Подготовка к аттестации по БДД. Вопросы. Ответы. Комментарии.

обновленный мини-курс по БДД

подготовка к аттестации

…Что, если Вы получите абсолютное преймущество на аттестации по БДД, о которых Ваши коллеги не догадываются?
Позвоните прямо сейчас и узнайте о всех преймуществах дистанционной подготовки
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ПОДРОБНЕЕ

… Мини-курс «Подготовка к аттестации по БДД» — это первая в России программа самоподготовки по реальным вопросам УГАДН (14 тем 2021 года).

Вы освоите не только ответы к вопросам, но и комментарии к ним. Подготовьте себя и ответы будут «отскакивать от зубов».

301 ответ с комментариями с учётом последних изменений в законодательстве 2021 года

— Константин Зворыгин,

Директор компании ООО “Транспортный консалтинг”

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

… Кстати. Доступ к этому мини-курсу можно получить абсолютно бесплатно, если вы обучаетесь у нас на специалиста ответственного за БДД. 301 ответ постоянно актуализируется на правильность.

Подготовка к аттестации по БДД

После обучения на специалиста по БДД, следующим шагом является аттестация по БДД. Скачивая ответы в интернете, вы должны быть уверены что они правильные, иначе поход на аттестацию будет неудачным. Получая доступ к миникурсу у нас, вы получаете гарантию экспертных ответов.

Вот что мы разберём:

  • 301 вопрос утвержденных Минтрансом;
  • 301 ответ от нашей команды экспертов;
  • 301 комментарий к каждому ответу со ссылкой на закон (ГАРАНТ);
  • Удобная разбивка на 14 тем для детального изучения;
  • Тестируйте себя после изучения каждой темы;
  • Актуальность ответов скорректирована!
  • доступ к миникурсу может быть бесплатным
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

О подготовке к аттестации по БДД:

… Суть дела за 1 минуту:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Команда экспертов

Только для Вас мы проработали 301 вопрос (14 тем) и только для Вас мы проактуализировали ответы с учетом последних изменений в законодательстве.

Идейный вдохновитель:

КОНСТАНТИН ВАЛЕНТИНОВИЧ ЗВОРЫГИН.
Директор ООО «Транспортный консалтинг». В области обеспечения БДД с 2004 года. Работал механиком в ОАО «Ростелеком», начальником транспортного отдела, Главным инженером в ОАО «Ижтрансавто», директором транспортной компании ООО «Транспортное обеспечение». Автор готовых решений в области обеспечения БДД.

Разработчик ответов и комментариев:

ЕФРЕМОВ ПЁТР ИВАНОВИЧ. В 1974 году закончил местный машиностроительный институт. С января 1982 года работал в Курганском Учебно-Курсовом Комбинате. Всю свою профессиональную деятельность преподавал не только курсы водителям (трансмиссию и ходовую часть), но и все курсы по безопасности дорожного движения. Эксперт законодательства с большим стажем. Теперь на пенсии.

Редактор курса (актуализация 2020 г.):

ГЛУШЕНКОВ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ. Инженер по БДД (Metro Cash & Carry). По БДД получил дополнительное образование в АСМАП (ассоциация международных автомобильных перевозчиков) – диплом  по ОБДД. В Министерстве экономического развития участвовал в проекте по внесению изменений в Федеральный закон ФЗ-398 «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Участник рабочей группы Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) в сфере транспорта.

Редактор курса (актуализация 2021 г.):

КОНСТАНТИН ВАЛЕНТИНОВИЧ ЗВОРЫГИН.
Директор ООО «Транспортный консалтинг». В области обеспечения БДД с 2004 года. Работал механиком в ОАО «Ростелеком», начальником транспортного отдела, Главным инженером в ОАО «Ижтрансавто», директором транспортной компании ООО «Транспортное обеспечение». Автор готовых решений в области обеспечения БДД.

Нам доверяют

многие коммерческие компании и государственные бюджетные учреждения

Свяжитесь со мной

    Стоимость

    3 200 руб.

