Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

БДД за 30 дней

Включайся прямо сейчас: это бесплатно.

ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ по СТАРТУ и РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БДД

«ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

Станьте частью интернет-программы и всего за 30 дней, а может быстрее, вместе со мной, Вы упакуете вашу работу на 100%, освоите основы законодательства и запустите собственную систему обеспечения БДД или улучшите уже существующую, в полном соответствии с действующим законодательством.

…Готовы сделать вызов и погрузить себя в поток нормативной информации, где отшлифовать свою работу или стать экспертом по БДД возможно от «немедленно» до 30 дней? Участие в ней абсолютно БЕСПЛАТНО.

- Директор ООО «Транспортный консалтинг»

ЗАБРОНИРУЙТЕ УЧАСТИЕ

Укажите удобный для вас адрес. Именно на него вам будут приходить видео-сообщения

Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки

СОЗДАВАЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПО БДД,

Я увидел 3 причины почему Вы еще не с нами.

checkПервая - Вы как специалист (или руководитель) впервые встречаетесь с темой обеспечения БДД и для многих из вас это как «космос» (куда лететь не знаю, а если что-то нашёл как это приземлить). Основы обеспечения БДД находятся у нас;

checkВторая - Вы попали в уже существующую систему обеспечения БДД или разработали свою, но у вас всегда есть сомнения — а все ли я правильно делаю и будет ли надзорный орган «доволен» моей работой. Всё меняется, готовые решения по обеспечению БДД у нас;

checkТретья - Вы эксперт (никто не спорит), но раз Вы здесь, значит есть пробелы или отсутствуют новые знания или Вы хотите выйти на новый уровень и попасть в соответствующее окружение таких же экспертов. Шлифуют свои знания и кристаллизируют новые только у нас.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ

…Но что еще хуже! Я до сих пор не знаю Специалиста или Проект, который может шаг за шагом в наиболее
понятной, доступной и эффективной форме помочь вам немедленно заполнить пробелы, упаковать работу на 100% и создать в вашей организации собственную систему обеспечения БДД. И более того получать от этого процесса удовольствие, превращая работу в любимое дело.

- Директор ООО «Транспортный консалтинг»

4 БЛОКА В НАШЕЙ 30 ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЕ


Блок 1

Блок предназначен для того чтобы обозначить в какой точке развития вы как специалист находитесь и в каком состоянии находится ваша работа по обеспечению БДД. Чек-листы в помощь.


Блок 2

Блок дает возможность вам полностью задокументировать вашу работу в соответствии с действующим законодательством (самостоятельно или с нашей помощью).


Блок 3

Блок определяет круг законодательтсва в области обеспечения БДД, а также «точку входа» в него. Погрузиться в нормативную базу можно самостоятельно или совместно.


Блок 4

Блок даёт полное представление о необходимых меропряитиях в области обеспечения БДД с привязкой каждого из них к нормативной базе. Разбираемся вместе.

ЧТО КОНКРЕТНО МЫ (ВЫ) СДЕЛАЕМ

За 30 дней Практической Онлайн-Программы-содействия

  • Ответы на самые «горячие» вопросы. Ключевые ответы лежат на поверхности. Всё что нужно сделать это правильно применить законодательство. Отвечаем, обсуждаем и применяем.
  • С помощью чек-листа проверяем вашу компетентность. Убедитесь, что вы «в теме» или обозначьте пробелы собственной компетентности.
  • Проведем экспресс-аудит (транспортный аудит) вашей деятельности. Чек-лист нам в помощь. Вы будете удивлены в каком состоянии находятся ваши дела. Нащупываем пути решения проблем.

  • Набросаем общую структуру работы. Определим перечень документов необходимых для ведения работы по обеспчению БДД. Подглядим в распоряжение надзорного органа и посмотрим, что они требуют.
  • Решаем вопрос с укомплектованием документами, образцами, шаблонами, которые необходимы для ведения деятельности. 2 способа решения вопроса.
  • Обозначим важный момент, обратив внимание на штат, который обеспечивает БДД. Есть ответы на вопросы: «кто должен обеспчеивать БДД?» и «кто может обеспчеивать БДД?».

  • Формируем «папку законов» необходимую для работы в области обеспечения БДД и регулярно проверяем её на актуальность, чтобы следить за изменениями в законодательстве.
  • Определяем «точку входа» в законодательство и погружаемся в ключевую статью. Расшифровываем каждый абзац и каждую фразу. Узнаем, что требует законодатель.
  • Обсуждаем внутренний нормативный документ, который пригодится для «продвинутых» специалистов: «Политика обеспечения БДД».

