Подписаться
KOHCALT@GMAIL.COM 8 (919) 629 20 00

РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА

РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА.

расчет расхода топлива
Расчет расхода топлива производит подготовленный специалист, обладающий специальными знаниями, навыком и желательно соответствующим опытом. В организации, как правило, есть сотрудник бухгалтерии, который отвечает за движение топлива, а точнее его обоснованное списание. При отсутствии соответствующих знаний, у специалиста нет правильного понимания как это делается. Мне очень часто приходится поправлять Заказчиков, указывать на ошибки. И часто для некоторых Заказчиков, которые занимаются расчетом расхода топлива, я говорю вещи, переворачивающие их понимание. Эти вещи для них настоящее открытие!
Самое интересное, что расчет расхода топлива поручается водителю. То есть при возвращении водитель берет путевой лист, чеки, калькулятор, базовые нормы расхода топлива. Берет остаток при выезде, смотрит сколько пробежал его автомобиль за смену и подбивает остаток в баке таким образом, чтобы количество оставшегося топлива не было больше объема бака. И это происходит почти в каждой организации, даже не смотря на то, что в некоторых есть специальный сотрудник — диспетчер, в обязанности которого и входит расчет расхода топлива. Мягко говоря, это не совсем правильно.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗВЕСТИ РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА

Классический вариант расчета расхода топлива осуществляется с помощью Методических рекомендаций Минтранса АМ-23р. Но вы должны знать, что данные из актов контрольного замера участвовать не могут. Потому что работа с данными из актов контрольного замера это отдельная методика, не имеющая ничего общего с методикой АМ-23р. К сожалению многие этого не знают. Не хочу обижать надзорные органы, но там тоже многие этого не знают. Поэтому самым оптимальным, самым обоснованным и самым простым способом расчета расхода топлива пока остается АМ-23р. Сама методика расчета эксплуатационных норм описана довольно подробно, даже с примерами. Поэтому если ее хорошо изучить, то трудностей со списание топлива быть не должно.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАСЧЕТЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

При расчете расхода топлива с помощью Методических рекомендаций Минтранса у специалистов возникают одни и те же ошибки. Эти ошибки связаны с отсутствием желания у специалиста подробно разобраться с терминами и формулами расчета. Например, некоторые специалисты не понимают, что базовая норма расхода топлива это среднее значение между результатами расхода топлива в городе и на трассе. Они упорно убеждают меня, что базовая норма это норма на трассе и есть. Также некоторые специалисты не знают, что наряду с повышающими коэффициентами, существуют и понижающие коэффициенты. Еще одной распространенной ошибкой является неправильная работа с формулами, а точнее с зимними надбавками. Некоторые специалисты при расчете расхода топлива игнорируют формулы и к летней норме накидывают зимний коэффициент. Хотя, как указано в Методических рекомендациях, нужно сначала установить общий поправочный коэффициент путем их сложения, а затем применить итоговую надбавку к базовой норме. Поэтому, только подробно изучив Методические рекомендации АМ-23р, вы можете быть уверены, что правильно произведете расчет расхода топлива. Что же делать если нет базовой нормы на ваш автомобиль? Ответ ниже в Итоге.
ИТОГ:
  • ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как НИИАТ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. Ваши проблемы — наше решение.
Заказать расчет базовых норм расхода топлива
Добавить комментарий

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

БЕСПЛАТНОЕ онлайн-участие!

Программа-содействие: Как обеспечить БДД от "немедленно" до 30 дней
ПОДРОБНЕЕ...
Нас уже более 4000 специалистов.
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