    Подготовка к аттестации по БДД. Вопросы. Ответы. Комментарии. 22.02.2018
    комментариев 39
    1. Прошу добавить меня к аттестации по бдд

      • Добавлены. Логин и пароль выслал вам на электронный адрес. Заходите в свой профиль и дозаполните поля или измените свой профиль полностью. Безаварийной работы.

    2. Спасибо Константин !

      • Вам спасибо за то что с нами)

        • Добрый день!
          Забронировал курс подготовки к аттестации. Как раз то что я искал. Но мне не пришли никакие реквизиты для оплаты. Хотелось бы оплатить картой. Спасибо.

          • Сергей Викторович, в 9.46 МСК вам был отправлен ответ. Давайте будем вместе готовиться к аттестации.

    3. Добры день!!! Как мне получить пароль для участия в обучении БДД (дополнительное профессиональное образование)

      • Если вы имеете ввиду мини-курс «Подготовка к аттестации по БДД», то заходите на главную страницу: ЗДЕСЬ>>>
        В правом верхнем углу вы найдете место регистрации. И всё.

        Если вы имеете ввиду дополнительно профессиональное образование (программа 256 часов с выдачей диплома о присвоении новой квалификации), то вы всегда можете проконсультироваться по телефону: +7 (922) 500-08-97

    4. Спасибо, Константин! Вопросы, ответы с комментариями это то что нужно. Помогли сдать аттестацию с первого раза.

    5. День добрый. Вопрос на засыпку: В период действия приказа 13/11 сроки переаттестации теперь уже наверное ответственных за обеспечение безопасности ДД было прописано НЕ МЕНЕЕ раза в 5 лет. Теперь это приказ отменен, кто то успел пройти аттестацию. года два-три назад и спокойно ждет окончания 5 лет, чтоб снова аттестоваться, А Приказа то нет, т.е. те, кто проходил переподготовку по 75 и 13/11 Приказам сейчас вне закона? СРОКОВ ТО НЕТ оговоренных приказом? Что им делать? Так же касается и диспетчеров и контролеров? Ну как то так. и удостоверения выданные УГАДН по продлению аттестации и о том, что кто то может занимать соответствующие должности на основании 287 приказа, им куда сейчас бежать? ОНИ В ЗАКОНЕ ИЛИ НЕТ? Еще раз, Приказ отменен а следовательно и сроки переаттестации, и значит те, кто не имеет профильного образования должны ВНОВЬ ПРОЙТИ ПЕРЕПОДГОТОВКУ. Я так понимаю.
      Спасибо

      • Квалификационные требования Приказа Минтранса №287 для специалиста ответственного по БДД можно разделить на две части:
        — требования к ообразованию;
        — требование к аттестации (регламент аттестации это Приказ Минтранса №106)

        Так вот, если специалист в части образования не вписывается в новые Квалификационные требования (в рамках Приказа Минтранса №287), то значит прямо сейчас идет и переподготавливается по программе не менее 250 часов с выдачей диплома и присвоением новой квалификации.

        Теперь об аттестации. Если специалист был аттестован в рамках Приказа Минтранса №13/11, то значит ждет когда истекут 5 лет (закон обратной силы не имеет). Если срок в пять лет прошел с момента этой аттестации или специалист вообще не был аттестован, значит после того как будет выполнено условие в части образования (соответствие в рамках Приказа Минтранса №287) идет на аттестацию в рамках Приказа Минтранса №106. Это уже делается раз и навсегда. Просто вносится потом в реестр и ничего не выдается.

    6. Работаю бюджетном учреждении,есть неколько единиц трнспорта,есть механик и нач.автохозяйства,но без профильного образования. Стаж работы больше 10 лет. Была проверка наложили взыскания по причине отсудствия специального образования. Оба имеют СРЕДНЕЕ, но стаж водительский более 25 лет и все категории.По работе притензий нет, транспорт всегда на ходу. Как их атестовать или обучить на конролёров? Нам сказали что на линию выпускает только контролер,а пройти переквалификацию можно только с высшим обр. Со средне-техническим под вопросом?????

