Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

разработан специально для сотрудников ответственных за обеспечение БДД

ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ И ОБРАЗЦОВ!

Все документы по БДД (шаблоны и образцы) сведены в единый Пакет. В наличии версия 3.0 от автора и эксперта Зворыгина К.В
Версия 3.0 (теперь более 100 готовых для работы шаблонов)!

УПАКУЙТЕ СВОЮ РАБОТУ НА 100%. И НЕ ДАЙТЕ ШАНСА НАДЗОРНОМУ ОРГАНУ ВЫПИСАТЬ ВАМ ПРЕДПИСАНИЕ!

…Готовое решение для Вашей работы — Приказы, Положения, Программы, Планы, Инструкции, Акты, Протоколы, формы Журналов и многое другое! Я разработал Шаблоны и собрал все Образцы, которые немедленно и полностью решают вашу проблему по документационному сопровождению в области обеспечения БДД!


В версии 3.0 теперь еще больше документов по БДД. Еще больше возможностей для руководителя и специалиста по БДД.
  • Документы разработаны на экспертном уровне;
  • Типовые формы собраны и проверены экспертом;
  • Проверяется законность и полнота всех шаблонов;
  • Своевременно выходит новая весрия с учетом изменений законоадетельства.
КУПИТЬ

… Вы знаете, что законодательство постоянно меняется. Поэтому приходится корректировать не только внутренние документы для отражения проведения меропряитий, но и сами мероприятия. Поэтому я поддерживаю актуальность данного Пакета документов по БДД! Теперь есть весрия 3.0! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Максимальная полнота пакета! Теперь версия 3.0!

  • 12 форм журналов утвержденных, типовых и/или рекомендованных форм;
  • 21 инструкция для водителя при проведении инструктажей;
  • 1 инструкция для контролера , для проведения инструктажа;
  • 9 готовых должностных инструкций, составленных по Квалификационным требованиям;
  • 11 готовых Приказов, составленных для проведения мероприятий по обеспечению БДД;
  • 5 готовых Плана (включая 2 графика) для составления работ для водителей и автомобилей;
  • 3 готовых Программы для проведения мероприятий по стажировке и инструктажам;
  • 4 готовых Положения для организаций стажировки, медосмотров, инструктажей, ДТП;
  • 8 готовых Форм для документального сопровождения мероприятий (акты, листы, перечни, протокол, карточка).
  • 22 дополнительных бесплатных и очень нужных БОНУСНЫХ шаблона, которые пригодятся в вашей работе;
Пакет включает в себя готовые шаблоны (Файлы-образцы), которые максимально наполнены текстовой информацией, направленной на выполнение конкретной цели и отражающей конкретные действия или выполнение конкретной процедуры. Все файлы по тексту и по смыслу максимально взаимосвязаны и структурированы, представляя собой единый готовый пакет.
Главное преимущество — это исключительная целостность и логическая взаимосвязь. Все в одном месте! Все в одном пакете! Что нового в версии 3.0? Смотрите ниже!

КУПИТЬ

… Вы всегда можете позвонить и уточнить любые моменты. Я как эксперт отвечу на любые ваши вопросы. Вы не только узнаете полный Перечень всех шаблонов и образцов, но и узнаете о том как можно приобрести Пакет Готовых Шаблонов с бесплатными и очень ценными Бонусами к нему! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Что нового в нормативных документах по безопасности дорожного движения (БДД)!

Цель и предназначение каждого набора готовых шаблонов – документарное сопровождение деятельности по обеспечению БДД в вашей организации. Один набор Шаблонов отличается от другого количеством документов и текстом в некоторых из них.

Версия 3.0

  • Добавлена Инструкция для контролера технического состояния для проведения инструктажей;
  • Скорректирована должностная инструкция ответственного за техническое состояние;
  • Скорректирована форма стажировочного листа (с выходом нового Приказа Минтранса);
  • Убрана в фабулах образцов и шаблонов ссылка на нормативный документ утративший силу;
  • Добавлены в фабулы образцов и шаблонов ссылки на новые Приказы;
  • В текстах всех документов уточнены фразы (с выходом новых Приказов Минтранса);
  • Изменена форма одного Журнала (в связи с утверждением Приказа Минтрнаса);
  • В папку «Бонус+» добавлена папка с шаблонами (обучение/повышение квалификации/аттестация);
  • В папку «Бонус» добавлены вопросы с ответами для зачета по 20-ти часовой программе (30 шт).

