Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

БДД за 30 дней

Включайся прямо сейчас: это бесплатно.

ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ по СТАРТУ и РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БДД

«ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

Станьте частью интернет-программы и всего за 30 дней, а может быстрее, вместе со мной, Вы упакуете вашу работу на 100%, освоите основы законодательства и запустите собственную систему обеспечения БДД или улучшите уже существующую, в полном соответствии с действующим законодательством.

…Готовы сделать вызов и погрузить себя в поток нормативной информации, где отшлифовать свою работу или стать экспертом по БДД возможно от «немедленно» до 30 дней? Участие в ней абсолютно БЕСПЛАТНО.

- Директор ООО «Транспортный консалтинг»

Доступ закрыт

…ВРЕМЕННО запись приостановлена. Это связано с тем, что произошли изменения в законодательстве. Идет работа (корректировка). Для меня ВАЖНО чтобы информация доводимая до Вас была актуальна!

- Директор ООО «Транспортный консалтинг»

СОЗДАВАЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПО БДД,

Я увидел 3 причины почему Вы еще не с нами.

checkПервая - Вы как специалист (или руководитель) впервые встречаетесь с темой обеспечения БДД и для многих из вас это как «космос» (куда лететь не знаю, а если что-то нашёл как это приземлить). Основы обеспечения БДД находятся у нас;

checkВторая - Вы попали в уже существующую систему обеспечения БДД или разработали свою, но у вас всегда есть сомнения — а все ли я правильно делаю и будет ли надзорный орган «доволен» моей работой. Всё меняется, готовые решения по обеспечению БДД у нас;

checkТретья - Вы эксперт (никто не спорит), но раз Вы здесь, значит есть пробелы или отсутствуют новые знания или Вы хотите выйти на новый уровень и попасть в соответствующее окружение таких же экспертов. Шлифуют свои знания и кристаллизируют новые только у нас.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ

…Но что еще хуже! Я до сих пор не знаю Специалиста или Проект, который может шаг за шагом в наиболее
понятной, доступной и эффективной форме помочь вам немедленно заполнить пробелы, упаковать работу на 100% и создать в вашей организации собственную систему обеспечения БДД. И более того получать от этого процесса удовольствие, превращая работу в любимое дело.

- Директор ООО «Транспортный консалтинг»

4 БЛОКА В НАШЕЙ 30 ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЕ


Блок 1

Блок предназначен для того чтобы обозначить в какой точке развития вы как специалист находитесь и в каком состоянии находится ваша работа по обеспечению БДД. Чек-листы в помощь.


Блок 2

Блок дает возможность вам полностью задокументировать вашу работу в соответствии с действующим законодательством (самостоятельно или с нашей помощью).


Блок 3

Блок определяет круг законодательтсва в области обеспечения БДД, а также «точку входа» в него. Погрузиться в нормативную базу можно самостоятельно или совместно.


Блок 4

Блок даёт полное представление о необходимых меропряитиях в области обеспечения БДД с привязкой каждого из них к нормативной базе. Разбираемся вместе.

ЧТО КОНКРЕТНО МЫ (ВЫ) СДЕЛАЕМ

За 30 дней Практической Онлайн-Программы-содействия

  • Ответы на самые «горячие» вопросы. Ключевые ответы лежат на поверхности. Всё что нужно сделать это правильно применить законодательство. Отвечаем, обсуждаем и применяем.
  • С помощью чек-листа проверяем вашу компетентность. Убедитесь, что вы «в теме» или обозначьте пробелы собственной компетентности.
  • Проведем экспресс-аудит (транспортный аудит) вашей деятельности. Чек-лист нам в помощь. Вы будете удивлены в каком состоянии находятся ваши дела. Нащупываем пути решения проблем.

  • Набросаем общую структуру работы. Определим перечень документов необходимых для ведения работы по обеспчению БДД. Подглядим в распоряжение надзорного органа и посмотрим, что они требуют.
  • Решаем вопрос с укомплектованием документами, образцами, шаблонами, которые необходимы для ведения деятельности. 2 способа решения вопроса.
  • Обозначим важный момент, обратив внимание на штат, который обеспечивает БДД. Есть ответы на вопросы: «кто должен обеспчеивать БДД?» и «кто может обеспчеивать БДД?».

