Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

разработан специально для сотрудников ответственных за обеспечение БДД

ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ И ОБРАЗЦОВ!

Все документы по БДД (шаблоны и образцы) сведены в единый Пакет. В наличии версия 2.0 от автора и эксперта Зворыгина К.В
Версия 2.0 (теперь более 90 готовых для работы шаблонов)!

УПАКУЙТЕ СВОЮ РАБОТУ НА 100%. И НЕ ДАЙТЕ ШАНСА НАДЗОРНОМУ ОРГАНУ ВЫПИСАТЬ ВАМ ПРЕДПИСАНИЕ!

…Готовое решение для Вашей работы — Приказы, Положения, Программы, Планы, Инструкции, Акты, Протоколы, формы Журналов и многое другое! Я разработал Шаблоны и собрал все Образцы, которые немедленно и полностью решают вашу проблему по документационному сопровождению в области обеспечения БДД! Смотрите короткую видео-презентацию.


Ознакомиться с полным Перечнем всех шаблонов, образцов и документов по БДД, можно скачав небольшой файл.
Внутри файла Вы найдете:
  • Договор-оферта с приложением Перечня;
  • Скрины приобретаемого .ZIP-Пакета Готовых Шаблонов изнутри;
  • Официальное коммерческое предложение;
  • Свидетельство о защите авторских прав.
СКАЧАТЬ

… Если Вы хотите подробнее узнать о документах по обеспечению безопасности дорожного движения для внутреннего пользования специально для ответственных по БДД, то нажмите кнопку «Скачать!» и Вы немедленно получите полную и подробную информацию о Пакете Готовых Шаблонов (версии 2.0) изнутри! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Все нормативные документы по безопасности дорожного движения в одном месте!

С учетом Приказа Минтранса России от 15 января 2014 года №7 и Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. № 287 сформировано два набора Готовых Шаблонов:
  • для организации, эксплуатирующих транспортные средства для собственных нужд;
  • для организации, эксплуатирующих транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов.
Все шаблоны-образцы разработаны мной как специалистом, имеющим практический опыт работы в области обеспечения БДД более 10 лет и предназначены в помощь ответственному по безопасности дорожного движения.
Это профессиональный пакет образцов документов, который отвечает всем требованиям надзорных проверок: Приказы, Положения, Программы, Планы, Инструкции, Акты, Протоколы, формы Журналов и многое другое!
Цель и предназначение каждого набора готовых шаблонов – документарное сопровождение деятельности по обеспечению БДД в вашей организации. Один набор Шаблонов отличается от другого количеством документов и текстом в некоторых из них.

… Когда вы скачаете ознакомительный .ZIP-файл, вы не только узнаете полный Перечень всех шаблонов и образцов, но и узнаете о том как можно приобрести Пакет Готовых Шаблонов с бесплатными и очень ценными Бонусами к нему! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Максимальная полнота пакета! Теперь версия 2.0!

  • 12 форм журналов для ведения мероприятий по обеспечению БДД;
  • 21 инструкция для проведения инструктажей водителей и/или сотрудников, управляющих служебным транспортом;
  • 32 нормативных документа, для ведения деятельности по обеспечению БДД в организации;
  • 27 дополнительных бесплатных и очень нужных БОНУСНЫХ шаблона, которые пригодятся в вашей работе;
Пакет включает в себя готовые шаблоны (Файлы-образцы), которые максимально наполнены текстовой информацией, направленной на выполнение конкретной цели и отражающей конкретные действия или выполнение конкретной процедуры. Все файлы по тексту и по смыслу максимально взаимосвязаны и структурированы, представляя собой единый готовый пакет.
Главное преимущество — это исключительная целостность и логическая взаимосвязь. Все в одном месте! Все в одном пакете! Это так удобно!

КУПИТЬ

… Все необходимые шаблоны, образцы, формы и документы разработаны, проверены и приведены в соответствие с действующим законодательством мной лично на основе моего многолетнего опыта. Я их связал логически, отсортировал в удобной хронологии. Я регулярно проверяю его актуальность (теперь версия 2.0). Убедитесь в его безупречности! Остерегайтесь подделок!

