РАСХОД ТОПЛИВА МИНТРАНС

РАСХОД ТОПЛИВА МИНТРАНС.

расход топлива минтранс
Расход топлива и Минтранс ассоциируются у нас как единое целое. Мы привыкли к тому, что если нам нужно обосновать расход топлива на служебный автомобиль, то Распоряжение Минтранса о введении Методических рекомендаций АМ-23р у нас всегда под рукой. Только при появлении нового автомобиля в организации мы всегда с трепетом открываем заветный документ и с надеждой вглядываемся в волшебные строчки. Хоть бы там норма расхода топлива на наш автомобиль была! Но не всегда удача, а точнее Минтранс, открывает нам свои объятия. Кстати, если Вы ищите Методические рекомендации АМ-23р и распоряжение НА 50 Р, то скачать расход топлива по Минтрасу вы можете в конце этой короткой статьи, ну а если вы не хотите упустить момент выхода нового дополнения, то посмотрите направо и оставьте свои данные в подписной форме. Мы отслеживаем этот момент по долгу своей службы и сразу вам сообщим.

РАСХОДА ТОПЛИВА ЭТО НЕ ТОЛЬКО МИНТРАНС

Все мы прекрасно знаем, что Минтранс расход топлива не утверждает, а рекомендует к использованию результаты дорожных испытаний, проведенных НИИАТ (Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта). Некоторые заблуждаются, думая, что расход топлива замеряется путем реальных дорожных испытаний. Сообщаю всем, что НИИАТ никуда ни на чем не ездил. Ни какие машины никуда не гонял. С линейкой в бак не лез. Все нормы, которые вы видите в АМ-23р, на протяжении всего времени (начиная с советских времен) рассчитываются по специальной программе. Поэтому, когда нам звонят для расчета норм и спрашивают в каком городе мы находимся. А затем очень сильно расстраиваются, узнав что надо очень далеко гнать машины, мы сразу объясняем, что никуда ехать не надо. Все делает специальная программа. Поэтому вы должны знать, что нормы расхода топлива Минтранс не придумывал. Он их транслирует от НИИАТ. А НИИАТ, как вы знаете, не государственное учреждение, а коммерческая структура (ОАО). Поэтому требовать от них регулярного предоставления очередной порции норм расход топлива не приходится, потому что кто-то за это должен заплатить деньги.

ДОКУМЕНТЫ РАСХОДА ТОПЛИВА МИНТРАНСА

Как и обещал в начале это короткой статьи, я прикладываю вам два документа Минтранса, которые облегчат вашу работу по обоснованному списанию расхода топлива.
Методические рекомендации АМ-23р Дополнение к рекомендациям НА-50р
ИТОГ:
  • ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как НИИАТ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. Ваши проблемы — наше решение.
Заказать расчет базовых норм расхода топлива
Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.