  • Формируем «папку законов» необходимую для работы в области обеспечения БДД и регулярно проверяем её на актуальность, чтобы следить за изменениями в законодательстве.
  • Определяем «точку входа» в законодательство и погружаемся в ключевую статью. Расшифровываем каждый абзац и каждую фразу. Узнаем, что требует законодатель.
  • Обсуждаем внутренний нормативный документ, который пригодится для «продвинутых» специалистов: «Политика обеспечения БДД».

  • Формируем перечень мероприятий на основе действующего законодательства. Кристаллизируем каждое из них, тем самым определив для себя чем должен заниматься специалист ответственный за БДД.
  • Обозначаем возможность погрузиться вместе со мной в каждое мероприятие с отработкой всей нормативной базы, ссылающего на него.
  • Обсуждаем предложения для оптимательного и более эффективного достижения поставленных перед вами целей с помощью готовых решений. Готовые решения разного уровня с полезным Бонусным наполнением.

КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ-СОДЕЙСТВИЕ

КОНСТАНТИН ЗВОРЫГИН

43 года. Эксперт в области обеспечения БДД. Создатель Программы-содействия для руководителей и специалистов обеспечивающих БДД — «Практикум: Эксперт по ОБДД за 30 дней».

Идейный вдохновитель, сумевший объединить в рамках Программы все ключевые моменты: транспортный аудит, погружение в «ключевые» законы, ответы на «горячие» вопросы и готовые решения.

Директор единственного в России общества, который предлагает получать знания и конкретные решения по обеспечению БДД в современном и нестандартном формате в рамках действующего законодательства.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ
me_circle

ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ О 30 ДНЕВНОЙ ПРОГРАММЕ

…Добрый день, Константин Валентинович!

Благодаря Вашей деятельности как признанного высококвалифицированного эксперта, предоставляемой Вами (в особенности программа-содействие БДД за 30 дней) для нас очень нужной специальной информации по ОБДД, прочитав много великолепных отзывов о Вас и Ваших коллег по ООО «Транспортный консалтинг», АНО УДЦ «Специалист», я приобрёл определённые знания, повысил свою компетенцию в области ОБДД, прошёл переподготовку и сдал тест в «Специалисте» на ответственного по ОБДД.

Хочу подчеркнуть, это моё личное мнение, что этот путь я прошёл менее чем за два года благодаря конкретным, доступным, профессиональным, без всякой «воды» Вашим ПРОЕКТАМ по ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Наше сообщество вносит весомый вклад в профилактику ДТП…

Огромное спасибо! Всего доброго Вам и Вашим коллегам!

- Василий Валентинович Хромов
контакты
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

БДД за 30 дней 11.09.2016
Комментариев 77
  1. Добрый день,
    скажите пожалуйста, в связи с введением новых реквизитов в путевой лист (приказ №17 от 18.01.17г.),
    должно ли малое предприятие НЕ по перевозке пассажиров, имеющих 2 легковых автомобиля, проводить предрейсовый контроль технического состояния транс.средств. Или мы имеем права этого не делать.
    Заранее спасибо.

    • Независимо от того является ли организация «перевозчиком» или «НЕ перевозчиком» необходимо, согласно действующего законодательства, не допускать к эксплуатации транспортные средства имеющие неисправности. Убедится в отсутствии неисправностей можно только проверив их отсутствие перед выездом на линию. А проверив необходимо этот момент задокументировать. Для этого в путевом листе есть соответствующее место.

      • Здравствуйте!
        Кто может помочь с вопросами к аттестации ответственного по БДД? Проходил аттестацию, завалил!
        Спасибо!

  2. Константин! Выражаю Вам признательность за создание великолепного бесплатного курса: «Содействие за 30 дней». Очень интересный, полезный, понятный курс! Все кратко, только по делу, без лишнего! Дает возможность самостоятельно настроить работу или воспользоваться интересными, доступными по цене предложениями по организации работы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!! А также спасибо за устную консультацию!!!