- Константин В. Зворыгин
Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Образцы документов по БДД (авторство)

…Я вынужден был запатентовать (получить авторство) на сборник образцов документов по БДД. Я как практик и эксперт знаю насколько трудно сформировать актуальный и исключительный набор шаблонов и образцов, который бы удовлетворил надзорную проверку (УГАДН) как высокопрофессиональный набор внутренних нормативных актов.

Данным шагом я хотел лишний раз подтвердить, что приобретая данный комплект документов по БДД:

  • вы получаете абсолютно актуальный комплект документов и образцов по БДД;
  • все документы вы получаете из компетентных рук;
  • вы имеете дело с автором Пакета Готовых Шаблонов и экспертом, а не с посредником или «перекупщиком»;
  • вы получаете документы по БДД в «чистом» не переработанном виде;
  • вы получаете все шаблоны и образцы, которые я проверил, поправил, проактуализировал и разработал лично;
КУПИТЬ
один из отзывов

… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом «недостатков нет». Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

- Виктор Иванович, ООО «ПК «ТЕСЕЙ», г. Обнинск
СТОИМОСТЬ
3 100 р.

Пакет Готовых Шаблонов для ответственного за БДД (версия 2.0)

  • бесплатное консультирование после приобретения в течение 5 рабочих дней;
  • немедленное и 100% документационное обеспечение Вашей работы;
  • полнота и исключительность дающая вам уверенность в Вашей работе;
  • актуальность и соответствие действующему законодательству;
  • проверен временем и реальными надзорными проверками.
Версия 2.0 — теперь более 90 образцов, шаблонов, форм и других полезных документов

один из отзывов

… Добрый день, Константин, спасибо за помощь, прошёл плановую проверку ГИБДД с Вашей поддержкой, замечаний нет, хотя проверяли до запятой, очень тщательно, обошлось без «допрасходов». С уважением, Владислав.

- Индивидуальный предприниматель

нам доверяют.

один из отзывов

… Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.

- Лукашевич Андрей Оттович, ответственный за организацию БДД

ЕЩЕ ОДНА ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ и ОБРАЗЦОВ!



Как ОБЕСПЕЧИТЬ Безопасность Дорожного Движения?

…Для вас разработана Программа-содействие «БДД за 30 дней»! Вы готовы участвовать?
ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 22.05.2014
Комментариев 61
  1. Меня интересует полный пакет документов, разработанный под наши условия. Кратко о транспорте. Место нахождение Москва, стоянка офиса на 10 ед. и подземная стоянка транспорта имеется шлагбаум на выезде. Количество единиц: 8 автомобилей бизнес класс, Транспорт находиться в аренде.Водители сотрудники компании с доверенностями на право управление от собственика.Заключены договора страхования ОСАГО с расширением , Каско, договора на ТО и ТР с официальными дилерскими салонами,договора на мойку,ш/м,обеспечение топливом через топливные карты.Сама компания является торговой и не занимается транспортной деятельности, а/м нужны для внутренних потребностей компании( поездки в банк, встречи(проводы)контрагентов, перевозка различных документов и пр.)Штат руководителей транспортным участком состоит из Зам.ген. директора ( образование высшее » Автомобили и авт. хоз-во»)он же механик на выпуске, и начальника отдела АХО ( обр. высшее технич.инженер электрик), она же диспетчер.Нужно ли нам обучение и аттестация,какие мед.осмотр проводить? При пользовании путевыми листами (в наст. время применяем только для отчета топлива)которые мы выписываем от заправки до заправки( примерно 4 дня). А можно ли в случае предрейсовых осмотров ставить на оборотной стороне штампы на кадый день поездки.т.е. на в путевом листе будет выписанным на 4 дня будет стоять на оборотной стороне 4 мед. штампа? Хочется чтобы было как можно меньше лишних бумаг и всяких журналов.Возможно ни кто, и ни когда не придет их смотреть

    • Добрый день. Мы готовы разработать стандартный пакет нормативных документов для внутреннего пользования. Подробнее с Перечнем разрабатываемых документов вы можете ознакомиться на странице http://trans-co.ru/?page_id=345

  2. Добрый день. Я работаю на железной дороге, пассажиров возим в вагонах, но есть больщое количество автотранспорта — порядка 500 единиц. Автотранспорт принадлежит предприятию «железная дорога», но разбросан по структурным подразделениям, где есть свои гаражи и свои завгары. Как быть в такой ситуации с назначением ответственного лица за БДД?

