Аттестация по БДД в УГАДН. Жалоба №2

Аттестация по БДД в УГАДН. Жалоба №2

аттестация по бдд в угадн Нижнего Новгорода
Следующая жалоба, написанная мной в Ространснадзор по вопросу аттестации по БДД в УГАДН г. Нижнего Новгорода – это «крик профессиональной души».

Потому что, такого нахальства я не встречал ни разу при общении с представителями УГАДН.

Беседа наша была не просто на повышенных тонах, это был очень и очень жёсткий разговор, который (к моему сожалению) перешел в словесную перепалку.

Нет, не подумайте, все было прилично и цензурно.

Но такого отношения государственного чиновника к специалисту, которому необходимо записаться на аттестацию, нельзя терпеть.

Такое отношение нужно искоренять и выкорчевывать.

Я сначала общался с инспектором УГАДН г. Нижнего Новгорода, который после третьего моего предложения просто бросил трубку.

Чтобы понять, какого хамства достигла наша беседа, я приведу короткую «вырезку» из нашего долгого диалога (если его можно так назвать):


Я: Назовите пожалуйста вашу фамилию, я буду писать жалобу.
Инспектор УГАДН: Выхрпрскт Сергей Николаевич.
Я: Повторите пожалуйста вашу фамилию. Почему-то все слова я слышу нормально кроме вашей фамилии.
Инспектор УГАДН: А я не попка-попугай, чтобы два раза фамилию повторять. Я один раз сказал и ВСЁ …

После чего я позвонил исполняющему обязанности Начальнику Управления УГАДН г. Нижнего Новгорода, которому очень спокойно, но твердо изложил суть разговора с его подчиненным и высказал свое недовольство подобным поведением.

Затем, я написал жалобу в Ространснадзор, где основа была такая: при аттестации по БДД УГАДН г. Нижнего Новгорода предъявляет специалисту, ответственному за обеспечение БДД, незаконные требования.

attestaciya-po-bdd-v-ugadn-NN-1
Я надеюсь эта статья очень поможет специалистам ответственным по БДД, когда дойдет дело до аттестации по БДД в УГАДН в г. Нижний Новгород.

Далее…

  • Внимание!
    У нас единственное в России обучение по БДД, которое проводится при нашей экспертной поддержке на базе собственного образовательного учреждения. Это дистанционное обучение по всей России с выдачей Диплома установленного образца. А также Бонусы от нас бесплатно.
  • Подробнее...

Аттестация по БДД в УГАДН г. Нижний Новгород. Жалоба.

Здесь я привожу текст жалобы, а ниже вы можете её скачать и посмотреть.

Я попытался написать жалобу, исключая эмоции, и выделить главную суть незаконных действий инспектора по вопросу, касающегося аттестации по БДД в УГАДН г. Нижнего Новгорода.

Итак, опять тема «Нарушение законов»:

…Я ответственный за обеспечение БДД. Я соответствую квалификационным требованиям в рамках Приказа Минтранса №287.

У меня есть диплом о высшем образовании и диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «специалист ответственный за обеспечение БДД».

Я обратился в УГАДН г. Нижнего Новгорода для прохождения аттестации (наша организация находится в Нижнем Новгороде), позвонив по телефону 8 831 279 17 93.

Мне ответил Сергей Николаевич (фамилию наотрез отказался говорить) и пояснил мне, что приёмом документов на аттестацию они не занимаются.
Я переспросил еще раз (не поверил), но Сергей Николаевич подтвердил, что сбором документов на аттестацию они не занимаются: заявления не принимают, документы (дипломы) не проверяют.

На мой вопрос — А кто этим занимается? Сергей Николаевич ответил, что сбором, проверкой и подготовкой документов для аттестации занимается Нижегородский Автотранспортный техникум.

Я спросил — А кто уполномочил Нижегородский автотранспортный техникум заниматься процедурой, которой должна заниматься аттестационная комиссия УГАДН, или они оказывают услугу по договору?

Ответ меня удивил. Сергей Николаевич сказал, что у них так принято. И это подтвердил и.о. Начальника УГАДН Нижнего Новгорода Александр Константинович (телефон 8 831 279 19 15).

Они отправили меня в этот техникум, чтобы я за одним прошел «пред аттестационную подготовку» (платно), хотя такого понятия и требования вообще нет ни в одном нормативном акте.

Считаю это вопиющим случаем коррупционной схемы, когда УГАДН г. Нижнего Новгорода привлекает для выполнения собственных обязанностей по аттестации коммерческую организацию по сбору дополнительных денежных средств под видом «проверки документов» и навязыванием дополнительных услуг не предусмотренным действующим законодательством.

Прошу разобраться и дать ответ о законности действий сотрудников УГАДН г. Нижний Новгород.