  3. Можете подсказать, не нашел на вашем сайте:
    1) Сотрудник предприятия выполняет на своем личном автомобиле работы разъездного характера для нужд предприятия. ГСМ наш, платим ему аренду. Вопрос — Я с ним Договор Аренды должен заключить с экипажем или без?
    2) Машина предприятия, мы сдаем в аренду ИП. С ним договор аренды без экипажа, причем ГСМ за его счет, ремонты, АКБ, шины и страховка за наш. Ответственность по БДД мы несем за эту машину?

    • Добрый день.
      1. Разницы нет, основа того и другого договора — аренда авто. Если взяли авто в аренду, сразу включается обязанность у юрлица обеспечивать БДД.
      2. То юрлицо или ИП кто эксплуатирует транспорт, тот и обязан обеспечивать БДД. Вы заключили договор аренды с ИП, передали ему авто по акту приема-передачи. Значить теперь ИП его эксплутаирует и обеспечивает БДД. То же самое что и в первом пункте только наоборт (там вы взяли в аренду и эксплуатируете, значит вы обеспечиваете БДД).

  4. Здравствуйте Константин. Спасибо за бесплатные консультации по вопросам обеспечения БДД и информацию, размещенную на Вашем сайте.

    С уважением,
    Андрей Бармотин.

    • Спасибо вам, что вы относитесь к своему делу серьезно. Безаварийной работы!

  5. Здравствуйте!
    Нужно ли водителям автопогрузчика проводить инструктаж по БДД? Кто должен его проводить? Периодичность?

    С уважением,
    Людмила Малышева

    • Инструктажи по БДД нужны только тем сотрудникам кто управляет транспортными средствами в пределах дорог общего пользования. Водителям автопогрузчиков, если они работают только на территории предприятия и не выезжают на дороги общего пользования, нужны инструктажи в общей теме охраны труда. То есть инструткажи в тему которых будут входить безопасные методы работы на погрузчике.

  6. Здравствуйте, у меня вот такой вопрос, я предприниматель занимаюсь пассажирскими перевозками у меня кончается срок обучения по БДД и контролю выпуску автомобили на линию, могу ли я заключить договор, с таким же предпринимателем у которого срок обучения действителен.

    • Что касается специалиста ответственного за БДД, то его, согласно пункта 4 статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», вы должны назначить. Это значит, что правильнее сделать так: создаёте штатную единицу (например, специалист по БДД) и можете принять по совместительству готового (обученного и аттестованного) сотрудника с другого ИП или другой организации на эту ставку.

      Что касается контролера (ответственного за техническое состояние и эксплуатацию), здесь можете сделать так же как и со «специалистом по БДД» (читайте выше), а можете заключить договор оказания услуги на предрейсовый технический осмотр. Но в этом случае, вы должны понимать, что если что-то случится (например, отпало колесо и кто-то пострадал), то отвечать в первую очерь будете вы, а не та организация которая вам оказывала услуги по предрейсовму осмотру авто.

  7. Добрый день! Я новичок в БДД!На счет инструктажей. Есть программа вводного инструктажа по охране труда, отдельно не надо проводить по БДД. В нашей организации есть погрузчик, газель, мусоровоз и подъемник. Согласно приказу Минтранса РФ от 15.01.2014 №7 мы не связанны с перевозкой пассажиров и грузов крупногабаритных и тяжеловесных. Значит нашим водителям не надо проводить предрейсовый, сезонный инструктажи? Газель вывозит круногабаритные отходы от жильцов (холодильники, шкаф)- это не относиться к этому приказу? Спасибо заранее!!!

    • А Газель вывозит круногабаритные отходы от жильцов бесплатно (за свой счет) или вы по договору вывозите?

  8. Здравствуйте! Подскажите! После проверки школы Роспотребнадзорома имеется замечание об отсутствии обученного ответственного за безопасную перевозку детей. Кто должен быть в школе ответственным за это и диплом вашего образца удовлетворит Роспотребнадзор?

    • 1. Насколько я знаю, Роспотребнадзор не уполномечен проверять перевозочную деятельность и деятельность по обеспечению БДД. В действующем законодательстве четко закрпелено, что перевозочную деятельность проверяет Минтранс в лице УГАДН, а что касается обеспечения БДД, то надор осуществляет МВД в лице ГИБДД.
      2. Ответственным по-умолчанию я вляется директор. Он может назначить себя или другого компетентнного сотрудника. Главное, что сотрудник, который будет ответственным за обеспечение БДД, должен вписываться в Квалификационные требования, согласно Приказа Минтранса №287.
      3. Дипломы, которые мы выдаем установленного образца и удовлетворят любые надзорные органы.