    • Добрый день. Подобный вопрос мне задают очень часто. Планирую скоро записать видео-консультацию (разбор подобного примера). Для такой полезной и ценной информации это будет неприлично дешево — бесплатно!!! Пока думаю, выложить это в открытом доступе на сайте или разослать среди подписчиков.

  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, статус документа 200 — РСФСР- 12-0071-86-09. Спасибо!

    • если вы имеете ввиду руководящий документ РД. то он носит рекомендательный характер.

  4. Здравствуйте!
    Подскажите , если организация (перевозка собственных нужд) не вела журналы ПДД и ДТП. Какой будет штраф?

    • Обычно сначала выписывают предписание на устранение недостатков в определенный срок. Если вы устраните недостаток (будете вести учет ПДД и ДТП), то штрафа не будет.

  5. как купить пакет готовых шаблонов и сколько это стоит 8-924-2715423 Олеся

    • Вам достаточно оставить свои данные в подписной форме и вы сразу перейдете на страницу, где подробно описано предложение, стоимость и бесплатные БОНУСЫ. Там же можно перейти на страницу Заказа.

      • Хочу уточнить пакет документов по БДД и стоимость

        • Вы можете оставить свои данные в подписной форме на этой странице и кроме того, что вы автоматически попадете на страницу, где очень подробно написано как о самом Пакете Готовых Шаблонов, так и всех БОНУСАХ, вы также становитесь подписчиком и будете бесплатно получать от меня эксклюзивные видео-материалы по разным ключевым вопросам и проблемам.

          К.В.Зворыгин

  6. Добрый день, работаю гл. механиком и отвечаю за БДД. Хочу сам заплатить за Ваш пакет документов, надоело искать в компе и складывать все необходимые документы в правильную систему и далеко не факт, что она окажется верной.

    • Добрый день. Да, пожалуйста. Вы в нужном месте. Отправляем вам на электронный адрес всю информацию о приобретении и БОНУСАХ.

  7. как купить пакет готовых шаблонов и сколько это стоит

    • Оставьте свои данные в подписной форме и вы попадете на страницу где подробно узнаете о Пакете Готовых Шаблонов — сборнике готовых документов по безопасности дорожного движения. Там же можно будет оформить заявку.

  8. Здравствуйте!
    Я индивидуальный предприниматель. Едина во всех лицах. И владелец ТС, и водитель и т.д. и т.п.
    Планирую заключить договор агентского обслуживания по заказам компании Gett и оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    Неужели мне нужно вести весь этот «безумный» пакет документов?
    Или все же существует какой-то «сокращенный» пакет?

    • Да, действительно вам все это нужно вести. Этот пакет документов составлен в соответствии с требованиями существующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения. Автотранспорт является источником повышенной опасности поэтому такое пристальное внимание со стороны законодателя и надзорных органов.

  9. Добрый день. Подскажите пожалуйста нужен ли нам Ваш пакет документов по БДД, если у нас в организации 3 лизинговых легковых автомобиля, которые используют только директора, для перемещения по городу, лично за рулем. Должности водитель в штате организации нет.

    • Добрый день. Ключевым моментом является не наличие штатного водителя, а наличие сотрудника выполняющего работу по управлению автомобилем (именно так трактуется понятие водителя в ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения»). В вашем случае директора кроме своих прямых обязанностей выполняют работу по управлению автомобилем, то есть выполняют работу по профессии водитель. А значит, согласно действующего законодательства, вам необходимо обеспечивать БДД. Такая обязанность возникает при выполнении двух условий:
      1. Наличие автомобиля, которым владеет организация на праве собственности или аренды (финансовой аренды)
      2. Этот автомобиль эксплуатируется (то есть есть сотрудник который выполняет работу по управлению автомобилем).

