Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (БДД)

от эксперта в области обеспечения БДД

ПАКЕТ БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ «обеспечение безопасности дорожного движения»

4 главы и Более 30 страниц текста, отвечающих на вопросы в области обеспечения БДД, на которые вы до сих пор не можете найти ответы.

…Шаг за шагом я донесу до Вас суть обеспечения Безопасности Дорожного Движения в организации. На многие вопросы вы получите ответы.

— Директор ООО «Транспортный консалтинг»

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.

Скачайте и прочтите данный пакет и получите шанс поставить вашу работу по обеспечению БДД на «автопилот».

  • Бесплатные консультации написаны экспертом, имеющим практический опыт работы в области обеспечения БДД более 10 лет;
  • Консультации составлены с учетом Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. № 287;
  • Данные консультации адресованы в помощь ответственному лицу по обеспечению безопасности дорожного движения;
  • Консультации, для вашего удобства и простоты усвоения материала, преподнесены в виде Методических рекомендаций;

СКАЧАТЬ

…Никакой скучной теории! Ответы основанные на практическом опыте. Только проверенная информация. Только нужные нормативные документы. Только необходимая подборка законов. Ничего лишнего!

— Директор ООО «Транспортный консалтинг»

ЭТИ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НАПИСАНЫ…

простым и понятным языком, квалифицированным и дипломированным специалистом, директором ООО «Транспортный консалтинг» Зворыгиным Константином, для тех:

  • тех кто по долгу своей службы столкнулся с вопросом обеспечения БДД;
  • тех кто столкнулся с проблемами при обеспечении БДД;
  • тех кто тратит свое драгоценное время на поиски нужной информации в интернете;
  • тех кто до сих пор сомневается в юридической силе «скачанных» документов;
  • тех кто до сих пор не нашел ответа на свой вопрос;

СКАЧАТЬ

…Данный пакет консультаций составлен с учетом решения Федерального Арбитражного Суда по конкретному делу, где все требования Надзорного органа были разложены «по полочкам».

— Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Я ОБОЗНАЧУ ВАМ ДВЕ ТЕМЫ…

…чтобы Вы понимали о какой части общей темы Обеспечение БДД в организации пойдет речь в этих консультациях.

  • Нужно знать на какие нормативные документы сегодня опирается обеспечение БДД в организации. А основным документом является Закон №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а именно статья 20. Это основа основ. И именно с детального разбора статьи 20 мы и начнем наше знакомство;
  • При организации безопасности дорожного движения нужно знать какие внутренние документы по вашей организации должны быть разработаны и утверждены (Приказы, Положения, Инструкции, Графики, Планы, Журналы, и т.д.). Полный пакет Готовых Шаблонов и Образцов для обеспечения БДД уже разработан.

СКАЧАТЬ

…Все ответы по обеспечению БДД в вашей организации, которые вы хотите получить, сведены в одном месте.

— Директор ООО «Транспортный консалтинг»

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

…Теперь конкретнее о бесплатных консультациях по обеспечению БДД.

  • как правильно понимать статью 20, его пункты и абзацы;
  • как правильно применять статью 20 с учетом сопутствующих нормативных документов действующих в области БДД;
  • кто должен и может обеспечивать безопасность дорожного движения в разрезе требований каждого пункта статьи 20;
  • что должен делать ответственный за обеспечение БДД;
  • какие документы у вас должны быть при проверке Надзорным органом (Перечень) и, самое главное, где их взять.

СКАЧАТЬ

…Я не знаю как долго этот пакет будет в бесплатном доступе; год, месяц, неделю. Когда-нибудь он закроется, но сейчас у вас есть уникальная возможность получить компетентные ответы на ваши вопросы. Вас отделяет всего один шаг от нужных вам знаний. Заполните форму обратной связи и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к уникальному пакету.

— Директор ООО «Транспортный консалтинг»
Лучшее бесплатное решение для ответственного по БДД…

Пакет Методических Рекомендаций (.PDF-пакет 30+ страниц)

и Транспортный аудит своими руками (чек-лист 40+ пунктов)

Это профессиональный тест-аудит на основе действующего законодательства и с учетом предписаний надзорного органа, а также комментарий к статье 20 ФЗ №196 «О БДД» с учетом Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. № 287
net_dostupa
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (БДД) 16.04.2014
Комментариев 39
  1. «Добрый день! Скажите пожалуйста все таки каким документом руководствоваться по ведению инструктажей по БДД: Минтруда РФ от 12 мая 2003г. или РД от 20 января 1986г.»