      • Для специалиста по БДД, на сегодняшний день, необходимо минимум базовое высшее. С декабря 2018 года планируется сделать требование как минимум среднее профессиональное. Для контролера необходимо иметь как минимум среднее профессиональное образование. Именно так и больше никак. Таков закон и такова административная ответственность.

    7. Добрый день!
      Помогите разобраться, пожалуйста. У нас логистическая компания с множеством ОП в городах. Есть обученные ответственные за БДД руководители ОП, а есть диспетчера. Но диспетчера есть не во всех ОП. Вопрос: может ли наш специалист по БДД быть ответственным за выдачу путевых листов, или ему также необходимо повышение квалификации по направлению «диспетчер.»?
      Спасибо!

      • Может. Это называется совмещение. Выполняя трудовые обязанности диспетчера, необходимо тоже выполнять Квалификационные требование в рамках Приказа Минтранса №287 как диспетчер. Но главное что нужно понимать, диспетчер это не выдаватель путевых листов. Выдавать путевые листы может и бухгалтер по учету ГСМ. Диспетчер это работа связанная с управлением движения транспортных средств.
        О необходимости иметь дисптечра ЗДЕСЬ>>>>

    8. Здраствуйте хотел получить аттестация по бдд. Могли ли вы перезвонить???

      • Добрый день. Можете. Только аттестацией занимается надзорный орган по закону. Мы занимаемся только обучением.

    9. Добрый День.
      Подскажите я проходил обучение в марте 2017г. по программе ответственный за обеспечение Безопасности Дорожного Движения.
      Также я прошел и аттестацию в местном УГАДН.
      Вопрос надо мне ещё раз проходить аттестацию по новому приказу №106.

    10. Здравствуйте,при подготовке к аттестации в УГАДН решил проверить себя еще раз и сразу возникли вопросы,я сравнил задания тестов у Вас и на сайте УГАДН,все совпадает,но вот проблема:Тема 1,вопрос 4,Ваш вариант ответа ссылается на отмененную редакцию 196-ФЗ,как поступить при экзамене в УГАДН?

      • Так как мы живем в России, то таких интересных ситуации очень много. Утверждены билеты, утверждены ответы. УГАДН теперь и шагу ступить не может в сторону, чтобы поменять вопрос или ответ. Как они будут действовать не знаю. Но вам лучше знать в первую очередь «утвержденный» ответ на «утвержденный» вопрос (даже если он устарел), а во вторую очередь все-таки держать в кармане «современный» ответ.

        • Своих предупреждал, что в случае таких катаклизмов, просто подзывать ответственного на тестировании, и конкретно задавать такой вопрос, что, «У вас тут нет правильного ответа, законодательство изменилось», давать правильный ответ устно,хотя отмененные тоже называли и спрашивать, на каком ответе делать отметку? Срабатывало.

    11. Имею образование, входящее в группу 23.00.00, получал его в 1986г. Весь период с этого года работал в автотранспорте, периодически аттестовывался. Последний раз в 2013г. Сейчас же при регистрации на аттестацию спрашивают повышение квалификации по 40 часовой программе, хотя нигде не находил упоминания об этой процедуре (повышение квалификации в учебн.центре). Насколько законно данное требование?
      Спасибо.

      • Это требование не законно. Вам, мягко говоря, «вешают лапшу на уши».

    12. У меня высшее образование входящее в усредненную группу 23.00.00 я аттестован в марте 2017 года как начальник БДД назначен приказом по предприятию ответственным по БДД. При подаче заявления на получение лицензии на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами мне отказывают, потому, что я не аттестован по приказу 106. Законы ли их требования?

      • Закон обратной силы не имеет. Если вы аттестовались в рамках утратившего силу Приказа 13/11, то его следствие (действие аттестации в 5 лет) все еще в силе. Поэтому такой вопрос можно решить только в суде.

