Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА БДД

ОБУЧЕНИЕ по БДД

СПЕЦИАЛИСТА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и СПЕЦИАЛИСТА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
дистанционное обучение в сжатые сроки с выдачей диплома установленного образца

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ДВУХ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и (или) контролера технического состояния с выдачей диплома, для последующей аттестации на право занимать соответствующую должность.

Транспортный консалтинг

ООО «Транспортный консалтинг»

Эксперты в области обеспечения БДД:

  • Все законодательство по ОБДД держим «на пульсе»;
  • Разработчик Легендарного Пакета Готовых Шаблонов и Образцов;
  • Разработчик Видео-курсов для специалистов по обеспечению БДД;
  • Опыт работы на реальных должностях более 10 лет.
trans-co«…Вы получите только нужные Знания и эксклюзивные Бонусы. Будь ответственным, стань профессионалом!»

- Директор Константин Зворыгин
Подробнее об обучении...О ПРОГРАММАХ
АНО-Специалист

Центр дистанционного обучения

Эксперты в области дистанционного обучения:

  • Предоставляем новую востребованную специальность;
  • Ускоренное обучение. Доступные цены. Удобные варианты оплаты;
  • Поддержка и консультации на всех этапах обучения;
  • За 5 лет обучили более 5670 специалистов 3000 предприятий.
director«…Вы получаете Диплом, а Ваше предприятие — профессионала в области обеспечения БДД и отсутствие штрафов»

- Директор Лейсан Акшенцева
Подробнее об обучении...О ПРОГРАММАХ

ОБ ОБУЧЕНИИ

С 14 июня 2016 года вступили в силу изменения в Законодательстве: утверждены Профессиональные и квалификационные требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. № 287).
  • Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, должен иметь диплом о высшем образовании по направлению группы «Техника и технологии наземного транспорта»;
  • Если у вас есть высшее образование по другому направлению, то Вы должны пройти профессиональную переподготовку по программе обучения, в соответствии с требованиями Законодательства;
  • Мы предлагаем получить дополнительное профессиональное образование по требуемой программе с помощью современного дистанционного обучения, получив «живой» диплом на руки.

Подробнее об обучении...О ПРОГРАММАХ
Есть лицензия на образовательную деятельность
Выдается соответствующий диплом установленного образца
100%-ая готовность к аттестации в надзорных органах

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ

В короткой видео-презентации вы узнаете о всех преимуществах нашего сотрудничества, а также об эксклюзивных бесплатных Бонусах.

все обучившиеся специалисты БЕСПЛАТНО получают доступ к БОНУСАМ

ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ (версия 2.0)

Более 90 готовых шаблонов в .ZIP-архиве, необходимых для специалиста ответственного за обеспечение БДД. Упакуйте работу на 100%
обычная стоимость: 3000 руб., для обучающихся БЕСПЛАТНО

практический видеокурс: автор К. Зворыгин

Эксклюзивный и полный видеокурс «Как обеспечить БДД: практикум». Более 9 часов погружения и практического освоения 12 главных мероприятий по БДД.
обычная стоимость: 5000 руб., для обучающихся БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНОЕ КРАТКОЕ ПОСОБИЕ

После прохождения обучения и получения диплома о дополнительном профессиональном образовании, специалисту, согласно Приказа Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», необходимо пройти аттестацию.

Мы предлагаем вам краткое пособие для ознакомления с темами, которые могут быть использованы на аттестации:

  • Темы для аттестации взяты с официальных источников УГАДН и сведены вместе для ознакомления;
  • В качестве примера приведены 142 вопроса и ответы к ним;
  • Данное пособие поможет вам получить общее представление о тематике аттестации и более тщательно подготовится.

Подробнее об обучении...