    • Добрый день. Начнем с главного.
      Документ РД от 20 января 1986г не имеет официального статуса, так как не был опубликован, а значит не имеет юридической силы. Другими словами он рекомендательный. Вы им можете (а не обязаны) руководствоваться, так как он не противоречит статье 20 ФЗ «О БДД»
      Документ Минтруда РФ от 12 мая 2003г. имеет официальный статус, был зарегистрирован в Минюсте и опубликован. А значит его никак нельзя игнорировать. Он обязателен.

      Теперь по смыслу.
      Юридическое лицо и ИП эксплуатирующие транспорт обязаны доводить до водителей оперативную и иную информацию в виде инструктажа. Главное здесь содержание инструктажа, и доведение под подпись в определенное время в соответствующем журнале. А если вы назовете периодический инструктаж «сезонным», то это не смертельно, так как юридически он все равно будет периодическим, то есть будет проведен спустя 3 месяца после очередного периодического инструктажа.

      Вывод и конкретное решение:
      Юридически правильно руководствоваться документом Минтруда РФ от 12 мая 2003г. А чтобы «убить двух зайцев», то раз в полгода в очередной периодический инструктаж включайте инструкции связанные с конкретным сезоном. Эти инструкции входят в наш комплект готовых шаблонов http://trans-co.ru/?page_id=2145

      • Хочу добавить, что если проводить инструктажи согласно и ссылаясь на РД-200, это не будет не правильным, а если деятельность компании связана с грузовыми и (или) пассажирскими перевозками, то все инструктажи будут отражены наиболее полно, а если их еще и доводить, что зачастую на предприятиях не всегда возможно, то еще и эффективно повысится уровень работы по БДД (имеется ввиду моральное воздействие на водительский состав и увеличение их ответственности)

  2. Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД
    Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте
    С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно
    Для нашей организации, не являющейся транспортным предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов, и имеющей всего два легковых автомобиля для нужд работников, немаловажно было найти Вашу обоснованную позицию особенно относительно атттестации ответственных за БДД.
    Специфика Управления финансов очень далека от транспортной деятельности. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает
    СПАСИБО
    председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района Е.Ю. Зайцева

    • Благодарим вас за объективную оценку наших трудов. Впереди вас ждет еще много полезной и ценой информации.

  3. «Добрый день! Скажите пожалуйста каким документом определяется нужен или нет ответственный за выпуск транспорта на линию?

    • Дословно такой обязанности нигде нет, НО это простая логическая цепочка: согласно п. 1 ст.20 ФЗ-196 «О БДД» у юридического лица есть обязанность «…обеспечивать техническое состояние транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения…» (и далее по тексту). Это конкретная функция выполнение которой возложено на юридическое лицо (по — умолчанию это директор или руководитель). Если эта функция не будет делегирована конкретному должностному лицу, то директор и будет ответственным по-умолчанию, он и будет отвечать за последствия эксплуатации не исправного транспорта. Поэтому логически директор или руководитель может делегировать (передать) эти функции (прописать их в должностных инструкциях назначаемых лиц), и передавая эти функции, он передает и ответственность за их выполнение. Так рождается ответственный человек за выполнение конкретных функций (как и любой другой работы), ну а в нашем случае появляется ответственный за обеспечение технического состояния и эксплуатации транспортных средств, который ежедневно проверяет (выпускает) транспорт «на линию».

  4. Добрый день! Согласно п.7 ст. 23 ФЗ «О безопасности дорожного движения»:
    «Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо…»
    Что такое «привлекаемыми»? Можно ли заключить договор ГПХ с лицом, имеющим мед. образование, действующий сертификат, удостоверение о прохождении курсов по предрейсовым медосмотрам? Не будет ли это нарушением ст. 15 ТК?

    • Нет не будет. Договор нужен в любом случае. Либо сертифицированный специалист, либо лицензированная организация.

      • Медосмотр должен проходить в лицензируемом кабинете и проводить его должен сертифицированный специалист. Если у сертифицированного специалиста нет лицензированного кабинета, то он не может проводить медицинские осмотры. Как то так.