  9. Спасибо Вам за Ваш неоценимый труд, за важную и актуальную информацию! Самостоят­ельно никогда бы не разобралась!

    Но есть вопрос, ответ на который в курсе и на Вашем сайте не нашла. Может быть, просто не до конца разобралась — действи­тельно очень объемная и сложная тема.
    Каким образом опреде­лить, является ли ор­ганизация «перевозчи­ком», если в видах деятельности не указа­но, что она занимает­ся перевозкой грузов, а по факту, к прим­еру, возит металлоко­нструкции. Для меня главная сложность по­нимания находится им­енно в том, что не все виды деятельности могут быть указаны в Уставе. Это, безус­ловно, нарушение нал­огового законодатель­ства. Но как же быть нам, как определить принадлежность к пе­ревозкам? И есть ли какие-то конкретные законодательные ссыл­ки на непосредственн­ое определение этой принадлежности помимо уставных документо­в?

    Спасибо!

    • В Уставе организации конечно должен быть обозначен вид деятельности как «перевозка». Но одним из главных моментов является то, что если по-факту организация занимается перевозочной деятельностью, а в Уставе организации этот вид не заявлен, то в Устав организации должны быть внесены изменения: соответствующее дополнение в виде нового вида деятельности — «перевозка…».

      Если с перевозкой пассажиров все понятно (все виды перевозок пассжиров обозначены в Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»), то с перевозкой грузов у некоторых возникают проблемы.

      В классическом понимании «НЕ перевозчик» грузов, это организация которая перевозит, например, собственные стол или стул или коробки или бумагу (да все что угодно) с одного своего места в другое свое место (из офиса в офис, например). Здесь не просмтриваются какие-либо договорные отношения. Вы же везете своё и главное сами себе (для своего потребелния).

      Чтобы понять кто такой «перевозчик» грузов, то есть моменты которые характеризуют его. Достаточно заглянуть в Устав автомобильного транспорта. Главными признакми являются:
      1. наличие другого юридического лица с которым заключен какой-либо договор, где услуги перевозки могут быть как главным элементом предмета этого договора, так и обеспечительной услугой (возможно даже и не читаемой в договоре, но необходимой для реализации основного предмета договора). Например, перевозка металлоконструкций собственного производства на объект, который вы строите на сторону.
      2. наличие ТТН (товарно-транспортной накладной). Это главный элемент и документ, который должен оборачиваться у перевозчика, согласно Устава автомобильного транспорта.

  10. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, класс бдд регламентируется каким то приказом или положением и нужен ли он вообще? не могу найти ни какой информации…(РД-200-РСФСР-12-0071-86-07 утратил силу)

    • По классу БДД нет никаких обязательных нормативных документов. Это по вашему желанию.

  11. Добрый день!
    Для вакумных машин(Ассенизатор) нужны ли для организации аттестованные ответственные лица за организацию безопасности дорожного движения?Все машины числятся в аренде.

    • Тот кто владеет транспортом (на правах собственности или аренды) тот его и эксплуатирует, а значит и обеспечивает БДД. Если вы оказываете услуги по перевозке по договору, то вам нужнен специалист ответственный за обеспечение БДД, соответствующий Квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287 и аттестованный в рамках Приказа Минтранса №13/11. А также нужен контролер, соответствующий Квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287.

  12. Добрый вечер, Константин!
    Снова нарыла пробел в знаниях. Не могу найти законодательное обоснование периодики прохождения повышения квалификации для ответственных за ОБДД лиц (1 раз в 5 лет). Это требование Минобр выдвигает для преподавателей, ст. 196 ТК предлагает работодателю самому решать вопрос о периодичности повышения квалификации. Помогите разобраться, пожалуйста.
    Спасибо!

    • Все правильно. Вы нигде на сегодняшний момент не найдете, что повышение квалификации надо проводить раз в пять лет. Работодатель самостоятельно принимает решение как часто обеспечивать повышение квалификации. Многие кстати путают повышение квалификации и аттестацию. Раз в пять лет необходимо аттестоваться. Поэтому у многих в головах сидит, что у удостоверения о повышения квалификации якобы срок действия 5 лет. Это миф. Удостоверение не имеет срока действия. Это всего лишь документ подтверждающий, что вы прошли конкретный курс и все.