Фамилий сотрудников УГАДН здесь нет, но имена и отчества не вымышленные, так же, как и служебные телефоны.

Далее…

  • Новая версия!
    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%. Это Пакет Готовых Шаблонов (более 100 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки.
  • Подробнее...

Аттестация по БДД в УГАДН г. Нижний Новгород. Ответ.

Ответ пришел достаточно быстро и так же как первый ответ на незаконные действия УГАДН г. Москвы был положительным.

Были конечно опять сомнения, что в ответе будет просто цитирование законов и никаких конкретных выводов, но к моему удивлению Ространснадзор достаточно твердо и решительно поставил на место работу по аттестации БДД в УГАДН г. Нижнего Новгорода.

Опять бьем в барабаны и привожу текст как он есть, а ниже вы можете скачать его полностью.

Обращаю внимание, что ключевые фразы (последний ключевой абзац) в ответе я выделил красным цветом.

аттестация по бдд в угадн Нижнего Новгорода

Обращаю внимание, что ключевые фразы в ответе я выделил красным цветом:

…Управление государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рассмотрело Ваше обращение от 21.07.2017 года и сообщает.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 №13/11 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (далее Положение об аттестации) лица, занимающие должности, связанные с обеспечение безопасности движения наземных транспортных средств, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности проводится в аттестационных комиссиях региональных (бассейновых, морских администрациях портов) или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям.

Для проведения аттестации в региональных (бассейновых, морских администрациях портов или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям, создаются аттестационные комиссии.
Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего эту комиссию.

Председатели аттестационных комиссий разрабатывают и утверждают график проведения аттестации и доводят их до сведения работников, подлежащих аттестации в срок не менее одного месяца до начала аттестации. При необходимости они могут запрашивать у контрольно-надзорных органов данные о состоянии аварийности и нарушениях нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения в организациях, руководители и специалисты которых подлежат аттестации.

В соответствии с п. 16.3 приказа Минтранса России от 28.09.2015 №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

к специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:

— наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

— наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, не входящем в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, и прошедшему в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.

В связи с Вашим обращением руководству Приволжского межрегионального управления государственного автомобильного и дорожного надзора указано на недопустимость нарушения требований Положения об аттестации

Ну что ж, последний абзац ответа на жалобу говорит сам за себя.

Орешек под названием Порядок аттестации ответственного для УГАДН г. Нижнего Новгорода теперь и здесь окажется по зубам…

ВЫВОД:
В вопросе аттестации по БДД в УГАДН мы выяснили следующее:
  • При аттестации по БДД требование УГАДН о том, что специалист, соответствующий Квалификационным требованиям, должен проходить дополнительную «пред аттестационную» платную подготовку незаконно;
  • При аттестации по БДД требование УГАДН о том, что подавать заявление на аттестацию нужно только через «их» образовательные учреждения незаконно.

До Жалобы №3 на «запредельную» работу по аттестации по БДД в УГАДН г. Иркутска не дошло.

Потому что, инспектора УГАДН г. Иркутска удалось убедить в своей правоте путем переговоров, ссылаясь на действующее законодательство. Но об этом в следующей статье.

Аттестация по БДД в УГАДН. Скачать жалобу и ответ.

Итак, скачивайте.

Жалоба в Ространснадзор. Регистрационный №ОГ-2299 и дата регистрации 21.07.2017 г.
Скачать...

Ответ на жалобу. Регистрационный №3.1.14-3750 и дата регистрации 15.08.2017 г.
Скачать...
эксперт БДД
…Время от времени появляется очень актуальный и интересный материал или ценное предложение. Оставьте свой E-mail, чтобы быть в курсе и держите себя в теме последних событий. Подписная форма НИЖЕ.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ

ЗАПУЩЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА-СОДЕЙСТВИЕ «ПРАКТИКУМ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД за 30 ДНЕЙ»

онлайн участие в обучении БДД

  • Проверьте свою компетентность;
  • Проведите транспортный экспресс-аудит;
  • Упакуте свою работу немедленно и на 100%;
  • Составьте свою «папку нормативных актов по БДД»;
  • Возможность погрузиться в мероприятия по БДД;
  • Оцените готовые решения разного уровня экспертности.
комментария 23
  1. Константин, спасибо вам!

    Каждый раз с нетерпением жду выхода ваших новых статей по обеспечению БДД.

    • Спасибо. Я думаю, что Вас впереди ждет много интересного.

  2. Большое спасибо Вам, Константин! Материал которым Вы делитесь, очень помогает!!!

  3. Константин, спасибо за Ваши труды! Много интересного и полезного доносите до нас! Ведь в интернете нет больше информации по нашей специальности. Успехов Вам!