        • Всё верно, только уточню: лицензируемого кабинета не бывает. Правлильно сказать (чтобы все поняли), эта деятельность лицензируемая (организации необходимо получить лицензию), а медосмотр проводится в кабинете который должен соответствовать требованиям соответствующего норамтивного документа (площадь, приборы, медикаменты и т.д.)

  5. Помогите пож-ста разобраться.
    Вопрос 1: по исполнению обязанностей выполнения ТО-1, ТО-2. Имеется старенький УАЗик для поездок на почту и в налоговую. Согласно руководства по эксплуатации автомобиля последнее ТО необходимо было пройти достигнув 16 тыс.км. Этот пробег был достигнут давно, более 5 лет назад.В настоящее время пробег 17 тыс.км. Должны ли быть документы, подтверждающие выполнения плановых ТО?
    Вопрос 2: у учреждения в собственности здание и территория возле здания. Достаточно ли этого для хранения и ремонта собственными силами транспорта?

    • Ответ на первый вопрос: Необходимо вести учет проведения и выполнения ТО и ТР. То есть вы составляете планы-графики на квартал вперед, а после выполнения ТО или ТР, вы копии актов выполненных работ (накладных) подшиваете в отдельную папку.
      Ответ на второй вопрос: Для хранения достаточно, но для ремонта нет. Если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом, то во-первых ваш персонал (те кто ремонтируют авто) должны быть обучены на слесаря по ремонту автомобилей. А во-вторых, согласно Постановления Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте»,
      … 2.1.1.2. Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния АТС производится в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми оборудованием, устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарем.»

  6. Добрый день.
    Мы не занимаемся грузо. и пассажиро. перевозками,у нас нет водителей по должности, но у нас есть служебные автомобили которые сотрудникам выдают для работы (продавцы, директор и т.д.) Нам обязательно использовать для передвижения путевой лист и ставить каждый день отметку медработника, или мы можем обойтись доверенностями на право совершения действий с автомобилями?
    И если мы обязаны использовать путевой лист, то можно его выписывать на месяц и делать отметку медработника только один раз — в начале месяца?

    • Согласно статьи 2 ФЗ-196 «О БДД», водитель транспортного средства — лицо, управляющее транспортным средством. Водитель может управлять транспортным средством в качестве работника или индивидуального предпринимателя.

      Здесь не идет речь о штатном водителе. Речь идет о любом лице, выполняющем работу по управлению транспортным средством. Поэтому (продавцы, директора и т.д.) наряду со своими прямыми обязанностями, выполняют работу по управлению транспортным средством. Кстати это работа, согласно действующего законодательства, является работой с вредными и опасными условиями труда и все кто выполняют эту работу обязаны проходить все обязательные медицинские осмотры (не только предрейсовые, но и периодические)

      Что касается предрейсовых медосмотров, то, согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»

      «…Предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения…»

      «…Результаты проведенных предрейсовых медицинских осмотров вносятся в Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров…»

      «…По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр…»

      Отсюда и вывод:
      1. Путевой лист должен быть у каждого работника, кто выполняет работу по управлению транспортным средством (независимо от должности)
      2. Предрейсовый медицинский осмотр проводится каждый раз перед началом рабочего дня (независимо от должности)
      3. Отметка о его прохождении ставится в прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью журнал и путевой лист
      4. В путевой лист также ставится отметка о технической исправности (каждый раз перед выездом ответственных лицом)
      5. Ежемесячный путевой лист при ежедневных отметках с печатью о здоровье и подписи об исправности «превратиться в решето»

      Поэтому целесообразно вести ежедневную путевую документацию.

      • + к ответу:
        Как следует из вопроса, управление транспортным средством представляет собой не трудовую функцию работника (продавца, директора), а способ выполнения трудовых обязанностей по должности продавца, директора и тд. Само по себе управление автомобилем для служебных поездок не означает, что работник начинает осуществлять трудовую функцию водителя
        Продавец, в трудовые обязанности которого не входит управление транспортными средствами, вправе совершать служебные поездки на общественном транспорте, отказавшись от т/с работодателя.
        Если же работодатель желает возложить на работника обязанности водителя, то необходимо учитывать следующее.
        По смыслу части второй ст. 57 ТК РФ, если работник фактически выполняет работы, совпадающие с предусмотренными квалификационным справочником или профессиональным стандартом характеристиками работ по должности, выполнение работ по которой связано с предоставлением определенных компенсаций и льгот или наличием ограничений, в трудовом договоре, заключенном с этим работником, должно быть указано наименование именно этой должности. Для работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, предусмотрены определенные ограничения (смотрите главу 51 «Особенности регулирования труда работников транспорта» Трудового кодекса РФ). Поэтому наименование должностей, профессий или специальностей, работа по которым непосредственно связана с движением транспортных средств, и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках (часть вторая ст. 57 ТК РФ). Соответственно, трудовая функция работника, занимающего должность продавца, директора тд, не может предусматривать работу (трудовые обязанности) по должности водителя.
        Вместе с тем в соответствии с частью первой ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (ст. 151 ТК РФ). Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей).
        «Источник: информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ». http://www.garant.ru/consult/work_law/543411/