  • Формируем перечень мероприятий на основе действующего законодательства. Кристаллизируем каждое из них, тем самым определив для себя чем должен заниматься специалист ответственный за БДД.
  • Обозначаем возможность погрузиться вместе со мной в каждое мероприятие с отработкой всей нормативной базы, ссылающего на него.
  • Обсуждаем предложения для оптимательного и более эффективного достижения поставленных перед вами целей с помощью готовых решений. Готовые решения разного уровня с полезным Бонусным наполнением.

КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ-СОДЕЙСТВИЕ

КОНСТАНТИН ЗВОРЫГИН

43 года. Эксперт в области обеспечения БДД. Создатель Программы-содействия для руководителей и специалистов обеспечивающих БДД — «Практикум: Эксперт по ОБДД за 30 дней».

Идейный вдохновитель, сумевший объединить в рамках Программы все ключевые моменты: транспортный аудит, погружение в «ключевые» законы, ответы на «горячие» вопросы и готовые решения.

Директор единственного в России общества, который предлагает получать знания и конкретные решения по обеспечению БДД в современном и нестандартном формате в рамках действующего законодательства.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
me_circle

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ О 30 ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЕ

…Добрый день, Константин Валентинович!

Благодаря Вашей деятельности как признанного высококвалифицированного эксперта, предоставляемой Вами (в особенности программа-содействие БДД за 30 дней) для нас очень нужной специальной информации по ОБДД, прочитав много великолепных отзывов о Вас и Ваших коллег по ООО «Транспортный консалтинг», АНО УДЦ «Специалист», я приобрёл определённые знания, повысил свою компетенцию в области ОБДД, прошёл переподготовку и сдал тест в «Специалисте» на ответственного по ОБДД.

Хочу подчеркнуть, это моё личное мнение, что этот путь я прошёл менее чем за два года благодаря конкретным, доступным, профессиональным, без всякой «воды» Вашим ПРОЕКТАМ по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Наше сообщество вносит весомый вклад в профилактику ДТП…

Огромное спасибо! Всего доброго Вам и Вашим коллегам!

- Василий Валентинович Хромов
контакты
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

БДД за 30 дней 11.09.2016
Комментариев 26
  1. Добрый день,
    скажите пожалуйста, в связи с введением новых реквизитов в путевой лист (приказ №17 от 18.01.17г.),
    должно ли малое предприятие НЕ по перевозке пассажиров, имеющих 2 легковых автомобиля, проводить предрейсовый контроль технического состояния транс.средств. Или мы имеем права этого не делать.
    Заранее спасибо.

    • Независимо от того является ли организация «перевозчиком» или «НЕ перевозчиком» необходимо, согласно действующего законодательства, не допускать к эксплуатации транспортные средства имеющие неисправности. Убедится в отсутствии неисправностей можно только проверив их отсутствие перед выездом на линию. А проверив необходимо этот момент задокументировать. Для этого в путевом листе есть соответствующее место.

  2. Константин! Выражаю Вам признательность за создание великолепного бесплатного курса: «Содействие за 30 дней». Очень интересный, полезный, понятный курс! Все кратко, только по делу, без лишнего! Дает возможность самостоятельно настроить работу или воспользоваться интересными, доступными по цене предложениями по организации работы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!! А также спасибо за устную консультацию!!!

  3. Можете подсказать, не нашел на вашем сайте:
    1) Сотрудник предприятия выполняет на своем личном автомобиле работы разъездного характера для нужд предприятия. ГСМ наш, платим ему аренду. Вопрос — Я с ним Договор Аренды должен заключить с экипажем или без?
    2) Машина предприятия, мы сдаем в аренду ИП. С ним договор аренды без экипажа, причем ГСМ за его счет, ремонты, АКБ, шины и страховка за наш. Ответственность по БДД мы несем за эту машину?

    • Добрый день.
      1. Разницы нет, основа того и другого договора — аренда авто. Если взяли авто в аренду, сразу включается обязанность у юрлица обеспечивать БДД.
      2. То юрлицо или ИП кто эксплуатирует транспорт, тот и обязан обеспечивать БДД. Вы заключили договор аренды с ИП, передали ему авто по акту приема-передачи. Значить теперь ИП его эксплутаирует и обеспечивает БДД. То же самое что и в первом пункте только наоборт (там вы взяли в аренду и эксплуатируете, значит вы обеспечиваете БДД).

