КАК РАССЧИТАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА

КАК РАССЧИТАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

как рассчитать расход топлива
Как рассчитать расход топлива на транспортные средства отвечает руководящий документ — Методические рекомендации АМ-23р. Данная короткая статья адресована тем специалистам, кто впервые столкнулся с темой обоснованного списания расхода топлива. Начну с того, что нравится нам АМ-23р или нет, но ничего удобнее не придумано. Если кто-то скажет, что можно работать по акту контрольного замера, то я отвечу, что можно, но не удобно. Об это я подробнее пишу в отдельной статье, которая так и называется акт контрольного замера расхода топлива, где прикладываю образец этого документа. Если вам все-таки удобно работать по акту, то вам это никто не запрещает. Но это больше исключение, нежели правило. Поэтому если у нас возникает вопрос как рассчитать расход топлива, давайте будем обращаться к методическим рекомендациям АМ-23р и дополнению к ним НА-50р.

ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК РАССЧИТАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА?

Итак, как я уже отметил, для тех кто встречается с этой процедурой впервые начну с главного. Существует три вида норм, согласно АМ-23р: базовая норма, транспортная норма и эксплуатационная норма расхода топлива. Обращаю внимание, что никакой смешанной нормы не существует. Этого понятия в этой методике нет. Поэтому когда нас просят рассчитать смешанную норму, то мы отвечаем, что мы этого сделать не можем, так как рассчитываем строго в соответствии с существующими методиками. Итак, движение расчета начинается от базовой нормы к эксплуатационной: берем базовую норму, согласно справочника, применяем к ней итоговый поправочный коэффициент и получаем эксплуатационную норму. Вроде все просто, но правильно рассчитать расход топлива, получается не у всех. Наиболее проблемным местом является именно вычисление и применение общего поправочного коэффициента. Поэтому будьте внимательнее. Подводных камней достаточно много.

РАЗМЕР ПОПРАВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИ РАСЧЕТЕ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Никто никогда не задумывался о том, почему все берут максимальные надбавки, а надзорные органы не спрашивают почему они берут именно максимальные? Это тайна покрытая мраком. Потому что нет ни у кого понимания с какими значениями поправочных коэффициентов рассчитать расход топлива. Вам никто не ответит на этот вопрос. А я отвечу. Вы можете брать любое значение из допустимого в пределах, например за кондиционер до 7%. Вы можете взять и 2% и 3% и 5% и 6%. А на вопрос почему вы взяли именно это значение, ответ очень простой. Именно с помощью этого значения вы можете обосновать свой фактический расход, потому ваша задача не угадать норму, не уложиться в нее, а обосновать факт. Уловили этот момент? Такой подход ломает многолетний стереотип расчета расхода топлива, но именно так можно ответить на все вопросы.
Методические рекомендации АМ-23р Дополнение к рекомендациям НА-50р
ИТОГ:
  • ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как НИИАТ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. Ваши проблемы — наше решение.
Заказать расчет базовых норм расхода топлива
Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.