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации для руководителей и специалистов организаций,
осуществляющих перевозку автомобильным транспортом пассажиров и грузов:
НАЗВАНИЕ КУРСА ЧАСОВ ЦЕНА АНО «СПЕЦИАЛИСТ»
Безопасность дорожного движения: Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения 256 25000 р. 14000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
Контролер технического состояния автотранспортных средств 256 14000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
Диспетчер городского наземного электрического автомобильного транспорта 256 14000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
Курсы повышения квалификации специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения 32 5000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
*Если есть вопросы по процессу обучения, стоимости курсов, срокам обучения, то звоните по телефону: 8 (3412) 911-433 или переходите сразу на сайт АНО «СПЕЦИАЛИСТ»:

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации для руководителей и специалистов организаций,
осуществляющих эксплуатацию автомобильного транспорта для собственных нужд:
НАЗВАНИЕ КУРСА ЧАСОВ ЦЕНА АНО «СПЕЦИАЛИСТ»
Подготовка и переподготовка специалистов, ответственных за обеспечение БДД 48 7000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
Повышение квалификации специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения 32 5000 р. ЗАКАЗАТЬ НА САЙТЕ
*Если есть вопросы по процессу обучения, стоимости курсов, срокам обучения, то звоните по телефону: 8 (3412) 911-433 или переходите сразу на сайт АНО «СПЕЦИАЛИСТ»:
По вопросам касающимся содержания Программы Дополнительного Профобразования и Бонусов, звоните по телефону: 8 (919) 629 2000
Скачать коммерческое предложение, обучение БДД
ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА БДД 12.06.2016
Комментариев 18
  1. Если есть короткие вопросы по обучению БДД, то задавайте прямо здесь

    • Здравствуйте Константин. Перелопатил весь сайт. Читал комментарии. Вроде бы все и понятно, но есть еще сомнения. Помогите разобраться. У нас юр. лицо, не занимаемся перевозками, только для собственных нужд. Есть механик, выписываю и подписываю путевые и за выпуск в исправном состоянии и за диспетчера. У меня высшее образование не связанное с транспортом «охрана труда», и среднее профессиональное » Техобслуживание и ремонт автомобилей». Никогда никто не задавался вопросами БДД. Никакого обучения по БДД не проходили. Ответственного за БДД нет, но в штате есть специалист по транспортной безопасности, он занимается вопросами безопасности плавания, специфика организации. Скажите необходимо ли механику пройти обучение по какой либо программе? Кого логичнее назначить ответственным за БДД с Вашей точки зрения? Механика автотранспортного участка или специалиста по транспортной безопасности? Спасибо огромное.

      • Как правило ответственным за обеспечение БДД назначают непосредственного руководителя водителей. Если говорить в целом о назначении ответственных лиц (ответственного за обеспечение БДД и ответственного за техническое состояние), то должно быть основание. Мы же не можем назначить экономиста, у него нет ни образования, ни навыка, ни опыта. То есть нет оснований назначать работника у которого нет компетенций. Если вы подобрали кандидатуру на ответственного по БДД, то в зависимости от его базового образования вам необходимо определиться с обучением специалиста по БДД. То есть если у него нет вообще образования в автомобильном профиле, то необходимо пройти курсы по переподготовке. Если есть образование автомобильного профиля, то необходимо пройти курсы повышения квалификации (законы меняются, их необходимо знать). Если говорить о механике (ответственного за техническое состояние), тот который выпускает авто на линию, то подход примерно такой же. Например, если у вас есть образование среднее профессиональное «Техобслуживание и ремонт автомобилей», то обучение по БДД вам не нужно, вас на полном основании можно назначить ответственным за техническое состояние (то есть выпускать авто на линию и подписывать путевые листы).

        Данный комментарий дан с учетом того, что ваша организация не занимается перевозочной деятельностью. У «перевозчиков» ситуация обстоит по-другому.

        • Добрый день! Прошу уточнить, а какая ситуация у перевозчиков? В чем отличие? Аттестацию в УГАДН проходит только ответственный получается и диспетчеру, контролеру требуется только наличие диплома или диплома о переподготовки?

          • Что касается организаций занимающихся перевозочной деятельностью, то все Квалификационный требования (в том числе и требования по обучению спеициалистов по БДД) обозначены в Приказе Минтранса №287. Там же, а также в пункте 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», требование быть аттестованным предъявляется только к специалисту ответственному за обеспечение БДД.

  2. Добрый день!!! Я занимаю должность инженера БДД, проработал в этой должности с 01.09.2013 года по настоящее время. У меня среднее специальное образование. Сейчас узнаю, что с таким образованием я не имею право работать так как нужно высшее образование и даже если пройду обучение по БДД, то требуется высшее образование, так ли это и что делать так как высшее образование это не пошёл в магазин и не купил его. Подскажите как мне быть или может есть каки выходы или сроки, у меня действительно обучения по БДД до июня 2018 года.