  4. Здравствуйте Константин. Спасибо за бесплатные консультации по вопросам обеспечения БДД и информацию, размещенную на Вашем сайте.

    С уважением,
    Андрей Бармотин.

    • Спасибо вам, что вы относитесь к своему делу серьезно. Безаварийной работы!

  5. Здравствуйте!
    Нужно ли водителям автопогрузчика проводить инструктаж по БДД? Кто должен его проводить? Периодичность?

    С уважением,
    Людмила Малышева

    • Инструктажи по БДД нужны только тем сотрудникам кто управляет транспортными средствами в пределах дорог общего пользования. Водителям автопогрузчиков, если они работают только на территории предприятия и не выезжают на дороги общего пользования, нужны инструктажи в общей теме охраны труда. То есть инструткажи в тему которых будут входить безопасные методы работы на погрузчике.

  6. Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, я предприниматель занимаюсь пассажирскими перевозками у меня кончается срок обучения по БДД и контролю выпуску автомобили на линию, могу ли я заключить договор, с таким же предпринимателем у которого срок обучения действителен.

    • Что касается специалиста ответственного за БДД, то его, согласно пункта 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», вы должны назначить. Это значит, что правильнее сделать так: создаёте штатную единицу (например, специалист по БДД) и можете принять по совместительству готового (обученного и аттестованного) сотрудника с другого ИП или другой организации на эту ставку.

      Что касается контролера (ответственного за техническое состояние и эксплуатацию), здесь можете сделать так же как и со «специалистом по БДД» (читайте выше), а можете заключить договор оказания услуги на предрейсовый технический осмотр. Но в этом случае, вы должны понимать, что если что-то случится (например, отпало колесо и кто-то пострадал), то отвечать в первую очерь будете вы, а не та организация которая вам оказывала услуги по предрейсовму осмотру авто.

  7. Добрый день! Я новичок в БДД!На счет инструктажей. Есть программа вводного инструктажа по охране труда, отдельно не надо проводить по БДД. В нашей организации есть погрузчик, газель, мусоровоз и подъемник. Согласно приказу Минтранса РФ от 15.01.2014 №7 мы не связанны с перевозкой пассажиров и грузов крупногабаритных и тяжеловесных. Значит нашим водителям не надо проводить предрейсовый, сезонный инструктажи? Газель вывозит круногабаритные отходы от жильцов (холодильники, шкаф)- это не относиться к этому приказу? Спасибо заранее!!!

    • А Газель вывозит круногабаритные отходы от жильцов бесплатно (за свой счет) или вы по договору вывозите?

  8. Здравствуйте! Подскажите! После проверки школы Роспотребнадзорома имеется замечание об отсутствии обученного ответственного за безопасную перевозку детей. Кто должен быть в школе ответственным за это и диплом вашего образца удовлетворит Роспотребнадзор?

    • 1. Насколько я знаю, Роспотребнадзор не уполномечен проверять перевозочную деятельность и деятельность по обеспечению БДД. В действующем законодательстве четко закрпелено, что перевозочную деятельность проверяет Минтранс в лице УГАДН, а что касается обеспечения БДД, то надор осуществляет МВД в лице ГИБДД.
      2. Ответственным по-умолчанию я вляется директор. Он может назначить себя или другого компетентнного сотрудника. Главное, что сотрудник, который будет ответственным за обеспечение БДД, должен вписываться в Квалификационные требования, согласно Приказа Минтранса №287.
      3. Дипломы, которые мы выдаем установленного образца и удовлетворят любые надзорные органы.

  9. Спасибо Вам за Ваш неоценимый труд, за важную и актуальную информацию! Самостоят­ельно никогда бы не разобралась!

    Но есть вопрос, ответ на который в курсе и на Вашем сайте не нашла. Может быть, просто не до конца разобралась — действи­тельно очень объемная и сложная тема.
    Каким образом опреде­лить, является ли ор­ганизация «перевозчи­ком», если в видах деятельности не указа­но, что она занимает­ся перевозкой грузов, а по факту, к прим­еру, возит металлоко­нструкции. Для меня главная сложность по­нимания находится им­енно в том, что не все виды деятельности могут быть указаны в Уставе. Это, безус­ловно, нарушение нал­огового законодатель­ства. Но как же быть нам, как определить принадлежность к пе­ревозкам? И есть ли какие-то конкретные законодательные ссыл­ки на непосредственн­ое определение этой принадлежности помимо уставных документо­в?

    Спасибо!