      Если вы передадите в аренду директорам автомобили, которые будут использовать их в личных целях, то и обязанности такой не будет.

  10. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
    Куплено 2 новых автомобиля из салона, на которых будут ездить директор и зам.директор самостоятельно без водителей по личным и служебным делам.
    Техническое обслуживание будет проводиться в салоне автоцентра по договору с фирмой. Храниться автомобили будут у них в паркинге. Нужен ли нам механик, медсестра, оформление путевых листов, автостоянка. У нас маленькая компания, у нас нет охраняемой отдельной стоянки и нужно ли нам заключать договор с какой либо автостоянкой, либо можно заключить договора с самими директором и замом, что авто будут храниться у них в паркинге.

    Как лучше и какие есть варианты оформления, чтобы правильно ими пользоваться?

    • Ваш вопрос очень объемный. Но постараюсь ответить кратко.
      В нормативном законодательстве нет ограничений по количеству автомобилей и названию должностей. Поэтому для того, чтобы у вашей организации появилась обязанность обеспечивать БДД, необходимо выполнение двух условий:
      1. Организация владеет автомобилем (хоть одним) на праве собственности или аренды (даже если взяли в аренду у собственного сотрудника);
      2. Эксплуатация автомобиля. То есть вы купили не для перепродажи, а именно для эксплуатации.
      И не важно сколько у вас авто и кто ими управляет. По факту, глазами надзорного органа, ваш директор выполняет работу по управлению наземными транспортными средствами.
      Вывод: все что вы перечисли надо делать (стажировки, обязательные медосмотры, инструктажи, ежедневный технический осмотр, путевые листы, обучение и многое другое…

  11. Добрый вечер хочу преобрести документацию по бдд я работаю гл. механиком и отвечаю за БДД скажите, что входит и стоимость

    • Добрый день. Выше в подписной форме вам нужно оставить свои данные: электронный адрес и как вас зовут. После этого вас автоматически перекинет на соответствующую страницу где очень подробно написано: что входит, сколько стоит, каки бесплатные бонусы вас ждут. Там же можно сделать заказ. Оставив свои данные вы становитесь подписчиком и к вам время от времени будут приходить мои видеосообщения с полезной информацией.

  12. Добрый день, отправьте пожалуйста на электронный адрес всю информацию о приобретении пакета и БОНУСАХ.

    • Информацию о Пакете Готовых Шаблонов и Бонусах отправили вам на электронный адрес.

  13. Здравствуйте, нужен пакет готовых шаблонов по БДД, как приобрести

    • Оставьте заявку на соответствующей странице (выше есть кнопка перехода).

  14. Добрый день. Хочу уточнить момент по поводу «ответственного за ведение путевых листов». Нужна здесь аттестация или нет. Проходил в мае повышение квалификации как ответственный за БДД. Там преподаватель (в прошлом много лет занимавший должность начальника транспортной инспекции) говорил, что аттестация для диспетчера обязательна и эта должность не может быть совместимой с другими. Так же контролер обязан быть аттестован. Такого же мнения и сегодняшние надзорные органы.Как быть? Доказывать или аттестоватся.

    • Ответственным за ведение и учет путевых листов может быть не только диспетчер. Им может быть кто угодно. На кого вы возложите такую обязанность (функции), тот и будет ее выполнять. Это может быть диспетчер. А может быть механик или менеджер или бухгалтер. Тот штатный сотрудник у кого в должностной инструкции это будет указано, тот и будет отвечать за выполнение данной работы.
      Аттестация это требование к должностям. Но в Приказе Минтранса №13/11 вы не найдете ни одного слова про путевые листы. Верно? Отсюда вывод, если у диспетчера нет обязанности вести путевые листы (и такое бывает), то ему все равно нужна аттестация, потому что он диспетчер. А если у бухгалтера обязанность вести и учитывать путевые листы, то бухгалтеру аттестация не нужна, потому что он бухгалтер а не диспетчер.