  13. Добрый день Константин. Такой вопрос: Мы ИП — транспортные перевозки грузов, нам обязательно нужен диспетчер? по Вашим комментариям — не обязательно. А как тогда быть если в путевом листе есть строка на лицевой стороне — подпись диспетчера, а на обратной- принял диспетчер. У нас функции диспетчера распределены по другим специалистам, например есть логист и др. специалисты. Работник, который выдает и принимает путевые листы ведет обработку путевых листов и все. Значит он просто ставит фамилию на строках — подпись диспетчера и принял диспетчер.? И может ли он называться к примеру- оператором, с описанием обязанностей по выдаче и обработке путевых листов в должностной инструкции.?

    • Структура вашего штатного расписания разрабатывается и принимается вами не на основе унифицированных форм, а на основе потребностей в выполнении конкретных функций. Путевой лист на то и унифицироваанная форма, чтобы быть универсальным документом для всех организаций эксплуатирующих транспорт. Для того чтобы просто выписать путевой лист, сделать отметку в журнале, а затем принять обратно путевой лист, не надо быть дипломированным диспетчером. Это может сделать любой сотрудник, который согласен выполнять такую работу. Все что нужно, это прописать такую обязанность (функцию) в должностной инструкции.

  14. Доброе утро, Константин!

    В организации есть обученный водитель погрузчика, сам погрузчик взят в аренду. Работа на погрузчике только на территории организации. Больше никакого транспорта и водителей в организации нет. Нужно ли в данном случае проводить предсменные медосмотры и выписывать путевые листы водителю погрузчика? Может ли это делать главный механик? Инструктажи водителю погрузчика поняла, что нужно проводить в пределах общей темы охраны труда.

    • Обеспечение БДД это обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования.
      Если речь идет об автопогрузчике, который работает на территории предприятия, то речь идет о промышленном транспорте. И здесь, вы правильно сказали, работает «в чистом виде» охрана труда.

      Для этого есть Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99 (утв. постановлением Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 18).

      Цитирую: «…1.1. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) распространяются на работников, эксплуатирующих или обеспечивающих эксплуатацию промышленного напольного безрельсового колесного транспорта (автомобилей, тракторов, автопогрузчиков, электропогрузчиков и других безрельсовых колесных транспортных средств, включая и грузовые тележки), используемых в технологических транспортных операциях внутри (между корпусами, цехами, участками, отделениями, службами, складами, торговыми залами и другими объектами) организации, и устанавливают единые требования безопасности к рабочим местам и организации работ к однотипным производственным процессам при эксплуатации и обслуживании транспортных средств…»

  15. Добрый день! Я ИП у меня один легковой транспорт, оказываю транспортную услугу, сам я и Водитель. Мне нужен специалист БДД?

    • Да, нужен. Цитирую пункт 4 статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
      «…Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти…»

      И здесь нет исключений в зависимости от количества штата и количества транспортных средств.

  16. Константин, здравствуйте!
    Извиняюсь, если пишу здесь не в тему. Я являюсь начинающим специалистом по безопасности дорожного движения.
    ОЧЕНЬ ХОЧУ принять участие в бесплатном практикуме БДД за 30 дней.
    Что нужно сделать для этого. Ссылка на запись не активна, к сожалению.
    Заранее благодарю за ответ!

    • Я запланировал в начале года скорректировать содержание, так как были небольшие изменения в законодательстве. Станьте подписчиком, все подписчики получат сообщение что программа снова открыта.

  17. Константин, здравствуйте!
    Специалисту по безопасности дорожного движения обязательно наличие диплома о высшем образовании. Я аттестован в по БДД в 2016г. по 48 часовой программе. Высшего образования нет.

    • Если высшего образования нет, то согласно действующего законодательства, вы не сможете работать как специалист ответственный за обеспечение БДД.

  18. Здравствуйте, нужен ли приказ по заводу внутренний приказ , о том кто выпускает транспорт на линию по опасным грузам, выдает путевой лист и связанное с опасным грузом? Консультант уже есть и обучен и аттестован.