        • Да, все правильно. И не забываем, что согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств» обозначена конкретная профессия «водитель автомобиля«. Поэтому все те кто не является штатным водителем (специалисты, менеджеры, начальники, руководители и т.д.) и управляют служебным транспортом, должны знать, что наряду с выполнением своих прямых обязанностей, они выполняют работу по профессии «водитель автомобиля«.

          И ко всем работникам, кто выполняет работу по управлению транспортным средством, предъявляются дополнительные требования, например, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н гласит «…Утвердить перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры…» в п.27 обозначена работа: Управление наземными транспортными средствами.

          Обращаю внимание, что привязка обязательности идет не к должности, а к выполняемой работе!

      • Подскажите у нас грузовой автомобиль в собственности.Муж ездит сам и на посту ГИБДД у него постоянно спрашивают путевой лист,Законно это или нет????Рейс может занимать 7 дней.

        • Если вы как юридическое лицо или ИП занимаетесь перевозками пассажиров или грузов, то путевой лист нужен. Вот что по этому поводу говорит пункт 2, статья 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», цитирую:
          «…Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство…»
          А ГИБДД на основании Правил Дорожного Движения (пункт 2.1.1.) в праве его потребовать.

  7. Добрый день, у нас на предприятии работают фронтальные погрузчики без выезда за пределы территории предприятия. Ежедневно главный инженер оформляет путевые листы и водители проходят предрейсовый медицинский осмотр. Нужно ли главному инженеру, имеющему диплом инженера-механика, проходить дополнительное обучение и получать аттестацию для выпуска?

    • Обеспечение Безопасности Дорожного Движения подразумевает под собой проведение мероприятий при движении автомобильного транспорта по дорогам общего пользования. Программы квалификационной подготовки и повышения квалификации (после которой проходит аттестация) нужны для специалистов и руководителей организации, которые осуществляют перевозочную деятельность в рамках Устава автомобильного транспорта (то есть автомобильные перевозки по договору на сторону по территории РФ). Если у вас только погрузчики, которые передвигаются по собственной территории, то вам ни подобное обучение, ни аттестация не нужны. В вашем случае работает следующий закон: Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)
      ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18)

  8. Ведение путевой документации предусмотрено ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и распространяется на отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом (статья 1 закона). Обязательное ведение путевых листов при эксплуатации автотранспортных средств для собственных нужд нормативными правовыми актами РФ не установлено.

    • Добрый день. Законодательство дело хитрое и не всегда вы найдете в нем прямого запрета и прямой обязанности. А вот косвенных положений хоть отбавляй. Путевой лист нужен хотя бы потому что:

      — согласно Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»
      Цитирую «…п.16 По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр…»

      — согласно Постановления Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте»
      Цитирую «…п.2.3.1.7. Работодатель обязан выпускать на линию технически исправные АТС, укомплектованные в соответствии с пп. 6.1.1, 6.1.9, — 6.1.11 настоящих Правил, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск АТС на линию, и водителя…»

      — согласно Постановления Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»
      Цитирую «… п.2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом…»

      А в п.1 утверждаются все формы путевых листов.

      Также есть Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» и статья 20 ФЗ-196 «О БДД» где написано, что юридическое лицо обязано соблюдать режим труда и отдыха водителей. Единственным первичным документов также является путевой лист где отражается время выезда и заезда (это проверяется надзорным органом).

      Поэтому отмахнуться от путевого листа «не перевозчикам» не получается.