Версия 2.0

  • Добавлены и скорректированы все должностные инструкции (9 шт.) по новым требованиям;
  • Добавлены три инструкции для водителей для проведения инструктажей;
  • Выложены унифицированные формы все путевых листов (по вашим просьбам);
  • Добавлены новые формы Журналов (3 шт.);
  • Добавлены в фабулы образцов и шаблонов ссылки на новые Приказы;
  • В текстах всех документов уточнены фразы (с выходом новых Приказов Минтранса);
  • Разработаны и добавлены дополнительные Положение и скреплены Приказом (2 шт.);
  • Разработан и добавлен план-график прохождения обязательных медицинских осмотров;
  • Разработан и добавлен типичный Перечень операций при выпуске на линию автомобиля;
  • В папку «Бонус+» добавлены папки с шаблонами (3 папки и 17 полезных шаблонов);
  • В папку «Бонус» добавлены ответы на вопросы для зачета по охране труда (20 шт).

Версия 1.0

С учетом Приказа Минтранса России от 15 января 2014 года №7 и Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. № 287 сформировано два набора Готовых Шаблонов:
  • для организации, эксплуатирующих транспортные средства для собственных нужд;
  • для организации, эксплуатирующих транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов.
Все шаблоны-образцы разработаны мной как специалистом, имеющим практический опыт работы в области обеспечения БДД более 10 лет и предназначены в помощь ответственному по безопасности дорожного движения.
Это профессиональный пакет образцов документов, который отвечает всем требованиям надзорных проверок: Приказы, Положения, Программы, Планы, Инструкции, Акты, Протоколы, формы Журналов и многое другое!
КУПИТЬ

… Все необходимые шаблоны, образцы, формы и документы разработаны, проверены и приведены в соответствие с действующим законодательством мной лично на основе моего многолетнего опыта. Я их связал логически, отсортировал в удобной хронологии. Я регулярно проверяю его актуальность (теперь версия 3.0). Убедитесь в его безупречности! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Образцы документов по БДД (авторство)

…Я вынужден был запатентовать (получить авторство) на сборник образцов документов по БДД. Я как практик и эксперт знаю насколько трудно сформировать актуальный и исключительный набор шаблонов и образцов, который бы удовлетворил надзорную проверку (УГАДН) как высокопрофессиональный набор внутренних нормативных актов.

Данным шагом я хотел лишний раз подтвердить, что приобретая данный комплект документов по БДД:

  • вы получаете актуальный комплект документов и образцов по БДД;
  • все документы вы получаете из компетентных рук;
  • вы имеете дело с автором Пакета Готовых Шаблонов и экспертом, а не с посредником или «перекупщиком»;
  • вы получаете документы по БДД в «чистом» не переработанном виде;
  • вы получаете все шаблоны и образцы, которые я проверил, поправил, проактуализировал и разработал лично;
КУПИТЬ
один из отзывов

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом «недостатков нет». Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

- Виктор Иванович, ООО «ПК «ТЕСЕЙ», г. Обнинск
СТОИМОСТЬ
3 100 р.

Пакет Готовых Шаблонов для ответственного за БДД (версия 3.0)

  • бесплатное консультирование после приобретения в течение 5 рабочих дней;
  • немедленное и 100% документационное обеспечение Вашей работы;
  • полнота и исключительность дающая вам уверенность в Вашей работе;
  • актуальность и соответствие действующему законодательству;
  • проверен временем и реальными надзорными проверками.
Версия 3.0 — теперь более 100 образцов, шаблонов, форм и других полезных документов

один из отзывов

… Добрый день, Константин, спасибо за помощь, прошёл плановую проверку ГИБДД с Вашей поддержкой, замечаний нет, хотя проверяли до запятой, очень тщательно, обошлось без «допрасходов». С уважением, Владислав.

- Индивидуальный предприниматель

нам доверяют.

один из отзывов

… Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.

- Лукашевич Андрей Оттович, ответственный за организацию БДД

ЕЩЕ ОДНА ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ и ОБРАЗЦОВ!