    • Консультант отвечает за организацию и контроль самих перевозок опасных грузов, а также за все что связано со специальным оборудованием. Что касается самого шасси, то здесь работу по выпуску транспрорта на линию должен выполнять контролер технического состояния. Он же и подписывает путевые листы. Внутренние Приказы должны быть обязательны для закрепления конкретных мероприятий за конкретными должностными лицами.

      • Константин, а где можно посмотреть связанное с этими приказами? за ранние спасибо.

        • В статье 20 ФЗ-196 «О БДД» написано, например, что специалист ответственный за обеспечение БДД должен быть «назначен». Назначить можно только Приказом

  19. Очень хочу принять участие в бесплатном практикуме БДД за 30 дней.

  20. Константин, здравствуйте.
    Мы сельскохозяйственная организация, производим и реализуем зерно. Спец техника в нашей собственности (ООО). В сезон у нас на комбайнах и автопогрузчиках при уборке урожая работают физ лица (выполняющие работу водителя и механизатора), с которыми заключен НЕ трудовой договор, а договор гражданско-правового характера. Т.е. в штате они не числятся, мы привлекаем их со стороны по договору оказания услуг временно.
    Вопрос по 20-ти часовой программе повышения проф мастерства водителей (техминимум).
    Если я правильно понял, то обязанность по организации обучения водителей по этой программе лежит на работодателе. Но получается по отношению к этим наемным лицам мы не являемся работодателями (по понятиям трудового законодательства). Поэтому возник вопрос:
    1) Обязаны ли мы организовывать обучение этих лиц?
    2) Вправе ли мы допускать таких лиц к управлению нашими комбайном и погрузчиком если они не прошли «20-ти часовую программу повышения проф мастерства водителей» (техминиум)
    3) Обязаны ли эти лица за свой счет проходить эту программу и оказывать нам услуги водителей по договору гражданско-правового характера?

    • Добрый день.
      1. Повышение квалификации (на сегодняшний день) дело добровольное. Работодатель обязан лишь создать условия, если возникла необходмость в дополнительном обучения водителя для выполнения профессиональной деятельности. Повторюсь (на сегодняшний день).
      2. Вы вправе допустить таких лиц после прохождения вводного инструктажа, первичного на рабочем месте, стажировки и проверки знаний. 20-ти часовая программа не входит в перечнь обязательных мероприятий после которых водитель допускается к самостоятельной работе.
      3. См. ответ №1. Можно лишь добавить, что если такая необходимость возникла, то в рамках гражданско-правового договора вы договаривааетесь сами кто будет за это платить.

      • Получается мы на сегодняшний день не обязаны ежегодно направлять наших водителей (штатных/нештатных) на какую-либо Программу повышения квалификации и мастерства? Или все таки есть обязательные программы для водителей?

        Тогда требование обучающей организации не законно, которая ссылается на следующие основания?:
        — Федеральный закон от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ст.20, п.1, п.4).
        — Приказ Минтранса РФ от 15 января 2014 г. № 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (ст.3, п.8,пп.2).
        — Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

        • Типовые программы есть, но они для международных перевозок.

          В Статье 20 ФЗ-196 «О БДД» есть фраза «создать условия для повышения квалификации». Но, согласитесь она скользская. «Создать условия» звучит не убедительно. Вот если бы было «ежегодно повышать квалификацию водителям по 20-ти часовой программе», то вопросы бы отпали, согласитесь? А «создать условия» это значит, если возникла такая необходимость для выполнения работы по управлению транспортным средством, то необходимо организовать.

          В Приказе Минтранса №7 мероприятие по подготовке и профессионаьному отбору ссылается на новый Приказ Минтранса №59. В нем все подробно прописано.
          Но нигде вы не найдете, что вы обазны ежегодно обучать по 20-часовой программе.

          Главное, как написано в Приказе Минтранса №7, это «…Обеспечить подготовку работников субъекта транспортной деятельности в соответствии с профессиональными и квалификационными требованиями к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом…»

  21. Здравствуйте, хочу принять участие в бесплатном практикуме БДД за 30 дней.

    • Как только программа будет обновлена (ведется работа), все подписчики узнают об этом первыми.

