Какие требования к документам по БДД? ВИДЕО
Как составить перечень документов по БДД?
Многие из вас понимают, что любые мероприятия по обеспечению Безопасности Дорожного Движения документируются. Но документооборот в области обеспечения БДД намного более важен чем вы думаете.
Знаете ли вы, что вся система обеспечения БДД выстраивается с помощью внутренних нормативных документов по БДД?
Давайте ответим на вопрос, на что обратить внимание при составлении документов по безопасности дорожного движения?
Итак, при Составлении, Внедрении и Ведении документов по БДД в вашей организции обратите внимание на три важных момента:
- Пакет документов по безопасности дорожного движения, в том числе и пакет готовых шаблонов, должен быть максимально полным.
Это необходимо не только для того чтобы документировать все мероприятия по обеспечению БДД, но и для того чтобы закрепить или назначить соответствующего работника ответственным за каждым из этих мероприятий;
- Все документы, то есть внутренние нормативные акты, должны сответствовать действующему законодаетльству. Это важно, потому что если появляются одни законы, а другие утрачивают силу, то весь документооборот необходимо своевременно корректировать.
Также документы необходимо корректировать тогда когда внутри вашей организации происходят изменения (смена наименования организации,
смена ответственных лиц, изменения в самой работе и так далее); - Так как существуют периодические мероприятия в области обеспечения БДД (например, периодические медосмотры или повторные инструктажи), то третий момент на который я обращаю внимание — это своевременность ведения документов.
Итак, полнота, соответствие законам и своевременное ведение документооборота в области обеспечения БДД повышает эффективность вашей работы до 100%, и сводит риск составления предписания при надзорной проверке к 0.
Кстати, в Программе-содействии «Обеспечение БДД за 30 дней», вы можете узнать о полном перечне документов который у вас должен быть.
Участие абсолютно бесплатно
Подробнее...