Оставьте свой комментарий или просто задайте вопрос

…Будьте ответственными и станьте профессионалами
ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22.05.2014
Комментариев 71
  1. Меня интересует полный пакет документов, разработанный под наши условия. Кратко о транспорте. Место нахождение Москва, стоянка офиса на 10 ед. и подземная стоянка транспорта имеется шлагбаум на выезде. Количество единиц: 8 автомобилей бизнес класс, Транспорт находиться в аренде.Водители сотрудники компании с доверенностями на право управление от собственика.Заключены договора страхования ОСАГО с расширением , Каско, договора на ТО и ТР с официальными дилерскими салонами,договора на мойку,ш/м,обеспечение топливом через топливные карты.Сама компания является торговой и не занимается транспортной деятельности, а/м нужны для внутренних потребностей компании( поездки в банк, встречи(проводы)контрагентов, перевозка различных документов и пр.)Штат руководителей транспортным участком состоит из Зам.ген. директора ( образование высшее » Автомобили и авт. хоз-во»)он же механик на выпуске, и начальника отдела АХО ( обр. высшее технич.инженер электрик), она же диспетчер.Нужно ли нам обучение и аттестация,какие мед.осмотр проводить? При пользовании путевыми листами (в наст. время применяем только для отчета топлива)которые мы выписываем от заправки до заправки( примерно 4 дня). А можно ли в случае предрейсовых осмотров ставить на оборотной стороне штампы на кадый день поездки.т.е. на в путевом листе будет выписанным на 4 дня будет стоять на оборотной стороне 4 мед. штампа? Хочется чтобы было как можно меньше лишних бумаг и всяких журналов.Возможно ни кто, и ни когда не придет их смотреть

    • Добрый день. Мы готовы разработать стандартный пакет нормативных документов для внутреннего пользования. Подробнее с Перечнем разрабатываемых документов вы можете ознакомиться на странице http://trans-co.ru/?page_id=345

  2. Добрый день. Я работаю на железной дороге, пассажиров возим в вагонах, но есть больщое количество автотранспорта — порядка 500 единиц. Автотранспорт принадлежит предприятию «железная дорога», но разбросан по структурным подразделениям, где есть свои гаражи и свои завгары. Как быть в такой ситуации с назначением ответственного лица за БДД?

    • Добрый день. Подобный вопрос мне задают очень часто. Планирую скоро записать видео-консультацию (разбор подобного примера). Для такой полезной и ценной информации это будет неприлично дешево — бесплатно!!! Пока думаю, выложить это в открытом доступе на сайте или разослать среди подписчиков.

  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, статус документа 200 — РСФСР- 12-0071-86-09. Спасибо!

    • если вы имеете ввиду руководящий документ РД. то он носит рекомендательный характер.

  4. Здравствуйте!
    Подскажите , если организация (перевозка собственных нужд) не вела журналы ПДД и ДТП. Какой будет штраф?

    • Обычно сначала выписывают предписание на устранение недостатков в определенный срок. Если вы устраните недостаток (будете вести учет ПДД и ДТП), то штрафа не будет.

  5. как купить пакет готовых шаблонов и сколько это стоит 8-924-2715423 Олеся

    • Вам достаточно оставить свои данные в подписной форме и вы сразу перейдете на страницу, где подробно описано предложение, стоимость и бесплатные БОНУСЫ. Там же можно перейти на страницу Заказа.

      • Хочу уточнить пакет документов по БДД и стоимость

        • Вы можете оставить свои данные в подписной форме на этой странице и кроме того, что вы автоматически попадете на страницу, где очень подробно написано как о самом Пакете Готовых Шаблонов, так и всех БОНУСАХ, вы также становитесь подписчиком и будете бесплатно получать от меня эксклюзивные видео-материалы по разным ключевым вопросам и проблемам.

          К.В.Зворыгин

  6. Добрый день, работаю гл. механиком и отвечаю за БДД. Хочу сам заплатить за Ваш пакет документов, надоело искать в компе и складывать все необходимые документы в правильную систему и далеко не факт, что она окажется верной.

    • Добрый день. Да, пожалуйста. Вы в нужном месте. Отправляем вам на электронный адрес всю информацию о приобретении и БОНУСАХ.

  7. как купить пакет готовых шаблонов и сколько это стоит

    • Оставьте свои данные в подписной форме и вы попадете на страницу где подробно узнаете о Пакете Готовых Шаблонов — сборнике готовых документов по безопасности дорожного движения. Там же можно будет оформить заявку.

  8. Здравствуйте!
    Я индивидуальный предприниматель. Едина во всех лицах. И владелец ТС, и водитель и т.д. и т.п.
    Планирую заключить договор агентского обслуживания по заказам компании Gett и оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    Неужели мне нужно вести весь этот «безумный» пакет документов?
    Или все же существует какой-то «сокращенный» пакет?

    • Да, действительно вам все это нужно вести. Этот пакет документов составлен в соответствии с требованиями существующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения. Автотранспорт является источником повышенной опасности поэтому такое пристальное внимание со стороны законодателя и надзорных органов.

  9. Добрый день. Подскажите пожалуйста нужен ли нам Ваш пакет документов по БДД, если у нас в организации 3 лизинговых легковых автомобиля, которые используют только директора, для перемещения по городу, лично за рулем. Должности водитель в штате организации нет.

