РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

Для обоснованного списания топлива

БАЗОВЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА

Все базовые нормы расхода топлива расчитаны по методике НИИАТ, с помощью программного пакета для комплексных исследований автомобиля «МВК»

* При поддержке группы разработчиков под руководством профессора Московкина В.В.
ПОДРОБНЕЕ О СТОИМОСТИ

…Мы предлагаем расчитанные базовые нормы расхода топлива по методике НИИАТ. Поэтому если Вы не нашли базовые нормы расхода топлива в АМ-23р или не знаете как рассчитать нормы расхода топлива на автомобили с учетом всех условий эксплуатации и обосновать расход перед надзорными органами, то мы поможем Вам.

- Константин Зворыгин

Автор курса, эксперт в области обеспечения БДД и директор ООО “Транспортный консалтинг”

огромная база готовых результатов

01. ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ

  • Более 6 (шести) лет работы с программой МВК (в рамках лицензионного соглашения)
  • Проведено более 150 000 дорожных испытаний
  • Исследованы все известные модели транспортных средств в мире (база данных огромна)
  • На каждое транспортное средство было проведено не менее 10 дорожных испытаний
  • Из представленных узлов и агрегатов было «создано» множество транспортных средств
  • На каждое «созданное» транспортное средство было проведено множество дорожных испытаний
  • Более 100 маршрутов (имеющихся и созданных) применялись для расчета базовых норм.
ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
принимаются всеми надзорными органами

02. О РЕЗУЛЬТАТАХ

  • Расчеты принимаются всеми надзорными органами (для бюджетных и коммерческих организаций)
  • Каждый год базовые нормы расхода топлива нам заказывают более 300 организаций
  • Нам заказывают сами налоговые органы и органы финнадзора, контрольно-счетные палаты и казначейства
  • Контрольно ревизионные управления различных субъектов РФ рекомендуют нас и работают с нами в онлайн-режиме
  • Масштабное исследование с помощью программы МВК позволяет подобрать готовый результат для любого автомобиля
  • С помощью готовой базовой нормы мы сможем обосновать ваше фактическое значение расхода топлива.
ЗАКАЗАТЬЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
суть дела

03. О МЕТОДИКЕ

методика определения базовых норм НИИАТ

Базовые нормы расхода топлива рассчитаны с помощью методики определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте разработанной ГНИИАТ (Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИАТ, г. Москва).

Данная методика основана на использовании программного обеспечения, в основу которого заложена теория расхода топлива.

Это программное обеспечение называется “МВК программный пакет для комплексных исследований автомобилей” и позволяет смоделировать типизированные маршруты, провести дорожные испытания и рассчитать нормы расхода топлива.

Результаты расчетов для каждого транспортного средства разные, так как программное обеспечение учитывает все технические характеристики агрегатов и узлов автомобиля вплоть до аэродинамических показателей.

Данным программным обеспечением пользуется и НИИАТ при расчете базовых норм расхода топлива, которые вы можете увидеть в “Методических рекомендациях АМ-23р”.

ЗАКАЗАТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

04. О ПАТЕНТЕ

методика определения базовых норм НИИАТ

Программный пакет МВК запатентован и является собственностью. ООО «Транспортный консалтинг» в рамках лицензионного соглашения с патентообладателем получил право провести исследования с помощью данной программы.

Отметим что данная программа является основой методики определения базовых норм НИИАТ.

Используя данное программное обеспечение, мы провели масштабное и всестороннее исследование расхода топлива на все транспортные средства, комбинируя различные узлы и агрегаты и составляя разные типизированные маршруты для дорожных испытаний.

Мы вышлем вам обоснованные, подробно рассчитанные нормы расхода топлива. Также мы прилагаем результаты дорожных испытаний проведенных с помощью программного пакета.

Результатом совместной работы, при поддержке рабочей группы под руководством профессора Московкина В.В., является огромная база данных в виде готовых базовых норм расхода топлива на все виды и типы транспортных средств.

ЗАКАЗАТЬ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Нам доверяют

многие коммерческие компании и государственные бюджетные учреждения

очень гибкие условия

05. ГОТОВЫЙ РАСЧЕТ БАЗОВЫХ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА

Стоимость и сроки

ОБЫЧНЫЙ

При заказе от 1 до 19
единиц

3000 руб./ед.