    • Да, действительно. Многие специалисты, которые работали 5, 10 и даже 20 лет, обеспечивая БДД в своих организациях, стали заложниками нового требования Министерства транспорта. Речь идет о Приказе Минтранса №287. В нем есть два основных требования к специалисту по обеспечению БДД:

      1. Иметь соответствующее образование: основное высшее. И если основное высшее не входит в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технология наземного транспорта», то необходимо пройти обучение по БДД в виде дополнительного профессионального образования (далее ДПО).
      2. Быть аттестованным в Порядке утвержденном Приказом Минтранса №106.

      Причем эти два требования должны выполняться одновременно. Иначе специалист не может профессионально заниматься даным видом деятельности.
      И вот, исходя из первого требования, если работник не имеет базовое высшее образование, то этой деятельностью он не сможет заниматься даже если пройдет ДПО и даже если уже имеет аттестацию по БДД которую получил ранее (до нового порядка).

      Вывод здесь печальный (прошу понять меня правильно и без сарказма): либо менять вид трудовой деятельности, либо менять должность, либо менять работу, либо получать высшее образование.

      Другого пока не дано, только так.

  3. Спасибо за ваши комментарии, у меня еще один вопрос. В каких случаях требуется повышение квалификации? Я так понимаю только для ответственного для обновлении знаний перед аттестации раз в 5 лет, а остальным не требуется?

    • Аттестации раз в пять лет уже нет, потому что вышел новый Порядок аттестации ответственного (Приказ Минтранса №106). В нем не предусмотрено ни повышение квалификации, ни аттестация в пять лет. Но все-таки, что касается повышения квалификации, то из разряда обязательного оно переходит в разряд рекомендуемых, так как законодательство постоянно меняется и ответственному по БДД нужно быть «в теме».

  4. Константин, доброго времени суток. В дополнение к предыдущему ответу не вопрос: «В каких случаях требуется повышение квалификации? Я так понимаю только для ответственного для обновлении знаний перед аттестации раз в 5 лет, а остальным не требуется?» Вы ссылаетесь на Приказ Минтранса №287 и пункт 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», тогда как в Приказе Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11″Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», в Приложении № 1 к к Положению о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, в Перечене должностей исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, подлежащих аттестации (На автомобильном, электрическом городском наземном транспорте) указаны Руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности, к этой категории в тексте обозначены, цитирую:
    Начальники:
    — отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля, организаций;
    — колонн (маршрутов), отрядов.
    Специалисты:
    — диспетчеры, механики ОТК, механики (мастера) колонн, отрядов.
    Помогите разобраться, от какого все-таки Приказа отталкиваться в организации обучения и аттестации сотрудников АТП, так как один приказ накладывается на другой!?
    Заранее спасибо!

    • Мне недавно задали вопрос, ответ на который перекликается с вашим вопросом. Привожу как есть.

      Вопрос:
      «…Проконсультируйте пожалуйста, нужно ли руководителям и специалистам предприятий наземного и городского транспорта проходить аттестацию?
      Или ждать отмены приказа Минтранса №13/11? Я так понимаю, что с 09.11.2017 года только ответственные за БДД будут проходить аттестацию?…»

      Мой ответ:
      «…
      1. Приказ Минтраса №13/11 не может и не должен противоречить Федеральному закону ФЗ-196 «О БДД», а в ФЗ требование быть аттестованным предъявляется только к специалисту по БДД, причем только в единственном порядке (Приказ Минтранса №106). В ФЗ-196 не предусмотрена необходимость аттестация других работников.

      2. Именно так же и регламентирует Приказ Минтранса №287. В нем как квалификационное требование предусмотрена аттестация только у специалиста по БДД. У диспетчера и контролера в этом Приказе Минтранса №287 требование быть аттестованным нет.

      3. Приказ Минтранса №106 и Приказ Минтранса №287 в своей шапке ссылаются именно на пункт 4 статьи 20 ФЗ-196. То есть эти три документа находятся в правовой связке и представляют собой «костяк» единственных требований к специалисту по БДД, диспетчеру и контролеру.