    • Добрый день. Ключевым моментом является не наличие штатного водителя, а наличие сотрудника выполняющего работу по управлению автомобилем (именно так трактуется понятие водителя в ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения»). В вашем случае директора кроме своих прямых обязанностей выполняют работу по управлению автомобилем, то есть выполняют работу по профессии водитель. А значит, согласно действующего законодательства, вам необходимо обеспечивать БДД. Такая обязанность возникает при выполнении двух условий:
      1. Наличие автомобиля, которым владеет организация на праве собственности или аренды (финансовой аренды)
      2. Этот автомобиль эксплуатируется (то есть есть сотрудник который выполняет работу по управлению автомобилем).

      Если вы передадите в аренду директорам автомобили, которые будут использовать их в личных целях, то и обязанности такой не будет.

  10. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
    Куплено 2 новых автомобиля из салона, на которых будут ездить директор и зам.директор самостоятельно без водителей по личным и служебным делам.
    Техническое обслуживание будет проводиться в салоне автоцентра по договору с фирмой. Храниться автомобили будут у них в паркинге. Нужен ли нам механик, медсестра, оформление путевых листов, автостоянка. У нас маленькая компания, у нас нет охраняемой отдельной стоянки и нужно ли нам заключать договор с какой либо автостоянкой, либо можно заключить договора с самими директором и замом, что авто будут храниться у них в паркинге.

    Как лучше и какие есть варианты оформления, чтобы правильно ими пользоваться?

    • Ваш вопрос очень объемный. Но постараюсь ответить кратко.
      В нормативном законодательстве нет ограничений по количеству автомобилей и названию должностей. Поэтому для того, чтобы у вашей организации появилась обязанность обеспечивать БДД, необходимо выполнение двух условий:
      1. Организация владеет автомобилем (хоть одним) на праве собственности или аренды (даже если взяли в аренду у собственного сотрудника);
      2. Эксплуатация автомобиля. То есть вы купили не для перепродажи, а именно для эксплуатации.
      И не важно сколько у вас авто и кто ими управляет. По факту, глазами надзорного органа, ваш директор выполняет работу по управлению наземными транспортными средствами.
      Вывод: все что вы перечисли надо делать (стажировки, обязательные медосмотры, инструктажи, ежедневный технический осмотр, путевые листы, обучение и многое другое…

  11. Добрый вечер хочу преобрести документацию по бдд я работаю гл. механиком и отвечаю за БДД скажите, что входит и стоимость

    • Добрый день. Выше в подписной форме вам нужно оставить свои данные: электронный адрес и как вас зовут. После этого вас автоматически перекинет на соответствующую страницу где очень подробно написано: что входит, сколько стоит, каки бесплатные бонусы вас ждут. Там же можно сделать заказ. Оставив свои данные вы становитесь подписчиком и к вам время от времени будут приходить мои видеосообщения с полезной информацией.

  12. Добрый день, отправьте пожалуйста на электронный адрес всю информацию о приобретении пакета и БОНУСАХ.

    • Информацию о Пакете Готовых Шаблонов и Бонусах отправили вам на электронный адрес.

  13. Здравствуйте, нужен пакет готовых шаблонов по БДД, как приобрести

    • Оставьте заявку на соответствующей странице (выше есть кнопка перехода).

  14. Добрый день. Хочу уточнить момент по поводу «ответственного за ведение путевых листов». Нужна здесь аттестация или нет. Проходил в мае повышение квалификации как ответственный за БДД. Там преподаватель (в прошлом много лет занимавший должность начальника транспортной инспекции) говорил, что аттестация для диспетчера обязательна и эта должность не может быть совместимой с другими. Так же контролер обязан быть аттестован. Такого же мнения и сегодняшние надзорные органы.Как быть? Доказывать или аттестоватся.

    • Ответственным за ведение и учет путевых листов может быть не только диспетчер. Им может быть кто угодно. На кого вы возложите такую обязанность (функции), тот и будет ее выполнять. Это может быть диспетчер. А может быть механик или менеджер или бухгалтер. Тот штатный сотрудник у кого в должностной инструкции это будет указано, тот и будет отвечать за выполнение данной работы.
      Аттестация это требование к должностям. Но в Приказе Минтранса №13/11 вы не найдете ни одного слова про путевые листы. Верно? Отсюда вывод, если у диспетчера нет обязанности вести путевые листы (и такое бывает), то ему все равно нужна аттестация, потому что он диспетчер. А если у бухгалтера обязанность вести и учитывать путевые листы, то бухгалтеру аттестация не нужна, потому что он бухгалтер а не диспетчер.