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

Стандартный

При заказе от 20 до 49
единиц

2800 руб./ед.

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

“АВТОПАРК”

При заказе от 50
единиц и более

2500 руб./ед.

  • срок до 10 рабочих дней
  • условия оплаты любые

Заказать можно:

По телефону: 8 (919) 629 2000

Написав на email: kohcalt@gmail.com

Или нажав на кнопку “Заказать”

готовые базовые нормы расхода топлива для обоснованного списания топлива

06. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем готовые расчитанные базовые нормы расхода топлива абсолютно на любые автомобили. Если на Вашем автомобиле имеется дополнительное оборудование, например крано-манипуляторная установка, то мы абсолютно бесплатно включаем в сводную итоговую таблицу расчет на установленное оборудование.

По вашему желанию, мы можем предоставить только базовые нормы расхода топлива, но как показывает практика, многие не могут полноценно использовать поправочные коэффициенты. Поэтому мы абсолютно бесплатно включаем в сводную таблицу расчеты эксплуатационных норм. В итоге вы получаете полный расчет всех эксплуатационных норм на основе базовой нормы предоставленной нами.

Расчет производен дипломированным специалистом.

Очень важный момент! Мы не просто даем вам “сухую” базовую норму, а перед подписанием акта сдачи-приемки услуг, все расчеты обязательно будут с вами согласованы и при необходимости скорректированы, так как у каждой организации свои условия эксплуатации. А у каждого транспортного средства есть несколько базовых норм, рассчитаных на разных типизированных маршрутах при разных комбинациях скоростей.

ЗАКАЗАТЬ КОНТАКТЫ

Образец договора:

… Есть возможность вносить изменения в наш типовой Договор. Одним из приоритетов нашей деятельности является скорость предоставления готовых расчетов без потери качества услуги. Мы очень оперативно согласовываем любые ваши изменения/дополнения в Договор.

вы уже сейчас можете получить ответы

07. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

… С 2011 года я отвечаю на одни и те же вопросы. Мне не составляет труда отвечать на них снова и снова. Вы всегда можете позвонить мне и задать напрямую вопрос и получить квалифицированный ответ или подробную конультацию! Но для взаимного удобства ниже я представил самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.

- Константин Зворыгин

Автор патента, эксперт в области обеспечения БДД
и директор компании ООО “Транспортный консалтинг”

Нужна ли лицензия на данный вид деятельности?

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” данный вид деятельности лицензированию не подлежит. В этом вы можете убедиться прочитав Статью 12 данного Федерального закона (Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии)

Аккредитована ли ваша организация?

Если данный вид деятельности не подлежит лицензированию, то и нет уполномоченного органа который бы выдавал лицензии или сертификаты и имел бы полномочия аккредитовывать. Ни Минтранс, ни НИИАТ, ни какой либо другой орган не уполномочен разрешать или запрещать заниматься этим видом деятельности.

Законно ли вы рассчитали базовые нормы?

Согласно действующего законодательства, методики не могут быть запатентованы. Поэтому работать по методике определения базовых норм НИИАТ можно абсолютно свободно. Но.. основой методики является программа МВК. Сама программа запатентована, патентообладателем является профессор Московкин В.В. Я лично в 2012 году беседовал с ним и попросил разрешение работать с его программой МВК. Наше партнерство мы оформили в виде лицензионного соглашения, согласно которого мы получали техническую поддержку и рекомендации по работе с данным программным продуктом. Наша совместная работа с группой разработчиков под руководством профессора Московкина В.В. длилась 6 лет. Этого больше чем достаточно, чтобы провести полномасштабные исследования всех существующих и множества моделируемых транспортных средств. Результат — это огромная база данных в виде базовых норм на все транспртные средства для различных условий эксплуатации.

Принимает ли надзорный орган ваши расчёты?

Принимает. Скажу больше, надзорные органы разных субъектов страны сами заказывают нам (у них тоже есть служебный транспорт). А также надзорные органы сами нас рекомендуют тем кого проверяют. Иногда это происходит в режиме онлайн (то есть звонят и просят предоставить базовые нормы). О том кто заказывает можно посмотреть на страничке «Наши клиенты».

Должна ли организация быть научной?