  15. Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая, после проверке УГАДН предписание выглядит так: Организовать проведение мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средства навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. В соотв. с требованиями Приложение 2 п.1.6 Приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7, ст.20 ФЗ-196 от 10.12.1995, ст.31 № ФЗ-232от 21.11.2011г.
    20-ку для водителей прошли в Институте повышения квалификации, нам выдали протокол о том, что после семинарских занятий у водителей зачет. Проверяющих это не удовлетворяет, требуют, чтобы было указано, что обучались именно навыкам оказания первой мед.помощи а также лицензию медика, который проводил данное обучение, подскажите, правильно ли это?
    Машины мы используем для собственных нужд, перевозка грузов между офисами компании
    Спасибо!

    • Ну это уж совсем беспредел. Такое впечатление, что тот кто выписывал предписание вообще не понимает что такое программа обучения по 20-ти часовой программе БДД. В этой программе есть такой раздел:
      Раздел 4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
      4.1. Первая помощь при ДТП
      4.2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи
      4.3. Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи

      Все что нужно сделать это взять программу обучения в образовательном центре за подписью их руководителя (по идее она должна быть частью вашего договора) и показать инспектору, если он сомневается, что существует еще какая-то другая 20-ти часовая программа по БДД.

  16. Добрый день! У начальника отдела БДД-ответственного в автотранспортном предприятие за БДД отсутствует высшее образование! Получать его он не хочет, да и по возрасту поздно!Контролирующие органы знают об этом но закрывают на это глаза, также как руководство предприятия! Согласно приказу от 28 сентября 2015 г. N 287 у него должно быть:пункт 16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» , и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.Аттестационной комиссии при МУГАДН такие граждане допускаются до аттестации! Подскажите, как быть?

    • Добрый день. С человеческой точки зрения это понятно. Но сегодня УГАДН допускают и закрывают глаза, а завтра человек в УГАДН закрывающий глаза уволится или его заставят перестать закрывать глаза, или этого инспектора накажут (так как он становится соучастником административного правонарушения). Потому что в КоАП РФ есть конкретное наказание:

      Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
      1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, —
      влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

  17. Добрый день.Фирма зарегистрирована в России.Перевозки между Россией и Белоруссией.Водитель с белорусским водительским удостоверением.Надо менять удостоверение? Спасибо.

    • Если организация зарегистрирована в России (юридический адрес в России), то деятельность ее регулируется Российским законодательством. Исходя из этого, к водителям предъявляются квалификационные требования в рамках Приказа Минтранса №287: водитель должен иметь российское национальное воительское удостоверение соответствующей категории.

  18. Наше предприятие не занимается перевозками грузов и пассажиров.
    Какой перечень документов необходим для нас по БДД?
    Также интересует, можно ли назначить гл. механика ответственным по БДД, если у механика нет профильного высшего образования, а есть диплом о окончании профильного техникума.

    • Перечень документов вы можете увидеть в договоре-оферте. Его (он внутри .ZIP-архива) можно скачать на этой же странице. Главного механика ответственным по БДД назначить можно. Для специалистов организаций, которые перевозками пассажиров и грузов по договору не занимаются, требований к базовому образованию не требуются. Ваш руководитель самостоятельно может установить требования для данного специалиста, чтобы он смог полноценно и компетентно выполнять порученную ему работу.

  19. Супер!!!!Прошел проверку в УГАДН на отлично. Спасибо большое!!!!!

  20. Здравствуйте.
    Хотел уточнить вопрос приобретения комплекта документов

    • Переходите по ссылке «Заказать». Если есть вопросы, то — пишите, звоните. Контакты вверху. Мы на связи.

  21. Перечень каких документов должен знать обученный ответственный за транспортную деятельность при аттестации?