  15. Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая, после проверке УГАДН предписание выглядит так: Организовать проведение мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средства навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. В соотв. с требованиями Приложение 2 п.1.6 Приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7, ст.20 ФЗ-196 от 10.12.1995, ст.31 № ФЗ-232от 21.11.2011г.
    20-ку для водителей прошли в Институте повышения квалификации, нам выдали протокол о том, что после семинарских занятий у водителей зачет. Проверяющих это не удовлетворяет, требуют, чтобы было указано, что обучались именно навыкам оказания первой мед.помощи а также лицензию медика, который проводил данное обучение, подскажите, правильно ли это?
    Машины мы используем для собственных нужд, перевозка грузов между офисами компании
    Спасибо!

    • Ну это уж совсем беспредел. Такое впечатление, что тот кто выписывал предписание вообще не понимает что такое программа обучения по 20-ти часовой программе БДД. В этой программе есть такой раздел:
      Раздел 4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
      4.1. Первая помощь при ДТП
      4.2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи
      4.3. Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи

      Все что нужно сделать это взять программу обучения в образовательном центре за подписью их руководителя (по идее она должна быть частью вашего договора) и показать инспектору, если он сомневается, что существует еще какая-то другая 20-ти часовая программа по БДД.

  16. Добрый день! У начальника отдела БДД-ответственного в автотранспортном предприятие за БДД отсутствует высшее образование! Получать его он не хочет, да и по возрасту поздно!Контролирующие органы знают об этом но закрывают на это глаза, также как руководство предприятия! Согласно приказу от 28 сентября 2015 г. N 287 у него должно быть:пункт 16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» , и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.Аттестационной комиссии при МУГАДН такие граждане допускаются до аттестации! Подскажите, как быть?

    • Добрый день. С человеческой точки зрения это понятно. Но сегодня УГАДН допускают и закрывают глаза, а завтра человек в УГАДН закрывающий глаза уволится или его заставят перестать закрывать глаза, или этого инспектора накажут (так как он становится соучастником административного правонарушения). Потому что в КоАП РФ есть конкретное наказание:

      Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
      1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

  17. Добрый день.Фирма зарегистрирована в России.Перевозки между Россией и Белоруссией.Водитель с белорусским водительским удостоверением.Надо менять удостоверение? Спасибо.

    • Если организация зарегистрирована в России (юридический адрес в России), то деятельность ее регулируется Российским законодательством. Исходя из этого, к водителям предъявляются квалификационные требования в рамках Приказа Минтранса №287: водитель должен иметь российское национальное воительское удостоверение соответствующей категории.

  18. Наше предприятие не занимается перевозками грузов и пассажиров.
    Какой перечень документов необходим для нас по БДД?
    Также интересует, можно ли назначить гл. механика ответственным по БДД, если у механика нет профильного высшего образования, а есть диплом о окончании профильного техникума.

    • Перечень документов вы можете увидеть в договоре-оферте. Его (он внутри .ZIP-архива) можно скачать на этой же странице. Главного механика ответственным по БДД назначить можно. Для специалистов организаций, которые перевозками пассажиров и грузов по договору не занимаются, требований к базовому образованию не требуются. Ваш руководитель самостоятельно может установить требования для данного специалиста, чтобы он смог полноценно и компетентно выполнять порученную ему работу.

  19. Супер!!!!Прошел проверку в УГАДН на отлично. Спасибо большое!!!!!

  20. Здравствуйте.
    Хотел уточнить вопрос приобретения комплекта документов

    • Переходите по ссылке «Заказать». Если есть вопросы, то — пишите, звоните. Контакты вверху. Мы на связи.

  21. Перечень каких документов должен знать обученный ответственный за транспортную деятельность при аттестации?

    • Вот на этой странице (прокрутите до конца) вы увидите перечень нормативной базы. Желательно в ней ориентироваться.
      http://trans-co.ru/?page_id=13

  22. Добрый день! Прошел у вас бесплатный курс. Очень понравилось, но прошел обучение и получил диплом в сентябре 2016 в другом издательстве. Ваш бесплатный курс намного лучше и более развернут. Предложил руководству своей организации приобрести готовый пакет шаблонов. Они попросили предоставить образец хотя бы одной инструкции. Возможно ли это?

    • Добрый день. Да, возможно. В договоре-оферте вы увидите полный перечень всех документов. Назовите любой из них и мы вам отправим его на обозрение целиком.

  23. Собственник ТС, не большое акционерное общество, не транспортное, в лице директора, наделило сотрудников в т.ч. иногородних, служебными автомобилями без водителя, с правом управления и обслуживания автомобилей по доверенности, для собственных нужд общества. Эксплуатационные расходы списываются по акту. Механика и медика в штате нет. Где и как эксплуатируются автомобили одному директору известно.
    Правомерна ли такая форма использования ТС?
    Требуется ли в данном случае, в условиях длительных командировок сотрудников с автомобилями, назначение каких либо ответственных, когда отсутствует возможность контроля, где и как эксплуатируются автомобили.