    • В Уставе организации конечно должен быть обозначен вид деятельности как «перевозка». Но одним из главных моментов является то, что если по-факту организация занимается перевозочной деятельностью, а в Уставе организации этот вид не заявлен, то в Устав организации должны быть внесены изменения: соответствующее дополнение в виде нового вида деятельности — «перевозка…».

      Если с перевозкой пассажиров все понятно (все виды перевозок пассжиров обозначены в Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»), то с перевозкой грузов у некоторых возникают проблемы.

      В классическом понимании «НЕ перевозчик» грузов, это организация которая перевозит, например, собственные стол или стул или коробки или бумагу (да все что угодно) с одного своего места в другое свое место (из офиса в офис, например). Здесь не просмтриваются какие-либо договорные отношения. Вы же везете своё и главное сами себе (для своего потребелния).

      Чтобы понять кто такой «перевозчик» грузов, то есть моменты которые характеризуют его. Достаточно заглянуть в Устав автомобильного транспорта. Главными признакми являются:
      1. наличие другого юридического лица с которым заключен какой-либо договор, где услуги перевозки могут быть как главным элементом предмета этого договора, так и обеспечительной услугой (возможно даже и не читаемой в договоре, но необходимой для реализации основного предмета договора). Например, перевозка металлоконструкций собственного производства на объект, который вы строите на сторону.
      2. наличие ТТН (товарно-транспортной накладной). Это главный элемент и документ, который должен оборачиваться у перевозчика, согласно Устава автомобильного транспорта.

  10. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, класс бдд регламентируется каким то приказом или положением и нужен ли он вообще? не могу найти ни какой информации…(РД-200-РСФСР-12-0071-86-07 утратил силу)

    • По классу БДД нет никаких обязательных нормативных документов. Это по вашему желанию.

  11. Добрый день!
    Для вакумных машин(Ассенизатор) нужны ли для организации аттестованные ответственные лица за организацию безопасности дорожного движения?Все машины числятся в аренде.

    • Тот кто владеет транспортом (на правах собственности или аренды) тот его и эксплуатирует, а значит и обеспечивает БДД. Если вы оказываете услуги по перевозке по договору, то вам нужнен специалист ответственный за обеспечение БДД, соответствующий Квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287 и аттестованный в рамках Приказа Минтранса №13/11. А также нужен контролер, соответствующий Квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287.

  12. Добрый вечер, Константин!
    Снова нарыла пробел в знаниях. Не могу найти законодательное обоснование периодики прохождения повышения квалификации для ответственных за ОБДД лиц (1 раз в 5 лет). Это требование Минобр выдвигает для преподавателей, ст. 196 ТК предлагает работодателю самому решать вопрос о периодичности повышения квалификации. Помогите разобраться, пожалуйста.
    Спасибо!

    • Все правильно. Вы нигде на сегодняшний момент не найдете, что повышение квалификации надо проводить раз в пять лет. Работодатель самостоятельно принимает решение как часто обеспечивать повышение квалификации. Многие кстати путают повышение квалификации и аттестацию. Раз в пять лет необходимо аттестоваться. Поэтому у многих в головах сидит, что у удостоверения о повышения квалификации якобы срок действия 5 лет. Это миф. Удостоверение не имеет срока действия. Это всего лишь документ подтверждающий, что вы прошли конкретный курс и все.

  13. Добрый день Константин. Такой вопрос: Мы ИП — транспортные перевозки грузов, нам обязательно нужен диспетчер? по Вашим комментариям — не обязательно. А как тогда быть если в путевом листе есть строка на лицевой стороне — подпись диспетчера, а на обратной- принял диспетчер. У нас функции диспетчера распределены по другим специалистам, например есть логист и др. специалисты. Работник, который выдает и принимает путевые листы ведет обработку путевых листов и все. Значит он просто ставит фамилию на строках — подпись диспетчера и принял диспетчер.? И может ли он называться к примеру- оператором, с описанием обязанностей по выдаче и обработке путевых листов в должностной инструкции.?

    • Структура вашего штатного расписания разрабатывается и принимается вами не на основе унифицированных форм, а на основе потребностей в выполнении конкретных функций. Путевой лист на то и унифицироваанная форма, чтобы быть универсальным документом для всех организаций эксплуатирующих транспорт. Для того чтобы просто выписать путевой лист, сделать отметку в журнале, а затем принять обратно путевой лист, не надо быть дипломированным диспетчером. Это может сделать любой сотрудник, который согласен выполнять такую работу. Все что нужно, это прописать такую обязанность (функцию) в должностной инструкции.

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