  9. Вопрос по приказу Минтранса №287″Об утверждении проф.и квалификационных требований…» При проверке нашей организации УГАДН выдали предписание об обучении ответственного за БДД, т.к. последний не имеет высшего образования. Но он работает уже более 10-ти лет на одном месте, профессионал. Лично я так понимаю, что действие приказа 287 распространяется только на тех специалистов, которые будут поступать в нашу организацию с момента вступления в силу приказа 287, ведь как известно, закон обратной силы не имеет. Прав ли я ? Или обжаловать предписание УГАДН в суде?

    • Добрый день. Закон обратной силы не имеет к тем кто был аттестован до вступления в силу Приказа №287. То есть если аттестовался специалист без высшего образования, то к нему вопросов нет. Когда пройдет пять лет к нему предъявят новые требования при аттестации.

  10. Добрый день! Как именно проводить контролеру предрейсовый технический контроль ТС, какова его длительность ? В каком нормативном акте расписаны все его действия? Есть ли утвержденный каким-либо правовым актом перечень инструментов, которые должны быть использованы при предрейсовом техническом контроле?

    • Есть такой нормативный документ: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 АТС. Требования безопасности к техсостоянию и методы проверки.
      Там вы сможете получить ответы на свои вопросы.

      • Этот ГОСТ на 53-х листах. Если мы будем проводить предрейсовый технический контроль согласно этому ГОСТУ, то первый автомобиль выедет на рейс из гаража в конце рабочего дня, вы не находите?

        • Нахожу. Но ГОСТ разработал не я. Каждому из специалистов нужно принять решение, как он организует «выпуск на линию». Например, я (пример из моей практики) на основе этого ГОСТа составил Перечнь операций необходимых для выпуска ТС на линию и утвердил руководителем. Все операции необходимо было делать либо зрительно, либо проводить органолептически. Цель обеспечения БДД не выполнить этот ГОСТ от начала и доконца, а работать с причинами возникновения БДД. Составив такой перечень работ, именно такую цель я и преслодовал, тем самым максимально снизил риск вознкновения ДТП.

  11. Добрый день! Подскажите, если мы, как автотранспортная организация нанимаем на один рейс автомобиль и водителя у другой организации, должны ли мы выдавать путевой лист, или путевой выдает организация-владелец ТС ?

    • Все зависит от того, что вы укажете в договоре оказания услуги или договоре аренды. Именно там прописываются все условия (кто и что должен).

  12. Доброго времяни суток вопрос мой такой Могу ли я отучится на специалиста ответственного за тех состояние транспорта и выпуска его на линию не имея высшего образования заранее спасибо.

    • Можете. В рамках Приказа Минтранса №287 к работнику, выполняющему функции контролера технического состояния ТС, наличие базового высшего образования не предъявляется.

  13. Добрый вечер! Хотел воспользоваться бесплатными услугами Вашего сайта, но они не работают. Подскажите пожалуйста как возможно воспользоваться.
    Заранее спасибо.

  14. Добрый день!У меня вопрос по послерейсовым медосмотрам водителей.Согласно ст. 23 ФЗ -196 «О БДД» обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.Термин «пассажир» из Устава автомобильного транспорта — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. Термин «пассажир» из правил дорожного движения — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Каким термином «пассажир» руководствоваться? Организация перевозит на автобусе своих работников. Коммерческими перевозками пассажиров организация не занимается. Нужно ли водителю проходить послерейсовый медосмотр?

    • Когда речь идет о соблюдении требований Правил дорожного движения мы берем термин пассажира из ПДД. Когда идет речь о соблюдении требований обеспечения БДД, то мы берем «пассжира» из Устава. И в этом случае соответственно слово «перевозка» следует рассматривать не как процесс (по ПДД), а как деятельность по перевозке. Организация и создается для того чтобы вести деятельность. А если в Уставе организации такая деятельность не заявлена (деятельность по перевозке пассажиров и/или грузов), то это требование (послерейсовый медосмотр) не для нее.

  15. Добрый день! Нужно ли контролеру технического состояния ТС( отвечающему требованиям приказа Минтранса 287) проходить аттестацию согласно
    приказа 13/11 Минтранса ? В приказе 13/11 минтранса в перечне должностей специалистов, подлежащих аттестации, контролера технического состояния нет.

    • Контролер находится вне требований Приказа Минтранса №13/11, то есть аттестация ему не требуется. Это подтверждается новыми проектами Приказов Минтранса. Прочитать о них вы можете в статье ЗДЕСЬ>>>>

Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