    • Использовать транспорт для служебных целей не запрещено. Но эксплуатация транспортных средств, которыми владеет организация на праве собственности или аренды, влечет за собой выполнение всех требований в области обеспечения Безопасности Дорожного Движения (БДД). Главные требования изложены в статье 20 Федерального закона ФЗ-196 «О БДД». По умолчанию сам руководитель является ответственным лицом (если никого не назначит). Потому что все требования предъявляются к юридическому лицу, а юридическое лицо представляет Руководитель. Как итог все меропряития должны выполняться (инструктажи, медосмотры, стажировки, повышение квалификации, выпуск ТС на линию и т.д.)

  24. Константин, прокомментируйте, пожалуйста, п.4 ст.20 196-ФЗ:
    -создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
    Дело в том, что когда идешь по ссылке «повышение квалификации», то там требования к «перевозчикам», а не «»эксплуатантам». Получается, что нет необходимости повышать квалификацию работников,обеспечивающих безопасность дорожного движения, для предприятий не выполняющих перевозки грузов и пассажиров?

    • Обязанность обозначена для всех и «перевозчиков и «НЕ перевозчиков». Просто нет нигде сроков (как часто) и не обозначено по каким программам. Поэтому руководитель сам выбирает как часто и по какой пргограмме повышать квалификацию.

      П.С. Есть исключение по типовым программам для «международников».

  25. В ФЗ вижу только:работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта. А если 5 служебных авто?

    • Неважно сколько авто. Достаточно одного авто, и даже если вы это авто взяли в аренду у собственного сотрудника, который сам же на нем ездит и выполняет служебные задания.

  26. Я понимаю так, что в соответствии с Федеральный закон от 01.05.2016 N 126-ФЗ не перевозчикам выполнять ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ не требуется

  27. Добрый день Константин. У нас на предприятии возник вопрос по правилам перевозки пассажиров в автобусе предприятия. Водитель отказывается перевозить стоячих пассажиров (согласно инструкции по эксплуатации и таблички в салоне допускается перевозка 22 сидячих и 15 стоячих пассажиров), он аргументирует это тем, что согласно ПДД все пассажиры должны быть пристёгнуты, а к перилам их не возможно пристегнуть, при этом в части автобусов ремни установлены на заводе-изготовителе, на других или отсутствуют или установлены нами самостоятельно. Перевозим мы своих работников на различные расстояния как внутри района (до 50 км.) так и за его пределами (на расстояние более 50 км.) Нашёл только требования к перевозке пассажиров введённое приказом МВД СССР № 176 от 17.08.1988г. но оно уже утратило силу. Прошу разъяснить как нам поступить в данном случае. Спасибо. С уважением Мезенин Александр.

    • Ваш водитель не совсем хорошо знает правила дорожного движения, а точнее читает не внимательно. Цитирую пункт 2.1.2 ПДД, Водитель обязан: «…При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…»

      То есть если сиденье оборудовано заводом-изготовителем ремнями безопасности, то нужно обязательно пристегиваться. Если не оборудовано — то такого требования нет. То есть если бы перила были оборудованы ремнями безопасности, то перевозить не престигнутыми у перил запрещается. А если перила не оборудованы, то такого требования нет.

      Вот если бы в ПДД было бы написано так: «…запрещается перевозить пассажиров стоящих у перил не оборудованных ремнями безопасности…» вот тогда ваш водитель был бы прав. Но таких слов вы нигде не увидите. Перила для стоящих пассажиров и придуманы.

      • Добрый день Константин. А поводу перевозки сидячих и стоячих пассажиров, есть ли какие-то требования когда можно перевозить стоячих, а когда нет даже ели их разрешено перевозить стоя по инструкции по эксплуатации. Также прошу пояснить, как можно допустить к управлению ТС предприятия водителя не стоящего в штате данного предприятия, но работающего в коорпорации куда входит данное предприятие, но в другой юридической организации. Спасибо.

