КАК ДОВЕСТИ РАБОТУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БДД ДО КОНЦА

ОБЕСПЕЧЬТЕ БДД ОТ «НЕМЕДЛЕННО» до 30 ДНЕЙ в ПРОГРАММЕ-СОДЕЙСТВИЕ…

  • Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще?
  • Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД?
  • Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД?
  • Какие мероприятия проводить для выполнения статьи 20 ФЗ №196 «О БДД»?
  • Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД?

ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БДД ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.

Добрый день, с вами Константин Зворыгин — Директор ООО «Транспортный консалтинг». Иногда поступают вопросы, которые затрагивают не тему обеспечения БДД, а подход к работе. Часто, увидев сколько надо делать, специалист организации начинает сомневаться в собственных силах и начинает искать причины, чтобы избежать некоторых моментов. Именно на тему — как сделать всю работу по обеспечению безопасности дорожного движения от начала и до конца, я хотел бы сегодня поговорить…

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ДОВОДИМ ДО КОНЦА.

Вы читаете статьи на моем сайте www.trans-co.ru, вы смотрите видео на моем сайте базы знаний. Многие из вас получили долгожданные ответы на свои больные вопросы. Кто-то из вас начал внедрять мой опыт, мои решения. Но есть и те, кто уже знает многое в области обеспечения безопасности дорожного движения, но сомневаются в каком-то вопросе. Они получают ответ или совет в моем сообщении, внедряют его и думают, что на этом все, работа по обеспечению БДД сделана. Хотя где-то глубоко внутри себя понимают, что делать надо больше, намного больше. А некоторые думают, что надо менять вообще все, потому вся работа — это сплошной формализм и ведение документации делается для «галочки». И про себя начинаешь думать: с чего начать, как я буду выглядеть в глазах других. И так изо дня в день. Вы откладываете свой вопрос с надеждой, что все решится само собой.

Давайте разберемся, что вам мешает делать всю работу от начала и до конца, даже если некоторые считают эту работу не серьезной и не нужной, а некоторые моменты считают не нужной формальностью.
Итак. Поймите главную вещь. Работа выглядит не нужной и не серьезной глазами ваших коллег и подчинённых, потому что вы сами к ней именно так относитесь. Если вы покажете свое отношение к работе как к серьезному и необходимому делу, то именно такой ее будут считать ваши коллеги и подчиненные. Поэтому главная причина в вас самих. Не нужно фокусироваться на сложностях и трудностях, которые вы встретите на пути при обеспечении БДД. Сфокусируйтесь на конечном результате и на том, что вы делаете это для себя и для других. У вас должно быть настоящее упорство и сильная воля. А главное у вас должно быть желание.

Не менее важным моментом является понимание того, что вы делаете. Отсутствие понимания, что выделаете большое и полезное дело делает вас обычным в глазах других. Сказав однажды самому себе «Я не смогу», «Это не для меня», «А что обо мне подумают» вы полностью обнуляете свой труд и свои достижения. Это сразу заметят ваши подчиненные, ваши коллеги или ваш руководитель. Не стесняйтесь, берите в руки весла и гребите в нужном направлении. Ваша уверенность, ваше рвение к большим результатам вселяет уверенность всем остальным. Вас будут считать настоящим специалистом, а затем настоящим профессионалом.

Нельзя идти по пути наименьшего сопротивления. То есть думать так: «я сделаю только то, что необходимо» или «я сделаю только то что я смогу», или «я построю свою работу только для того, чтобы мне надзорные органы не задавали вопросы». Этот путь с подобным мышлением обречен на неудачу. Встречая на своем пути препятствия, вы должны понимать, что вы не должны отступать, а должны пробивать этот вопрос. И сделав этот шаг, вы поймете насколько важен он был для вас, а затем насколько важен он был для других. Так что же мешает некоторым сделать свою работу от начала и до конца: боязнь показаться не стандартным, боязнь непонимания руководства, или боязнь общения с водителями, а может быть неуверенность в собственных силах или просто страх перед неудачей.
Что бы это ни было, вы должны быть тверды в своем намерении и принять очередное решение. Вас отделяет от конечной цели всего лишь решение. Ваше решение. Примите это решение прямо сейчас. Не для кого-то, а для себя. И действуйте…

И после этого вы будет гордиться не тем, что однажды обошли закон, а тем, что вы компетентный специалист в области обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому вы должны доказать, что вы лучший…

ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ НИЖЕ. А ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОБОЗНАЧИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ СЛЕДУЮЩУЮ ТЕМУ.

ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ «ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

  • Проверьте свою компетентность;
  • Проведите транспортный экспресс-аудит;
  • Упакуте свою работу немедленно и на 100%;
  • Составьте свою «папку нормативных актов по БДД»;
  • Возможность погрузиться в мероприятия по БДД;
  • Оцените готовые решения разного уровня экспертности.
CАМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ СТАТЬИ:

Кто и как должен проходить обучение и аттестацию по БДД… подробнее
Нужно ли походить обучению и аттестацию по БДД. Решение суда… подробнее
Проблемы при обеспечении безопасности дорожного движения… подробнее

Посмотреть полный текст решения суда о незаконности требования обучения и аттестации лиц по БДД в организациях, которые не являются предприятиями транспорта, можно… ЗДЕСЬ
Дистанционное обучение специалистов по БДД в рамках Приказа №287… ЗДЕСЬ
Пакет готовых документов для ответственного по БДД получите… ЗДЕСЬ
комментария 2
  1. Здравствуйте уважаемый Константин!
    Я подписался на вашу рассылку! Круто, что еще можно сказать, получил столько информации что стал себя чувствовать уверенно! В моей голове стал порядок!Спасибо вам огромное!Мне очень понравилось погружение в ст. 20, вся инфа про сверки о ДТП и запрос о лишении водителей ВУ. Я работаю инженером по безопасности движения в топливо-энергетической компании Пермского края! У меня есть такой вопрос!?
    -Как можно заехать под знак движение грузовиков запрещено?, на ТС разр. масса которого больше 3.5 тон. Раньше мы оформляли пропуск для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов с организацией отвечающей за дороги в нашем городе, согласовывали с ГИБДД и вперед заезжали под знак не платя ничего. У нас есть участки расположенные в черте города, которые нужно периодически обслуживать (нужен кран, фронтал. погрузчик и т.д.)
    А сейчас администрация города взяла всю организация на себя и просит деньги. А нам нужно просто заехать под знак! ТС в габарите!!!
    Как быть?! Как договориться с ГИБДД?
    Заранее спасибо Константин!!!

    • Добрый день. Спасибо за теплые слова. Ответ на ваш вопрос содержится в ПДД, глава «Дорожные знаки», цитирую:
      «…3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
      Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.…»

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.