  22. Да, добавьте меня в свой список рассылки.

  23. добавьте меня в свой список рассылки.

  24. здравствуйте. работаю механиком,имеется обучение и аттестация по БДД 2015г.могу ли я выпускать ТС и подписывать путевые листы?

    • Если вы работаете в организации которая занимается перевозочной деятельностью, то чтобы работать по профессии контролер технического состояния (выпускать транспорт на линию и подписывать путевые листы) вам нужно соответствовать Квалификационным требованиям Приказа Минтранса №287. Там четко обозначено образование которое у вас должно быть. В Приказе Минтранса №287 к контролеру технического состояния требования быть аттестованным нет.

  25. Константин Добрый день! у меня такой вопрос: должен ли быть в Автошколе специалист БДД?Грузоперевозками и перевозками пассажиров не занимаемся, занимаемся обучением. Спс.

  26. Добрый день,Константин! У нас в школе имеется один автомобиль Волга для сотрудников и руководителя школы. Автомобиль ездит только по городу. Нужно ли для заместителя по АХР проходить аттестацию , ответственного за безопасность дорожного движения? Образование у заместителя директора высшее «Управление персоналом». При проверке,
    органы государственного автодорожного надзора делают замечание и выставляют штрафные санкции в размере 100 тыс руб.

    • Если у вас нет автобусов, которые перевозят детей, то вы не занимаетесь перевозочной деятельностью. А это значит, ответственным не нужна аттестация. НО, это на сегодняшний день. В декабре 2018 года вступают в силу изменения в законодательстве. И тогда аттестация нужна будет всем ЮЛ и ИП, которые даже перемещают просто своего директора в авто или везут коробку конфет

  27. Здравствуйте. Наше предприятие занимается производством продуктов питания. Арендуем транспорт, которым доставляем продукцию в магазины.
    На нашем предприятии есть лицо, назначенное приказом за БДД. В организации, которая сдает нам автомобиль, есть механик, с соответствующим образованием, который заполняет наши путевые листы и делает соответствующие отметки, на основании договора заключенного между организациями об оказании услуг. Однако Ространснадзор требует чтобы такой специалист был именно на нашем предприятии в штате, ссылаются на ст20 ФЗ-196. Правомочны ли данные требования?

    • В статье 20 написано, что специалист ответственный за обеспечение БДД должен быть назначен.
      Это значит, что специалист ответственный за обеспечение БДД должен быть в штатном расписании вашей организации и работать в рамках Трудового договора.
      Про контролера такого требования нет.
      ЮЛ обязано обеспечить исправное техническое состояние при выпуске его на линию. Запрета на то, чтобы обеспечить это требование силами другой организации или ИП в рамках гражданско-правового договора нет.

  28. Не плнятно: водитель ИП работает на себя,возит дрова по договорам, образование среднее, категории BC — не имея высшего и среднетенического, как его обучить? Для периквалификации нуно иметь высшее!

    • Здесь без вариантов. Если перевозите по договору как ЮЛ или ИП, то значит придется нанимать специалиста по БДД, так как у вас только среднее. Либо уходить из ИП и оказывать услуги как физлицо (просто как частник).

  29. Здравствуйте. У нас сельскохозяйственное предприятие, имеем в собственности 20 автомобилей различной грузоподъёмности, перевозим только лишь свой груз, с поля на склады, совершенно запутался нужен ли нашей организации ответственный за БДД, а если нужен проводите ли вы дистанционное обучение?

    • Ответственный за обеспечение БДД вам в любом случае нужен, потому что вы эксплуатируете транспорт. Обучение у нас только дистанционное и по всей России.
      Подробнее ЗДЕСЬ>>>>

  30. Прошу записать на 30-дневный курс. А можно его пройти быстрее? Проверка автодора уже в начале сентября. А Ваш сайт нашла только сегодня.

    • В связи с тем, что в данный момент идет активный пересмотр всей нормативной базы в области обеспечения БДД и продлится это ориентировочно до декабря 2018 года, то на данный момент нецелесообразно выкладываь обновленный маетриал по программе-содействию. Его придется переписывать и перезаписывать много раз. Поэтому ждем когда пройдет корректировка всех законов и обновим эту бесплатную программму. Благодарю за ожидание и понимание.