  4. Константин давай в президенты,мы поддержим), дармоедов к кровососов простых людей надо разгонять)

  5. Константин, Вы молодец. Такая же схема работы есть и в Москве. Забыли о ней упомянуть, когда писали запрос в ЦУГАДН г. Москвы. Аттестация проходит на базе университета МАДИ. Причем МАДИ берет за это сверху 1000 р., тоже ссылаясь на предаттестационную подготовку. В Московской области такую порочную систему сломали в 2013 г. И аттестацией там только УГАДН занимается, никаких больше дополнительных затрат.

    • Очень хорошо, что сломали. Но в УГАДН г.Москвы видмо такая схема осталась. Мне человек звонил на днях с Москвы и спрашивал, как можно пройти аттестацию без МАДИ. Я ему говорю: — А при чем тут МАДИ?. Аттестация проводится УГАДН! Он говорит, что схема такая, что в МАДИ приходит представитель УГАДН и там проводит аттестацию (в их помещении, да еще за какой-то дополнительный сбор). Ужас до чего мы дожили.

      • В 2016 году проходил аттестацию УГАДН. В МАДИ проводили, можно и в УГАДН пройти по их адресу. За аттестацию платил.

        • Ну вот и хорошо. Оказывается не все так плохо, как мы думаем) За аттестацию по БДД наверно госпошлину платили.

  6. Константин, вам респект! В данном случае, можно сказать только одно, — неприкрытое банальное хамство и некомпетентность сотрудников регионального УГАДН! Нет вопросов по недостаткам, в процессе работы (у кого их нет), а здесь на лицо элементы коррупции, причем группой лиц. Проблема не в отдельно взятом подразделении УГАДН, а в том, что уже такие моменты стали «в порядке вещей» в работе самой системы. Решение данной ситуации вижу простое, — документальное подтверждение противоправных действий и максимальное придание огласке. Такое же простое, как и их банальное хамство!

  7. В соответствии с приказом Северо-Западного МУГАДН от 04 февраля 2015 г. № 06……
    Все другие категории работников, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности движения в организациях автомобильного и городского наземного электрического транспорта Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проходят аттестацию в аттестационных комиссиях Северо-Западного МУГАДН при образовательных организациях после прохождения курса квалификационной подготовки в данной образовательной организации.
    «Беспредел» везде.

    • Согласен беспредела достаточно много. Но нам не привыкать. Потянем за одну ниточку, и клубок распутаем. Тем более, что Приказ Минтранса №13/11 очень скоро скорректируют. И если сделают как заявлено, то этот Приказ на автомобильный транспорт вообще распространятся не будет. (Открываю вам небольшую тайну).

  8. Спасибо Константин за Ваш труд.Почему-то думается (раз такое дело) Вам придётся про все регионы жалобы писать.Это эпидемия нашего времени(где-ни где- и как поиметь…),причём все службы, как с цепи сорвались(проверка за проверкой).Только ОДНО мне не ясно-КАК БЫТЬ НЕперевозчикам по ВСЕМ понятиям ОБДД (конкректно)?Оттестация есть,КТСАТС-есть,только вот профильного образования НЕТ!!!Значит мне -получать автообразование к 60ти годам для следующей аттестации в 21 году?

    • Спасибо за теплые слова. Кстати про аттестацию. Периодическая аттестация похоже будет только однажды и навсегда. Срок в каждые пять лет, похоже отменится.

  9. Я закончил лесотехнический техникум в 1991 году, по специальности техник –механик.
    Машины и механизмы лесной промышленности. Подходит ли мое образование в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», могу ли я быть контролером ТС АС? Или мне необходим диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств?

    • Я думаю, что если бы вы изучали машины и механизмы автомобильного транспорта (тот который двигается по дорогам общего пользования), то ваше образование бы подошло.

  10. Константин, ЦУГАДН (г. Москва) тоже проводил на своей базе аттестацию по БДД, но у них там аудитория только человек на 20 где-то. И аттестовывались там те кто поднимал волну против лишних сборов. Насколько я знаю это был конкурент МАДИ — Московский политех (бывший Московский автомеханический институт).

  11. Я ознакомился с вопросами по аттестации ответственных по БД, но возникают по некоторым вопросам сомнения.Константин, а нельзя каким то образом ознакомить нас с правильными ответами?

    • В плане, скоро сделаем агрегатор вопрос-ответ (подготовка к аттестации), но к сожалению полностью бесплатным его сделать не получается. В любом случае цена будет максимально доступной (впрочем как всегда).

Добавить комментарий для Алексей

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
и Будьте в курсе новых статей
В РАССЫЛКУ
Close
Ответственному по БДД!
Не пропусти
Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД
Держите меня в курсе
ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!
Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД
В РАССЫЛКУ
Close
АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.
ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

ОТПРАВИТЬ 
Мы против спама. Всё конфиденциально.