АТП одного из районов Краснодарского края, без малого, 28 лет. Всё так же, строго и бескомпромиссно. Операция «Автобус» до шести раз в год и в каждую эту самую «операцию» ГИБДД обязано(по приказу свыше) выписать нам, контролерам штрафы(а это от 5000 до 8000 руб.,а за тахограф до 10000 руб.).Обучение по БДД раз в пять лет. Да, ГЛОНАСС, тахографы, ПЛАТОН — это, чистой воды, выжимание денежных средств, а что же ВЫ, многоуважаемые Россияне, хотели? Вот у нас в АТП не ситуация, а система — своих семнадцать автобусов и, порядка, сотни сторонних автотранспортных средств проходят ежедневный технический осмотр(в том числе и школьных автобусов, нас контролеров работает 4 человека, т.е. работаем круглосуточно) и… достойная зарплата 11500 руб. И при всём при этом нас стращают, мол, на ваше место за воротами — очередь.

    • Да тут не за пассажирские АТП ре6чь, там всегда так и было и должно быть! Речь о том, что теперь таких контролеров и ответственных за ОБДД должна иметь каждая фирмушка, имеющая 1 автомобиль и состоящая из 3 человек. При этом штат увеличивается минимум на 2 человек, которые должны соответствовать квалификациооным требованиям по образованию, так как гипотетически у всех трех штатных сотрудников только 10 классов, но ВУ имеют все. А насчет зарплаты и штрафов- работник стоит ровно столько, за сколько он готов продать свой труд и свои знания, больше Вам никто не заплатит. А чтобы штрафов не было- исполняй обязанности полностью и не филонь, даже если твои 17 автобусов и 100 левых никогда на линию не выйдут, но ведь сами так делать не будете. Так о какой БДД может идти речь, если пассажирские АТП выпускают на линию автобусы, в которых ГиБДД находит неисправности, при которых запрещена их эксплуатация? При этом эти неисправности на лицо и лазать в чистой форме глубоко не надо.

      • Ты рассуждаешь по дилетантски, не выпустишь транспортное средство — на увольнение и никто тебя не восстановит ни прокуратура, ни суд — ЭТО СИСТЕМА. А протокол выписывается сотрудником ГИБДД элементарно — предлагается «на продажу» жезл и водителю объявляется, ничтоже сумняшеся, то бишь: «Составляем липовый протокол, мол, одна фара не горит или сейчас сделаем, что ты пьян!» И соответственно — водителю 500 р. штраф, контролеру — от 5000 р. А дороже свой труд продать проблематично, в сельской местности работы — пшик. В нашем Ленинградском районе Краснодарского края зарплата от 8000 до 10000 р. в месяц — за счастье.

        • Ну, во первых, на брудершафт мы не пили. А во вторых, Вы сами себе противоречите- я написал, что никто из Вас не пойдет на невыпуск транспорта, мотивируя угрозой увольнения и другими причинами. Так что сидите ровно. Нет желания платить штрафы- идите картошку выращивать. А то кроме штрафа в 5000, можно и тюрьме оказаться, если не дай бог Ваш не совсем исправный автобус людей погубит. По поводу продажи палок и «пъяным сделаю»- не свистите, не 90-е. А по поводу зарплат- милости просим в среднюю полосу и на севера, тут побольше будет и сотрудники ГиБДД работают в рамках законодательства.

          • «Давайте жить дружно…» — Кот Леопольд

  15. Константин, а вы не пробовали обратиться в прокуратуру с обращением по поводу того, что УГАДН должно заниматься проверкой только в рамках ФЗ-259 (только проверкой перевозчиков)? На мой взгляд вы достаточно убедительно излагаете свою позицию. А у нас по факту проверяют всех подряд — и перевозчиков и эксплуатирующих автотранспорт для собственных нужд.

    • На моей памяти был только один случай. Ко мне обратилась организация с такой просьбой. К ним пришла проверка УГАДН, но перед приходом УГАДН отправила им офицальный письменный запрос с таким вопросом: — Каким видом перевозочной деятельности они занимаются.

      И эта организация не знала что им ответить. Они попросили меня составить официальный ответ. Я выяснил у них, что они имеют несколько авто, которые перевозят толкько своих сотрудников по служебным делам. Ответ был такой: Ни одним видом перевозочной деятельности обозначенной в Уставе автомбильного транспорта мы не занимаемся (ни регулярными перевозками, ни перевозками по заказам, ни таксомоторными перевозками, ни перевозками грузов).

      И после этого, спустя какое-то время мне организация пишет, что УГАДН такой ответ устроил на 100%. Их не стали проверять.

      Это конечно было исключение. Остальный 99% УГАДН работают по другому.

  16. Знаю -глупо звучит-но пока гром(ВВП) не грянет- будет только хуже……

  17. Коллеги, поделитесь информацией кто знает что-либо о требованиях к стоянке ТС. В учреждении где я работаю (это госучреждение) всего 3 авто. При этом предрейсовый технический контроль и предрейсовый медицинский осмотр мы проходим в организации по договору. Стояночного места в этой организации нет, чтобы ставить ТС в ночное время и выходные дни. Получается, утром водитель едет для прохождения предрейсового тех. контроля рискуя по сути. При этом в приказе Минтранса №141 прописано, что мы должны ставить транспорт там, где проходим технический контроль. Но как это выполнить??? У нас небольшой городок, где всего 2 организации, оказывающих услуги предрейсового технического контроля и предрейсового медицинского контроля, стоянки при этом у них нет.
    В статье 20 ФЗ-196 законодатель говорит о каких-то требованиях к стоянке : «юр лица обязаны обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта». Что за требования? Кто знает? Что-то новое?

  18. нУ, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ВОТ ЭТО:
    «Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 апреля 2016 г. N 108 г. Москва «Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя»». Но как видно из преамбулы, этот приказ подзаконник к 220 ФЗ и регламентирует требования к местам стоянки только ТС которые используются для осуществления только регулярных перевозок пассажиров. У Вас же перевозки явно не регулярные, так что не партесь ( пока), может со временем для всех введут ( изменения в 20 статью вступят в силу только в конце декабря 2018 года, так что время еще есть. Тогда совсем весело станет, таким как Вы «перевозчикам».

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!