      4. Именно к этой нормативной связке подключается административная ответственность (КОАП) Статья 12.31.1. Именно в этой статье идет штраф за невыполнение квалификационных требований Приказа Минтранса №287

      5. Поэтому Приказ Минтранса №13/11 остался не удел. Он не может предъявлять другие требования к специалисту, диспетчеру и контролеру, потому что требования к ним обозначены в Приказе Минтранса №287. Эти требования исключительны и сформулированы без слов «… если иное не предусмотрено действующим законодательством…».

      6. Приказ Минтранса №13/11 остался не удел еще потому, что за невыполнение его требований нет административной ответственности в КОАП. Как я уже написал, ответственность (штраф) предусмотрен только за невыполнение Приказа Минтранса №287. Поэтому если УГАДН даже очень сильно захочет «оштрафовать» неаттестованного диспетчера, то УГАДН не сможет это сделать (статьи в КОАПе нет)

      ИТОГ: совет, не обращать внимания на Приказ Минтранса №13/11 (требования противоречат ФЗ и ответственности нет). Законодательная нициатива о его корректировке есть и это дело скорого времени.»

  5. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста для ответственного по БДД есть какие-либо требования по занимаемой им должности (т.к. в одном учебном заведении мне заявили, что обязательно должен быть руководителем или зам. руководителя)? И возможно ли совмещение должностей контролера технического состояния автотранспорта и ответственного по БДД?

    • Учебное заведение которое вам такое заявило абсолютно не компетентно. Ни в одном нормативном документе нет такого обязательства где было написано что специалист по БДД обязательно должен быть руководителем или заместителем. Специалист ответственный за обеспечение БДД это в первую очередь профессия, которую получает работник в должностные обязанности которого входят (или буду входить) соответствующие обязанности по обеспечению БДД.

      Это может быть и руководитель, и его заместитель, и начальник, и инженер по БДД, и механик. Им может быть любой у кого в должностных обязанностях будет прописан функционал специалиста по БДД.

      Главное, чтобы этот сотрудник (если он работает в организации занимающейся перевозочной деятельностью) соответствовал Квалификационным требованиям Приказа Минтранса №287.

      Совмещение работы специалиста по БДД и контролера технического состояния возможно, но нужно быть дважды дипломированным (в установленном случае пройти обучение по БДД). Потому что к каждой профессии есть свои Квалификационные требования.

      • Спасибо за ответ. Подскажите еще пожалуйста, у нас компания занимается оптовой торговлей и использует транспортные средства (большой автопарк) для доставки товаров, которые сами и реализуем.Услуги по перевозкам другим компаниями не оказываем. В видах деятельности у нас обозначено доп. видом и 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам. Необходима ли в данном случае аттестация специалиста по БДД?

        • Чтобы ответить на вопрос нужна ли специалисту по БДД аттестация или обучение по БДД, нужно узнать занимается ли ваша организация перевозочной деятельностью, потому что требование «быть аттестованым» предъявляется только к «перевозчикам». На эту тему есть хороший мастер-класс: http://www.trconsulting.ru/zanimaetes-li-vy-perevozochnoj-deyatelnostyu/

  6. Добрый день, Константин! Очередной вопрос, касающийся аттестации по БДД. Скажите пожалуйста, если сотрудник (в данном случае специалист по БДД) в 2016 году получал документ, свидетельствующий о том, что он прошел аттестацию в аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности, будет ли это удостоверение действительно сейчас или существует необходимость пройти процедуру аттестации еще раз?
    Спасибо!

    • Хороший вопрос. С одной стороны специалист должен соответствовать Квлификационным требованиям (Приказ Минтранса №287). То есть если нет профессионального высшего образования, то необходимо пройти обучение по БДД и быть аттестованным. Если вы прошли аттестацию в 2016 году, то вы соответствуете Квалификационным требованиям.

      С другой стороны есть вероятность того, что УГАДН начнет заставлять пройти аттестацию в новом порядке, потому что в ФЗ-196 «О БДД» статье 20 пункт 4 написано, что требуется быть аттестованным именно в рамках Приказа Минтранса №106 (попасть в реестр ФБУ «Росавтотранс»).

      Скажу честно, не знаю как этот вопрос будет решаться на самом деле, но я за то чтобы аттестованных в промежутке с момента утверждения Приказа Минтранса №287 и до вступления в силу Приказа Минтранса №106 просто бы внесли в реестр и всё.

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