Документ АМ-23р в котором написано о том, что необходимо заказывать научным организациям является рекомендательным. Поэтому все что там написано это одна большая РЕКОМЕНДАЦИЯ не более того. На этот счет есть ответ Минтранса на мой запрос. Цитату о том, что вы вправе самостоятельно выбрать организацию, которая вам предоставит рассчитанные базовые нормы, вы можете найти ЗДЕСЬ>>>

Может ли надзорный орган обязать выполнять АМ-23р?

Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Министерство транспорта Российской Федерации Распоряжением от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р ввело в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
Данный нормативно-правовой акт не был зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ.
Согласно п. 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»:
«…Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие
государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке
, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров…»

В этой связи Методические Рекомендации АМ-23р не имеют юридической силы и не носят обязательного характера. Данный нормативно-правовой акт носит рекомендательный характер, о чем и написано в Письме Минюста России от 21.09.2009 г. № 03-2609 и Письме Министерство финансов РФ от 3 июня 2013 года N 03-03-06/1/20097 «Об учете расходов на приобретение топлива для служебного автомобиля».
Поэтому все Положения Методических Рекомендаций АМ-23р носят лишь информационный характер и не могут быть предметом обязательного исполнения.

Почему базовых норм может быть несколько?

Базовая норма расхода топлива рассчитывается на основании двух виртуальных дорожных испытаний: городской маршрут и маршрут на трассе. Каждый маршрут может быть составлен как угодно. В городе может быть выбрана разная протяженность маршрута. Сам маршрут в городе может быть «разбит» на разное количество участков. Может быть «забита» разная скорость движения на каждом участке. Может быть установлено разное количество времени ожидания на светофоре. На трассе точно так же, может быть выбрана разная скорость движения и разные уклоны. И каждый раз базовая норма может быть разная. Поэтому можно точно сказать, что базовая норма это одно из множества значений в реальных пределах. Их может быть и две, и пять, и десять и больше. На один и тот же авто их может быть сколько угодно. Исходя из этого, нет может быть такого понятия как «завышенная» или «заниженная». Есть только понятие реальная и нереальная.

Можно ли применять значения завода-изготовителя?

Главное, что вы должны понять это то, что завод-изготовитель дает значения расхода не для бухгалтера, а для покупателя. Заводу выгоднее представить максимально экономичные значения для хорошего позиционирования среди конкурентов. Значения которые они предлагают никоим образом не могут быть использованы для дальнейшей работы при расчете по методике АМ-23р. Потому что для обоснованного списания нужен термин «базовая норма», а не «смешаный цикл». Можно ли брать значения завода-изготовителя? Можно. Но, если вы их берете, то вы уже не можете работать с поправочными коэффициентами по методике АМ-23р.
КОНТАКТЫ ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ
ценное видео

08. УЗНАЙТЕ 6 МИФОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОБОСНОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА


… Мне удалось сломать стереотип эталонности базовой нормы, обязательности Методических рекомендации АМ-23Р и исключительного права на расчет НИИАТ. Об этом, наконец-то, узнали и надзорные органы различных субъектов РФ, которые теперь заказывают нам. Мы гордимся тем, что нам доверяют. Но мифы до сих пор живы. Именно о них смотрите в этом видео. Если это именно то что вы хотели услышать, то делитесь этим видео с другими.

Заказать услугу вы можете по телефону 8 (919) 629 2000 или Напишите на E-mail: KOhCALT@gmail.com
Или заполните форму обратной связи, нажав на кнопку “ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ”.

Один из отзывов

… Добрый день. Второй раз заключаем договор, и каждый раз остается хорошее впечатление от сотрудничества с компанией ООО “Транспортный консалтинг”. Доверительное отношение к клиенту, оперативность при выполнении расчетов, с предоставлением результатов по электронной почте, что без сомнений располагает к дальнейшему сотрудничеству, предоставленная информация содержит расчет по методике (т.е. цифры не с потолка), очень информационный сайт, что говорит о профессиональном подходе к работе. Спасибо!

- ФГУ «Псковводхоз», г. Псков

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Да, держите меня в курсе

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!

последний шаг!

Вы переходите на экспертный ресурс. Жду Вас.
Я уже иду
Не бойтесь! Мы тоже против Спама!
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close