    • Вот на этой странице (прокрутите до конца) вы увидите перечень нормативной базы. Желательно в ней ориентироваться.
      http://trans-co.ru/?page_id=13

  22. Добрый день! Прошел у вас бесплатный курс. Очень понравилось, но прошел обучение и получил диплом в сентябре 2016 в другом издательстве. Ваш бесплатный курс намного лучше и более развернут. Предложил руководству своей организации приобрести готовый пакет шаблонов. Они попросили предоставить образец хотя бы одной инструкции. Возможно ли это?

    • Добрый день. Да, возможно. В договоре-оферте вы увидите полный перечень всех документов. Назовите любой из них и мы вам отправим его на обозрение целиком.

  23. Собственник ТС, не большое акционерное общество, не транспортное, в лице директора, наделило сотрудников в т.ч. иногородних, служебными автомобилями без водителя, с правом управления и обслуживания автомобилей по доверенности, для собственных нужд общества. Эксплуатационные расходы списываются по акту. Механика и медика в штате нет. Где и как эксплуатируются автомобили одному директору известно.
    Правомерна ли такая форма использования ТС?
    Требуется ли в данном случае, в условиях длительных командировок сотрудников с автомобилями, назначение каких либо ответственных, когда отсутствует возможность контроля, где и как эксплуатируются автомобили.

    • Использовать транспорт для служебных целей не запрещено. Но эксплуатация транспортных средств, которыми владеет организация на праве собственности или аренды, влечет за собой выполнение всех требований в области обеспечения Безопасности Дорожного Движения (БДД). Главные требования изложены в статье 20 Федерального закона ФЗ-196 «О БДД». По умолчанию сам руководитель является ответственным лицом (если никого не назначит). Потому что все требования предъявляются к юридическому лицу, а юридическое лицо представляет Руководитель. Как итог все меропряития должны выполняться (инструктажи, медосмотры, стажировки, повышение квалификации, выпуск ТС на линию и т.д.)

  24. Константин, прокомментируйте, пожалуйста, п.4 ст.20 196-ФЗ:
    -создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
    Дело в том, что когда идешь по ссылке «повышение квалификации», то там требования к «перевозчикам», а не «»эксплуатантам». Получается, что нет необходимости повышать квалификацию работников,обеспечивающих безопасность дорожного движения, для предприятий не выполняющих перевозки грузов и пассажиров?

    • Обязанность обозначена для всех и «перевозчиков и «НЕ перевозчиков». Просто нет нигде сроков (как часто) и не обозначено по каким программам. Поэтому руководитель сам выбирает как часто и по какой пргограмме повышать квалификацию.

      П.С. Есть исключение по типовым программам для «международников».

  25. В ФЗ вижу только:работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта. А если 5 служебных авто?

    • Неважно сколько авто. Достаточно одного авто, и даже если вы это авто взяли в аренду у собственного сотрудника, который сам же на нем ездит и выполняет служебные задания.

  26. Я понимаю так, что в соответствии с Федеральный закон от 01.05.2016 N 126-ФЗ не перевозчикам выполнять ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ не требуется

  27. Добрый день Константин. У нас на предприятии возник вопрос по правилам перевозки пассажиров в автобусе предприятия. Водитель отказывается перевозить стоячих пассажиров (согласно инструкции по эксплуатации и таблички в салоне допускается перевозка 22 сидячих и 15 стоячих пассажиров), он аргументирует это тем, что согласно ПДД все пассажиры должны быть пристёгнуты, а к перилам их не возможно пристегнуть, при этом в части автобусов ремни установлены на заводе-изготовителе, на других или отсутствуют или установлены нами самостоятельно. Перевозим мы своих работников на различные расстояния как внутри района (до 50 км.) так и за его пределами (на расстояние более 50 км.) Нашёл только требования к перевозке пассажиров введённое приказом МВД СССР № 176 от 17.08.1988г. но оно уже утратило силу. Прошу разъяснить как нам поступить в данном случае. Спасибо. С уважением Мезенин Александр.