        • По поводу перевозки сидячих и стоячих пассажиров требований не обозначено. Допустить водителя можно двумя способами:
          1. Через трудовой договор (как совместителя)
          2. Через гражданско-правовой договор (оказание услуг по управлению автомобилем)

  28. Добрый день Константин . Спасибо еще раз за «Пакет Готовых Шаблонов». От шаблонов я в восторге . Конечно в первые годы моей работы на этом предприятии , это было- бы не заменимым помощником. Не надо было бы сидеть всю ночь в интернете и искать приказы, инструкции и тому подобное. Конечно это все в прошлом. Посмотрел ваши шаблоны ,что –то дополнил к своим . А все остальные шаблоны взял на заметку. В связи с этим у меня возник вопрос по должностным инструкциям. На предприятии я работаю, и выполняю роль 3 в 1. Как ответственный за БДД ,за тех. состояние и эксплуатацию т/с и как диспетчер выписываю путевки и веду все журналы. В связи с этим у меня должно быть три должностных инструкций или одна. В приказе у меня прописано выполнять роль 3 в 1. Вести путевые листы и журналы ,а так же провожу инструктажи с ( ВОДИТЕЛЯМИ) .Жду ответа

    • Есть два способа решения вашего организационного вопроса:
      1. В штатном расписании обозначаются три отдельных штатных единицы, к которым будут «привязаны» должностные обязанности (инструкции) — специалиста по БДД, контролера, диспетчера. Вы, согласно Трудового договора, будете иметь основное место работы по одному из штатных сотрудников, а по остальным вы будете работать по совмещению (например, на полставки — кадры знают как это делается)
      2. Вы в штатном расписании обозначаете одного работника (должность вы можете разработать/подобрать сами). И к этой штатной единице вы разрабатываете универсальную должностную инструкцию, где будут обозначены должностные обязанности всех трех направлений.

      Обычно прибегают к первому способу, но в маленьких компаниях предпочитают второй.

  29. Добрый день, Константин Валентинович!
    Благодаря Вашей деятельности как признанного высококвалифицированного эксперта, предоставляемой Вами (в особенности программа-содействие БДД за 30 дней) для нас очень нужной специальной информации по ОБДД, прочитав много великолепных отзывов о Вас и Ваших коллег по ООО «Транспортный консалтинг», АНО УДЦ «Специалист», я приобрёл определённые знания, повысил свою компетенцию в области ОБДД, прошёл переподготовку и сдал тест в «Специалисте» на ответственного по ОБДД. Хочу подчеркнуть, это моё личное мнение, что этот путь я прошёл менее чем за два года благодаря конкретным, доступным, профессиональным, без всякой «воды» Вашим ПРОЕКТАМ по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Наше сообщество вносит весомый вклад в профилактику ДТП…
    Огромное спасибо! Всего доброго Вам и Вашим коллегам!

    • Спасибо за теплые слова. Это главная награда для нас.

  30. Добрый день Константин. У нас на предприятии в связи с назначением нового руководителя возник вопрос о необходимости укомплектования поста технического осмотра для проверки транспортных средств перед выездом и после возвращении с линии. ГОСТом Р 51709-2001 прописаны методы проверки автотранспортных средств, при этом новое руководство предприятия (которое ещё работало в сфере транспорта при СССР) дало распоряжение об оборудовании только полосы для проверки тормозов (площадка с разметкой) , нанесение вертикальной разметки на стену для проверки пучка света фар и наличие смотровой ямы мотивируя это тем, что в случае проверки контролирующими органами этих диагностических мест будет достаточно. При этом согласно вышеуказанному ГОСТу у нас должно быть другое оборудование для диагностики автотранспортных средств, но его никто не хочет приобретать. Прошу Вас если возможно пояснить как конкретно по практике должен быть оборудован пост выпуска ТС на линию (если возможно список необходимого оборудования и приспособлений) и на какой документ в данном случае необходимо ссылаться при общении с моим руководителем по поводу приобретения оборудования для диагностики неисправностей. С уважением Александр.

    • Этот ГОСТ, как документ по обеспечению БДД, штука хорошая, но есть для перевозчиков такой документ (на момент написания этого ответа пока не вступил в силу):
      Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. N 141
      «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств»
      Этот Приказ разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Цитирую ФЗ-196:

      «…4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…»

      Вот как раз наконец-то этот порядок и утвержден Приказом Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. N 141. Цитирую пункт 9:

      «…9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены…»

      То есть смысл такой. Есть обязанность организовать и провести предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. Оценить работоспособность, исправность и состояние узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства вы можете без использования средств технического диагностирования (как мы поняли это допускается). Но если вы решили все-таки использовать средства технического диагностирования (у вас есть такое право), то делать это надо в соответствии с указанным вами ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

  31. Добрый день Константин. Я так понял из Вашего ответа , что все предметы для диагностирования техсостояния ТС должны быть в обязательном случае поверены. Хотелось бы уточнить имеется ли минимальный необходимый набор оборудования, средств измерений и инструментов для диагностики ТС который должен быть на пункте проверки техсостояния при выпуске ТС на линию или проверяющие органы (в частности ГИБДД) сами устанавливают его перечень. Например у нас при проверке соседнего транспортного предприятия ГИБДД проверяло: наличие молотка с длинной ручкой ( длина ручки не мее 700мм, вес не менее 200гр.), переносного автономного фонаря, штангенциркуля, металлической линейки, газоанализатора, дымомера, рейки для проведения схождения колёс, прибора для проверки свето пропускания стёкол, прибор для проверки света фар, прибора для проверки эффективности действия тормозной системы, компрессора с манометром. Спасибо. С уважением Мезенин Александр.