    13. Здравствуйте. Имею высшее образование (бакалавриат) Технология транспортных процессов (организация и безопасность движения), окончил в 2017 году. Могу ли я пройти сразу аттестацию ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения в Росавтотрансе не проходя дополнительных курсов? Спасибо

      • Конечно. Сразу идите на аттестацию. Только обязательно подготовтесь.

    14. Здравствуйте. В 2019-ом году получил диплом. Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов. Бакалавр. Нужно ли мне проходить обучение? Или можно сразу аттестовываться. Работаю механиком по выпуску

      • Если вы работаете механиком (контролером технического состояния), то аттестация не нужна вообще. Что касается обучения, то нужен просто опыт работы в один год (с имеющимся образованием). Все это написано в Приказе Минтранса №287

    15. Здравствуйте, имею диплом Автомобили и автомобильное хозяйство. Работаю в ремонте и эксплуатации транспорта более 15лет.Атестация Угадн закончилась в мае 2020года.На данный момент предлагают работу-механик, контролёр по выпуску и ответственный за БДД в одном лице. Нужно ли повторно проходить курсы повышения перед атестацией? Спасибо

      • Для контролера аттестация вообще не предусмотрена. Для ответственного по БДД чтобы пройти аттестацию повышение квалификации не требуется.

        • Уважаемый Константин, здравствуйте!
          С 1989 года я дипломированный инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники.
          Приобрел автобус (17 мест, М2) для проведения автобусных экскурсий как экскурсовод-водитель (права категории D, лицензия экскурсовода, ИП).
          Работников нет, справляюсь один. Планирую платить налоги как «самозанятый», а потому работников у меня и быть не должно.
          Но при этом обязан получить лицензию на автобусные перевозки пассажиров, для чего требуется ответственный за обеспечение БДД.
          Вправе ли я, с моим образованием, быть таким ответственным в своем ИП после прохождения аттестации, и при лицензировании подать информацию о себе? Плюс быть контролером тех. состояния своего автобуса?
          Вправе ли я сразу аттестоваться, или обязан предварительно пройти какое-то доп. обучение?

          • Вы можете и должны быть ответственным за обеспечение БДД и техническое состояние автобуса. Исходя из того что вы имеете нужное образование (на первый взгляд) я бы все таки рекомендовал бы вам позвонить в местный УГАДН и уточниться: нужно ли вам переподготавливаться или можно сразу идти на аттестацию. Это связано с тем, что у каждого УГАДН (каждого инспектора) свои «тараканы» в голове.

    16. Уважаемый Константин, здравствуйте!
      С 1989 года я дипломированный инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники.
      Приобрел автобус (17 пассажирских мест, М2) для проведения автобусных экскурсий как водитель-экскурсовод (права категории D, лицензия экскурсовода, ИП).
      Работников нет, справляюсь сам. Планирую платить налоги как «самозанятый», потому работники мне тем более не нужны.
      Обязан получить лицензию на перевозки пассажиров автобусом, для чего необходим ответственный за обеспечения БДД. Вправе ли я, с моим образованием, сам отвечать за обеспечение БДД при условии прохождения аттестации, и заявить себя при лицензировании? А также сам осуществлять контроль тех. состояния своего автобуса?
      Вправе ли я сразу аттестовываться, или обязан предварительно пройти какое-то доп. обучение или доп. курсы?

    Добавить комментарий

    ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
    и Будьте в курсе новых статей
    В РАССЫЛКУ
    Close
    Ответственному по БДД!
    Не пропусти
    Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
    Держите меня в курсе
    ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
    Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
    В РАССЫЛКУ
    Close
    АНКЕТА
    Присоединяйтесь к команде профессионалов

    ОТПРАВИТЬ 
    Мы против спама. Всё конфиденциально.
    ЗАЯВКА
    На поиск кандидата (специалист/профессия)

    ОТПРАВИТЬ 
    Мы против спама. Всё конфиденциально.