    • Ваш водитель не совсем хорошо знает правила дорожного движения, а точнее читает не внимательно. Цитирую пункт 2.1.2 ПДД, Водитель обязан: «…При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями…»

      То есть если сиденье оборудовано заводом-изготовителем ремнями безопасности, то нужно обязательно пристегиваться. Если не оборудовано — то такого требования нет. То есть если бы перила были оборудованы ремнями безопасности, то перевозить не престигнутыми у перил запрещается. А если перила не оборудованы, то такого требования нет.

      Вот если бы в ПДД было бы написано так: «…запрещается перевозить пассажиров стоящих у перил не оборудованных ремнями безопасности…» вот тогда ваш водитель был бы прав. Но таких слов вы нигде не увидите. Перила для стоящих пассажиров и придуманы.

      • Добрый день Константин. А поводу перевозки сидячих и стоячих пассажиров, есть ли какие-то требования когда можно перевозить стоячих, а когда нет даже ели их разрешено перевозить стоя по инструкции по эксплуатации. Также прошу пояснить, как можно допустить к управлению ТС предприятия водителя не стоящего в штате данного предприятия, но работающего в коорпорации куда входит данное предприятие, но в другой юридической организации. Спасибо.

        • По поводу перевозки сидячих и стоячих пассажиров требований не обозначено. Допустить водителя можно двумя способами:
          1. Через трудовой договор (как совместителя)
          2. Через гражданско-правовой договор (оказание услуг по управлению автомобилем)

  28. Добрый день Константин . Спасибо еще раз за «Пакет Готовых Шаблонов». От шаблонов я в восторге . Конечно в первые годы моей работы на этом предприятии , это было- бы не заменимым помощником. Не надо было бы сидеть всю ночь в интернете и искать приказы, инструкции и тому подобное. Конечно это все в прошлом. Посмотрел ваши шаблоны ,что –то дополнил к своим . А все остальные шаблоны взял на заметку. В связи с этим у меня возник вопрос по должностным инструкциям. На предприятии я работаю, и выполняю роль 3 в 1. Как ответственный за БДД ,за тех. состояние и эксплуатацию т/с и как диспетчер выписываю путевки и веду все журналы. В связи с этим у меня должно быть три должностных инструкций или одна. В приказе у меня прописано выполнять роль 3 в 1. Вести путевые листы и журналы ,а так же провожу инструктажи с ( ВОДИТЕЛЯМИ) .Жду ответа

    • Есть два способа решения вашего организационного вопроса:
      1. В штатном расписании обозначаются три отдельных штатных единицы, к которым будут «привязаны» должностные обязанности (инструкции) — специалиста по БДД, контролера, диспетчера. Вы, согласно Трудового договора, будете иметь основное место работы по одному из штатных сотрудников, а по остальным вы будете работать по совмещению (например, на полставки — кадры знают как это делается)
      2. Вы в штатном расписании обозначаете одного работника (должность вы можете разработать/подобрать сами). И к этой штатной единице вы разрабатываете универсальную должностную инструкцию, где будут обозначены должностные обязанности всех трех направлений.

      Обычно прибегают к первому способу, но в маленьких компаниях предпочитают второй.

  29. Добрый день, Константин Валентинович!
    Благодаря Вашей деятельности как признанного высококвалифицированного эксперта, предоставляемой Вами (в особенности программа-содействие БДД за 30 дней) для нас очень нужной специальной информации по ОБДД, прочитав много великолепных отзывов о Вас и Ваших коллег по ООО «Транспортный консалтинг», АНО УДЦ «Специалист», я приобрёл определённые знания, повысил свою компетенцию в области ОБДД, прошёл переподготовку и сдал тест в «Специалисте» на ответственного по ОБДД. Хочу подчеркнуть, это моё личное мнение, что этот путь я прошёл менее чем за два года благодаря конкретным, доступным, профессиональным, без всякой «воды» Вашим ПРОЕКТАМ по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Наше сообщество вносит весомый вклад в профилактику ДТП…
    Огромное спасибо! Всего доброго Вам и Вашим коллегам!

    • Спасибо за теплые слова. Это главная награда для нас.

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