    • Да все верно. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены. Если говорить о минимальном наборе, то такого в действующем законодательстве нет. Если ГИБДД захотят сами устанавливать такой перечень, то это они должны делать не потому что им так вздумалось, а в соответствии с нормативным актом (если конечно они такой найдут). И если вы например оперируете ГОСТом, то обратите внимание, там нет слов «ежедневный», «предрейсовый», «перед выездом». Там даже не написано кто это должен делать и когда: Перевозчик или СТО или еще кто-то? Кем должен применяться этот стандарт? Может это должен ГИБДД делать при проверках?

  32. Добрый день Константин Валентинович. Я так понял что перечень предметов диагностики устанавливает сам инспектор ГИБДД осуществляющий проверку предприятия и соответственно в случае отсутствия какого-нибудь предмета для диагностике он в праве выписать предписание , а затем и административный протокол. Такое чувство, что у нас не общее ГИБДД МВД, а отдельные структуры в субъектах по линии ГИБДД, которые сами могут устанавливать что должно быть на предприятии. Так согласно акта проверки предприятия согласованного с прокуратурой района инспектор ГИБДД проверял у вышеуказанного предприятия (цитирую из акта проверки):
    1. Тормозной стенд или прибор для измерения эффективности тормозных систем методом дорожных испытаний и наличием опорной поверхности для проверки стояночной тормозной системы с уклоном для легковых ТС и автобусов-не менее 25%, для грузовых ТС -не менее 31%
    2.Яма, эстакада, подъёмник
    3.Прибор для проверки сумарного люфта в рулевом управлении
    4.Прибор для проверки света внешних световых приборов
    5.Газоанализатор(прибор для измерения токсичных веществ в отработанных газах ТС с бензиновым двигателем)
    6.Дымомер(прибор для измерения токсичных веществ в отработанных газах ТС с дизельным двигателем)
    7.Комплект манометров для проверки тормозного привода
    8.Штангенциркуль
    9.Линейка
    10.Компрессор с манометром
    11.Комплект инструментов
    12.Молоток 200гр. с ручкой 700 мм.
    13. Переносная лампа с длинным шнуром
    14.Прибор для проверки светопропускания автомобильных стёкол
    15.Переносной фонарь.
    Не в каждом предприятии можно найти вышеуказанный перечень, но он указан в акте значит он должен быть на линии диагностики, притом обязательно поверен. Я сомневаюсь, что сам инспектор ГИБДД изобрёл данный список приборов для диагностики. Хотя в нашей стране всё может быть.

    • Предписание должно быть законным, то есть основываться на требованиях закона. На какой закон опирается данное требование? Если нет ни в одном нормативном документе требования иметь в организации эксплуатирующей транспорт все эти предметы, то требование незаконно.

  33. Добрый день Константин Валентинович. В данном акте есть только ссылка на ГОСТ 51709-2001 к которому приложен перечень предметов для диагностике указанные выше и наличие которых проверяется при проверке. С уважением Александр Мезенин.

    • Вот тото и оно. Посмотрите все Приказы Минтранса или Федеральные Законы или Постановления правительства. Там везде все нормы написаны четко: «Юридические лица обязаны…», либо «Субъекты транспортной деятельности должны…». То есть норма четко адресована (кому). А в некоторых нормативных документах еще и написано когда делать то или иное меропряитие (например, перед рейсом, раз в квартал, раз в пять лет и так далее). А вы просмотрите этот ГОСТ и задайте вопрос: Кто должен его выполнять? Когда его выполнять? Если там нет конкретного субъекта (юридическое лицо, субъект транспортной деятельности, …), то почему это с вас то требуют? Можно точно так же сказать, что это должен делать СТО или сам УГАДН при плановой проверке, верно?

  34. Добрый день Константин Валентинович. Необходим пакет документов по БДД для государственного бюджетного предприятия лесопользования. Есть ли какие то нюансы ?

    • Требования по обеспечению безопасности дорожного движения едины ко всем организациям, экспуатирующие транспорт. Поэтому документы по БДД (Пакет Готовых Шаблонов) универсален.

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