АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА
ООО «Транспортный консалтинг» предлагает вам готовый шаблон акта контрольного замера расхода топлива. В конце статьи есть возможность его посмотреть и скачать. Для полного понимания применимости этого документа настоятельно рекомендуем вам прочитать статью полностью.
Если вы решили списывать топливо не по акту замера, а по базовым и эксплуатационным нормам, то для обоснованного списания топлива, мы рассчитаем вам базовые нормы по методике НИИАТ. У нас есть лицензионное соглашение. Срок исполнения до 10 дней.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА
Главная цель, которую ставит себе организация при эксплуатации транспорта, это списание топлива на нужды организации. Основная задача — обосновать затраты на топливо перед надзорными органами. Одним из способов обоснования является проведение контрольного замера расхода топлива с последующим оформлением результатов в виде акта. Правильное проведение самой процедуры замера и грамотное оформление результатов будет являться основанием для обоснованного списания топлива. Сразу отметим что не во всех случаях. Не стоит рассматривать этот акт как универсальный документ для списания топлива на все время эксплуатации. Он ничего общего с методикой определения базовых норм не имеет. Об этом чуть ниже.КАК ОФОРМИТЬ ЗАМЕР РАСХОДА ТОПЛИВА
Замер расхода топлива проводится и оформляется соответствующей комиссией. Для того, чтобы комиссия имела официальный статус необходимо составить Приказ по организации и подписать его руководителем. В этом приказе назначается комиссия из трех человек, которая при очередной необходимости будет проводить замер расхода топлива на очередной автомобиль. Также в этом приказе указывается, что результаты оформляются в виде акта. Форма акта обозначается в приказе в виде Приложения к приказу. Теперь конкретная комиссия имеет право (статус) провести на конкретный автомобиль и конкретный маршрут замер расхода топлива и результаты оформить в виде акта контрольного замера топлива по утвержденному образцу.В АКТЕ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА УКАЗЫВАЕТСЯ:
- Состав комиссии (как правило 3 человека);
- Марка и государственный номер автомобиля;
- Конкретный маршрут (название улиц и номеров домов);
- Показания бензина в баке на начало и конец замера расхода топлива в литрах;
- Пройденное итоговое расстояние в километрах;
- Количество израсходованного топлива в литрах;
- Показания спидометра на начало и конец замера в километрах;
- Итоговый пробег за время замера в километрах;
- Рассчитанный итоговый расход в литрах на 100 километров;
- Подписи членов комиссии;
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АКТ КОНТРОЛЬНОГО ЗАМЕРА РАСХОДА ТОПЛИВА
А теперь о самом главном. Это очень важный момент! Результаты контрольного замера расхода топлива могут использоваться только на конкретный маршрут, именно на тот маршрут который указан в акте.Главная ошибка состоит в том, что очень многие используют полученный расход за базовую норму и начинают применять к ней повышающие коэффициенты (город, кондиционер, зима и т.д.). Это не верно. Потому что результат контрольного замера расхода топлива это конкретный и конечный результат полученный экспериментальным путем. А расчет базовой нормы и итоговой эксплуатационной, полученной с помощью применения поправочных коэффициентов, производится только расчетным путем.
Экспериментальный метод и расчетный метод это абсолютно две разные методики и комбинировать их по своему усмотрению не корректно. Поэтому если вы решили использовать акт контрольного замера расхода топлива, полученного экспериментальным путем, для обоснованного списания топлива, то на каждые условия эксплуатации должен быть проведен соответствующий замер (работа кондиционера, отопителя, зима, лето, горные условия и т.д.) и на каждый маршрут (город, пригородная зона, трасса и т.д.). Поэтому этот метод удобен для маршрутных автобусов.
Методические рекомендации АМ-23р Минтранса удобны тем, что они позволяют работать с любыми условиями эксплуатации с помощью поправочных коэффициентов. Берете базовую норму, применяете соответствующие надбавки, получаете эксплуатационные нормы и обоснованно списываете расход топлива. Вопрос только в том, где же взять базовые нормы, если их нет в Методических рекомендациях АМ-23Р. Ответ прост, нужно заказать расчет базовых норм расхода топлива у нас.
Мы рассчитываем базовые нормы точно так же как и НИИАТ, по той же самой методике определения базовых норм расхода топлива, по той же самой программе МВК. Только намного быстрее и подход намного гибче: мы не просто даем вам «сухую» норму, а обязательно с вами согласовываем все расчеты и при необходимости их корректируем.
Добрый день! Необходимо рассчитать базовую норму расхода топлива на автобус Форд-Транзит TST41D (транспортное средство для перевозки детей, 2013год выпуска. Технические характеристики : двигатель CVRC DC64435, кузов Z6FXXXESFXDC64435.
мощность двигателя 155.04(114),дизельный, Пассажировместимость 23 места (22+1),Разрешенная максимальная масса 4800кг. Ограничитель скорости до 60 км.
Укажите размер оплаты и скиньте на почту копию лицензии. эл. почта dtdm@mail.ru С уважением Г.Н.
Добрый день. Направили вам коммерческое предложение и скан_копии всех разрешительных документов. Подробнее можно узнать здесь: http://trans-co.ru/?page_id=101
Бюджетная организация (больница). Возникли разногласия по нормам списания бензина.Парк 25 автомобилей.
Разногласия с кем? С бухгалтерией или надзорным органом? Если необходимо рассчитать базовые нормы для обоснованного списания топлива по методике АМ-23р, то ждем от вас полные реквизиты в формате WORD на наш электронный адрес: kohcalt@gmail.com с пометкой «расчет базовых норм».