БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Если вы ищите базовые нормы расхода топлива, то вы находитесь в нужном месте. Именно на нашем ресурсе вы сможете найти Методические рекомендации АМ-23р, дополнение к ним НА-50р. Ссылки на эти два документа вы можете найти ниже. Более того вы можете оставить свои контакты в подписной форме справа, и как только увидит свет новое дополнение в виде пакета базовых норм расхода топлива или изменения в самих Методических рекомендациях АМ-23р, то вы узнаете о них самые первые. Потому что благодаря специфике нашей работы мы отслеживаем этот момент. Ну а если вы не нашли базовые нормы расхода топлива в указанных документах, то вы всегда можете заказать расчет именно базовых норм у нас. Перейти на соответствую страницу можно по ссылке ниже.ЧТО ТАКОЕ БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА
Для некоторых из вас, то что я сейчас напишу будет откровением. Хотя большинство все-таки представляет о чем пойдет речь. Базовые нормы расхода топлива это результат дорожных испытаний проведенных с помощью специальной программы. И это всегда средневзвешенное значение между «городским» испытанием и испытанием на «трассе». Очень многие полагают, что базовая норма это норма на трассе. Нет. Это не так. И мне приходится доказывать это. И хотя мало кто знает методику определения базовых норм НИИАТа, но понять это можно хотя бы взглянув на то, что существует повышающий коэффициент в городе и понижающий коэффициент на трассе до -15%. Поэтому отметьте для себя — базовые нормы расхода топлива это всегда среднее значение между «городом» и «трассой».Базовая норма это точка отсчета для обоснованного списания топлива. Подбирая поправочные коэффициенты, вы всегда сможете обосновать свой факт. Ну а если вы не можете обосновать свой факт с помощью рекомендованной базовой нормы, то это значит, что вам нужно пересчитать базовую норму. И помните, что базовая норма это не эталон. Это всего лишь «средняя температура по больнице».
СМЕШАННАЯ ИЛИ БАЗОВАЯ НОРМА РАСХОДА ТОПЛИВА
Разница между этими понятиями есть. Как правило, приобретая автомобиль и заглядывая в его технические характеристики, мы видим, что там есть городской цикл (норма), загородный цикл (норма) и смешанный цикл. Отмечу что эти понятия из другой методики, которая ничего общего с методикой определения базовых норм НИИАТ не имеет. Поэтому вам нужно определиться, вы будете списывать топливо по данным из технических характеристик или вы будет списывать топливо с помощью АМ-23р. А определившись вы должны понять, что смешанную норму рассчитать по АМ-23р не получится. Потому что там нет такого понятия. И если вы утвердили Приказом смешанную норму или норму в смешанном цикле, то вы должны понимать, что тем самым вы отстранились от Методических рекомендации АМ-23р и отстранились от такого понятия как базовые нормы расхода топлива.БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА МИНТРАНСА
Как и обещал в начале это короткой статьи, я прикладываю вам два документа Минтранса, которые облегчат вашу работу по обоснованному списанию расхода топлива.Методические рекомендации АМ-23р Дополнение к рекомендациям НА-50р ИТОГ:
- ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как НИИАТ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. Ваши проблемы — наше решение.