  31. Здравствуйте Константин! У меня образование по диплому «Инженер по эксплуатации машин инженерного вооружения».В 2015 году прошел обучение(82 час) по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ».Прошел аттестацию в МУГДН на соответствие занимаемой должности — начальник службы эксплуатации.Сейчас возникла необходимость пройти аттестацию в УГДН на специалиста по БДД.Вопрос:Мне нужно вновь проходить обучение или достаточно переподготовки?

    • Обучение и переподготовка это одно и то же. Сейчас нет обязательного повышения квалификации. Вы просто должны соответствовать Квалификационным требованиям. Если в части образования соответствия нет, то вы идете на дополнительное профессиональное обучение и получаете диплом с присвоенной квалификацией (раз и навсегда). Затем идете на аттестацию. Этот теперь тоже раз и навсегда.

  32. Здраствуйте такой вопрос. У меня есть корчки что я прошел атистацию по БДД в 2008 г мне надо проходить заново атестацию. в соответствии с новым действующим законодательством.

  33. Здравствуйте
    С вступлением в декабре изменений в 196 ФЗ надо будет всем устанавливать тахографы ( не занимаемся перевозками)?

    • Да всем. Но не на все авто, а только на те которые входят в соответствующие категории.

  34. Добрый день, подскажите где найти образцы журналов которые должен вести инженер по БДД и механик по выпуску ТС

    • Все журналы которые применяются в работе специалиста по БДД по формам условно можно разделить на установленные, рекомендованные и свободные.
      Установленные и рекомендованные формы обозначены в нормативных документах регламентирующих то или иное мероприятие. Их много.
      Свободной формы вы можете разработать сколько угодно, если законами мероприятия обозначены, но про ведение журналов вообще нет никакой информации. Это просто для удобства.

  35. Здравствуйте, имеется желание принять участие в бесплатном практикуме по ОБДД за 30 дней.

    • Я надеюсь что в декабре 2018 пройдут изменения. Скорректируются существующие законы и тогда можно будет обновить весь материал. Сейчас, как я понял, пока нет смысла. Потому что придется снова все переделывать. Поэтому все ждем. А программа-содействие обязательно заработает и будет всегда бесплатной.

      • Константин здравствуйте! Выше Вы писали, что ИПшник без высшего образования не может быть аттестован в виду не соответствия его уровня образования требуемому… И что он должен «нанимать специалиста БДД». Вы имеете в виду трудовой договор? На сколько мне известно нанять по договору оказания услуг можно только контролера технического состояния ТС. А ответствееный по БДД должен являться сотрудником фирмы.
        С другой стороны зачем ИПшнику кому то рассказывать, что везет дрова кому то за деньги??? Моя машина, мои дрова. Что еще надо????
        Другой вопрос. В изменениях с 21 декабря 2018 года сказано, что владельцы ТС обязаны проходить тех обслуживание авто в сроки и в объемах предусмотренные заводом изготовителем… Значит ли это, что всяческие проверятели сейчас с чистой душой и милой улыбкой будут требовать акты об оказании услуг сервисных станций о том, что на данном авто пройдено ТО по регламенту завода изготовителя. Т.е. своими силами ТО своего ГАЗончика бедный ИПшник из глубинки произвести уже не сможет??? Понимаете о чем я? Прошу Вашего комментария.
        С уважением!

        • Под словами «нанимать» я имею ввиду трудовой договор, все верно. Каждый ИП сам вправе решать, как и кому рассказывать, что он везет и куда. Одно дело дрова, а другое дело 10 тонн кетчупа), верно?
          «Обязаны проходить техобслуживание» написано, но не написано где, верно? Там же нет таких слов, что обязаны проходить ТО только в сертифицированных центрах. Вы можете это сделать своими силами (это же не запрещено), просто это нужно все правильно задокументировать, вот и все.

Добавить комментарий для Евгений

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

подготовим к аттестации по БДД

Разработан мини-курс для самоподоготовки к аттестации по БДД (вопросы Минтранса, ответы и комментарии наших экспертов)
подробнее...
Или звоните по тел. 8 (950) 827 90 87
Нас уже более 4000 специалистов.
ГОТОВИМ К АТТЕСТАЦИИ ПО БДД